Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





а) дома отдыха;. в) интерактивный маркетинг;. Общие и специальные;. Регуляция . Метод лечения, профилактики и восстановления нарушенных функций организма природными и искусственно приготовленными минеральными водами. Гелиотерапия. Бальнеолечебный курорт



 

1. В каком году все существующие на территории страны курорты были объявлены государственной собственностью и переданы в ВСНК, который возложил задачу управления ими на НАРКОМЗДРАВ:

а) 1917

б) 1918

в) 1952

г) 1954

 

2. Профилактические учреждения, принимающие людей, которые не нуждаются в специальном, регулярном медицинском уходе,  и которые могут предоставляться врачебное наблюдение и лечение:

а) дома отдыха;

б) пансионаты;

в) санатории;

г) турбазы.

 

3. Какой маркетинг включает в себя весь комплекс взаимоотношений администрации с персоналом:

а) внешний маркетинг;

б) внутренний маркетинг;

в) интерактивный маркетинг;

г) социальный маркетинг.

 

4. По критерию содержания планы делятся на:

Стратегические и текущие;

Общие и специальные;

Долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные.

Ликвидные, неликвидные

 

5. К функциям менеджмента СКК не относится следующая функция:

Контроль

Организация

Координация

Регуляция   

 

6. Бальнеотерапия, это:

Метод лечения с использованием пелоидов — лечебных грязей различного происхождения

Метод лечения, профилактики и восстановления нарушенных функций организма природными и искусственно приготовленными минеральными водами

Метод лечения с использованием дозированного воздействия климатопогодных факторов

Метод лечения с использованием факторов естественного или искусственного горного воздуха

 

7. Солнцелечение, это:

Гелиотерапия

Аэротерапия

Талассотерапия

Оротерапия

 

8. «Ессентуки», это:

Грязевой курорт

Климатолечебный курорт

Бальнеолечебный курорт

Речной курорт

 

9. Маркетинг санаторно-курортных учреждений бывает:

малый и большой;



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.