Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОПРОСНИК НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ



ОПРОСНИК НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ

 

ТЕКСТ ОПРОСНИКА

1. Больше всего удовлетворение в жизни дает:

А. Оценка моей работы другими.

В. Сознание того, что работа выполнена хорошо.

С. Сознание, что находишься среди друзей.

2. Если бы я играл в футбол, то хотел бы быть:

А. Тренером, который разрабатывает тактику игры.

В. Известным игроком.

С. Выбранным капитаном команды.

3. Лучшими преподавателямиявляются те, которые:

А. Имеют индивидуальный подход.

В. Увлечены своим предметом и вызывают интерес к нему.

С. Создают в коллективе атмосферу, в которой никто не бо­ится высказать свою

    точкузрения.

4. Учащиеся оценивают как самых плохих таких преподавате­лей, которые:

А. Не скрывают, что некоторые люди им не симпатичны.

В. Вызывают у всех дух соревнования.

С. Производят впечатление, что предмет, который они преподают их не

   интересует.   

5. Я рад, когдамои друзья:

А. Помогают другим, когда для этого представляется слу­чай.

В. Всегда верны и надежны.

С. Интеллигенты и у них широкие интересы.

6. Лучшими друзьями считаю тех:

А. С которыми складываются взаимные отношения.

В. Которые могут больше, чем я.

С. На которых можно надеяться.

7. Я хотел бы быть известным, как те, кто:

А. Добилсяжизненного успеха.

В. Может сильно любить.

С. Отличается дружелюбием и доброжелательством.

8. Если бы я мог выбирать, я хотел бы быть:

А. Научным работником.

В. Начальником отдела.

С. Опытным летчиком.

9. Когда я был ребенком, я любил:

А. Игры с друзьями.

В. Успехи в делах.

С. Когда меня хвалили.

10. Больше всего мне не нравится:

А. Когда я встречаю препятствие при выполнении возло­женной на меня задачи.

В. Когда в коллективе ухудшаются товарищеские отноше­ния.

С. Когда меня критикуетмой начальник.

11. Основная роль школы должна заключаться:

А. В подготовке учеников к работе по специальности.

В. В развитии индивидуальных способностей и самостоя­тельности. 

С. В воспитании в учениках качеств, благодаря которым они могли бы уживаться        

    с людьми.

12. Мне не нравятся коллективы, в которых:

А. Недемократическая система.

В. Человек теряет индивидуальность в общей массе.

С. Невозможно проявление собственной инициативы.

13. Если бы у меня было больше свободного времени, я бы ис­пользовал его:

А. Для общения с друзьями.      

В. Для любимых дел и самообразования.

С. Для беспечного отдыха.

14. Мне кажется, что я способен на максимальное, когда:

А. Работаю с симпатичными людьми.

В. У меня работа, которая меня удовлетворяет.

С. Мои усилия достаточно вознаграждены.

15. Я люблю:

А. Когда другие ценят меня.

В. Чувствовать удовлетворение от выполненной работы.

С. Приятно проводитьвремя с друзьями.

16. Если бы обо мне писали в газетах, мне хотелось бы, чтобы:

А. Отметили дело, которое я выполнил.

В. Похвалили меня за мою работу.

С. Сообщили о том, что меня выбрали в комитет или бюро.

17. Лучше всего я учился бы, если бы преподаватель:

А. Имел ко мне индивидуальный подход.

В. Стимулировал меня на более интересный труд.

С. Вызывал дискуссию по разбираемым вопросам.

18. Нет ничего хуже, чем:

А. Оскорбление личного достоинства.

В. Неуспех при выполнении важной задачи.

С. Потеря друзей.                      

19. Больше всего я ценю:

А. Личный успех.

В. Общую работу.  

С. Практические результаты.

20. Очень мало людей:            

А. Действительно радуются выполненной работе.

В. С удовольствием работают в коллективе.

С. Выполняют работу по-настоящему хорошо.

21. Я не переношу:

А. Ссоры и споры.

В. Отметание всего нового.

С. Людей, ставящих себя выше других.

22. Я хотел бы:

А. Чтобы окружающие считали меня своим другом.

В. Помогать другим в общем деле.

С. Вызывать восхищение других.

23. Я люблю начальство, когда оно:

А. Требовательно.

В. Пользуется авторитетом.

С. Доступно.

24.На работе я хотел бы:

А. Чтобы решения принимались коллективно.

В. Самостоятельно работать над решением проблемы.

С. Чтобы начальник признал мои достоинства.

25. Я хотел бы прочитать книгу:

А. Об искусстве хорошо уживаться с людьми.

В. О жизни известного человека.

С.Типа «Сделай сам».

26. Если бы у меня были музыкальные способности, я хотел бы быть:

А. Дирижером.

В. Солистом.

С. Композитором.

27. Свободное время с наибольшим удовольствием провожу:

А. Смотря детективные фильмы.

В. В развлечениях с друзьями.         

С. Занимаясь своим увлечением.

28. При условии одинакового финансового успеха я бы с удовольствием:

А. Выдумал интересный конкурс.   

В. Выиграл в конкурсе.

С. Организовал конкурс и руководилим.

29. Для меня важнее всего знать:

А. Что я хочу сделать.

 В. Как достичь цели.

С. Как привлечь других к достижению моей цели.

30. Человек должен вести себя так, чтобы:

А. Другие были довольныим.

В. Выполнить прежде всего своюзадачу.

С. Не нужно было укорять его заработу.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.