|
|||
ОПРОСНИК НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИОПРОСНИК НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ
ТЕКСТ ОПРОСНИКА 1. Больше всего удовлетворение в жизни дает: А. Оценка моей работы другими. В. Сознание того, что работа выполнена хорошо. С. Сознание, что находишься среди друзей. 2. Если бы я играл в футбол, то хотел бы быть: А. Тренером, который разрабатывает тактику игры. В. Известным игроком. С. Выбранным капитаном команды. 3. Лучшими преподавателямиявляются те, которые: А. Имеют индивидуальный подход. В. Увлечены своим предметом и вызывают интерес к нему. С. Создают в коллективе атмосферу, в которой никто не боится высказать свою точкузрения. 4. Учащиеся оценивают как самых плохих таких преподавателей, которые: А. Не скрывают, что некоторые люди им не симпатичны. В. Вызывают у всех дух соревнования. С. Производят впечатление, что предмет, который они преподают их не интересует. 5. Я рад, когдамои друзья: А. Помогают другим, когда для этого представляется случай. В. Всегда верны и надежны. С. Интеллигенты и у них широкие интересы. 6. Лучшими друзьями считаю тех: А. С которыми складываются взаимные отношения. В. Которые могут больше, чем я. С. На которых можно надеяться. 7. Я хотел бы быть известным, как те, кто: А. Добилсяжизненного успеха. В. Может сильно любить. С. Отличается дружелюбием и доброжелательством. 8. Если бы я мог выбирать, я хотел бы быть: А. Научным работником. В. Начальником отдела. С. Опытным летчиком. 9. Когда я был ребенком, я любил: А. Игры с друзьями. В. Успехи в делах. С. Когда меня хвалили. 10. Больше всего мне не нравится: А. Когда я встречаю препятствие при выполнении возложенной на меня задачи. В. Когда в коллективе ухудшаются товарищеские отношения. С. Когда меня критикуетмой начальник. 11. Основная роль школы должна заключаться: А. В подготовке учеников к работе по специальности. В. В развитии индивидуальных способностей и самостоятельности. С. В воспитании в учениках качеств, благодаря которым они могли бы уживаться с людьми. 12. Мне не нравятся коллективы, в которых: А. Недемократическая система. В. Человек теряет индивидуальность в общей массе. С. Невозможно проявление собственной инициативы. 13. Если бы у меня было больше свободного времени, я бы использовал его: А. Для общения с друзьями. В. Для любимых дел и самообразования. С. Для беспечного отдыха. 14. Мне кажется, что я способен на максимальное, когда: А. Работаю с симпатичными людьми. В. У меня работа, которая меня удовлетворяет. С. Мои усилия достаточно вознаграждены. 15. Я люблю: А. Когда другие ценят меня. В. Чувствовать удовлетворение от выполненной работы. С. Приятно проводитьвремя с друзьями. 16. Если бы обо мне писали в газетах, мне хотелось бы, чтобы: А. Отметили дело, которое я выполнил. В. Похвалили меня за мою работу. С. Сообщили о том, что меня выбрали в комитет или бюро. 17. Лучше всего я учился бы, если бы преподаватель: А. Имел ко мне индивидуальный подход. В. Стимулировал меня на более интересный труд. С. Вызывал дискуссию по разбираемым вопросам. 18. Нет ничего хуже, чем: А. Оскорбление личного достоинства. В. Неуспех при выполнении важной задачи. С. Потеря друзей. 19. Больше всего я ценю: А. Личный успех. В. Общую работу. С. Практические результаты. 20. Очень мало людей: А. Действительно радуются выполненной работе. В. С удовольствием работают в коллективе. С. Выполняют работу по-настоящему хорошо. 21. Я не переношу: А. Ссоры и споры. В. Отметание всего нового. С. Людей, ставящих себя выше других. 22. Я хотел бы: А. Чтобы окружающие считали меня своим другом. В. Помогать другим в общем деле. С. Вызывать восхищение других. 23. Я люблю начальство, когда оно: А. Требовательно. В. Пользуется авторитетом. С. Доступно. 24.На работе я хотел бы: А. Чтобы решения принимались коллективно. В. Самостоятельно работать над решением проблемы. С. Чтобы начальник признал мои достоинства. 25. Я хотел бы прочитать книгу: А. Об искусстве хорошо уживаться с людьми. В. О жизни известного человека. С.Типа «Сделай сам». 26. Если бы у меня были музыкальные способности, я хотел бы быть: А. Дирижером. В. Солистом. С. Композитором. 27. Свободное время с наибольшим удовольствием провожу: А. Смотря детективные фильмы. В. В развлечениях с друзьями. С. Занимаясь своим увлечением. 28. При условии одинакового финансового успеха я бы с удовольствием: А. Выдумал интересный конкурс. В. Выиграл в конкурсе. С. Организовал конкурс и руководилим. 29. Для меня важнее всего знать: А. Что я хочу сделать. В. Как достичь цели. С. Как привлечь других к достижению моей цели. 30. Человек должен вести себя так, чтобы: А. Другие были довольныим. В. Выполнить прежде всего своюзадачу. С. Не нужно было укорять его заработу.
|
|||
|