|
|||
Игра «Легомемори»Стр 1 из 4Следующая ⇒
Легоконструирование в детском саду «С конструктором легче все уметь, с конструктором легче поумнеть, с конструктором легче новое понять, c ним можно быстрее мир весь познать» Легоконструирование сходно с рисованием и игрой, и для ребенка это самое естественное занятие. В процессе конструирования ребёнок: · получает представление о форме и размере предметов; · знакомится с физическими свойствами предметов; · осваивает понятия плоских и объемных геометрических фигур; · запоминает названия цветов. Чем же легоконструирование так привлекательно для ребёнка? Тем, что оно близко к играм и настоящей трудовой деятельности. Предлагаем вашему вниманию пример интересного комплексного занятия для детей 5-7 лет по легоконструированию в детском саду. Актуальность темы: В современных условиях развития дошкольное образование претерпело ряд некоторых изменений. Одним из важных нововведений ФГОСа является появление леготехнологий. Использование конструкторов LEGO cпособствует формированию навыков конструктивно-игровой деятельности. Цель: · развитие пространственных представлений через легоконструирование; · развитие умения самостоятельно решать поставленные конструкторские задачи. Задачи: · научить сравнивать форму, размер, цвет предметов, находить закономерности и отличия; · познакомить с такими понятиями, как устойчивость, основание, схема; · научить видеть конструкцию конкретного объекта; · развить навыки общения, коммуникативные способности; · развить мелкую моторику; · закрепить навыки зрительного соотношения; · закрепить знания цифр и количества; · развить память и внимание.
Непосредственно образовательная деятельность — Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас будет необычное занятие. Мы будем не только строить из легоконструктора, но и играть с водой и даже лепить из теста. Игра «Легомемори» Педагог показывает детям небольшую постройку из деталей Лего. Дети смотрят в течение минуты. Воспитатель обращает внимание ребят на цвета, чередование деталей. Дети отворачиваются. В это время воспитатель убирает одну деталь или меняет несколько деталей местами. Дети должны угадать, что изменилось. Упражнение можно повторить 3-4 раза. Главное — не забывать хвалить детей за правильные ответы.
|
|||
|