|
|||
Нахождение текстуры, относящихся к модели.Нахождение текстуры, относящихся к модели. Рассмотрим случай. Мы хотим у какой- нибудь модели изменить текстуру ( сделать её более качественной, или «сварганить» что- то свое). Как нам узнать текстуры, относящиеся к этой модели. Нам поможет один весьма простой способ, который действует в большинстве случаев. Для начала находим нужную нам модель в папке models. Сразу хочу оговориться, чтобы проделывать все махинации, нужно Mafiadataxtracktor’om распаковать папки models и MAPS. После того, как вы нашли модель, просто открываем её обычным текстовым документов ( блокнот, notepad++ и.т.д). Вы будете видеть кучу непонятных символов, однако в самой первой строчке отчетливо будут выделяться нужные нам bmp файлы. Чем больше в модели текстур, тем соответственно дольше вам их искать в текстовом редакторе. Поэтому, на то, чтобы посмотреть все текстуры какой- нибудь машины, уйдет куча времени. Готово! Можем копировать или запоминать названия текстур и искать их в папке MAPS.
Автор статьи: Экзорцист
|
|||
|