Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Игра «Легомемори»



 

Легоконструирование в детском саду

«С конструктором легче все уметь, с конструктором легче поумнеть, с конструктором легче новое понять, c ним можно быстрее мир весь познать»

Легоконструирование сходно с рисованием и игрой, и для ребенка это самое естественное занятие. В процессе конструирования ребёнок:

· получает представление о форме и размере предметов;

· знакомится с физическими свойствами предметов;

· осваивает понятия плоских и объемных геометрических фигур;

· запоминает названия цветов.

Чем же легоконструирование так привлекательно для ребёнка? Тем, что оно близко к играм и настоящей трудовой деятельности.

Предлагаем вашему вниманию пример интересного комплексного занятия для детей 5-7 лет по легоконструированию в детском саду.

Актуальность темы:

В современных условиях развития дошкольное образование претерпело ряд некоторых изменений. Одним из важных нововведений ФГОСа является появление леготехнологий. Использование конструкторов LEGO cпособствует формированию навыков конструктивно-игровой деятельности.

Цель:

· развитие пространственных представлений через легоконструирование;

· развитие умения самостоятельно решать поставленные конструкторские задачи.

Задачи:

· научить сравнивать форму, размер, цвет предметов, находить закономерности и отличия;

· познакомить с такими понятиями, как устойчивость, основание, схема;

· научить видеть конструкцию конкретного объекта;

· развить навыки общения, коммуникативные способности;

· развить мелкую моторику;

· закрепить навыки зрительного соотношения;

· закрепить знания цифр и количества;

· развить память и внимание.

 

Непосредственно образовательная деятельность

— Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас будет необычное занятие. Мы будем не только строить из легоконструктора, но и играть с водой и даже лепить из теста.

Игра «Легомемори»

Педагог показывает детям небольшую постройку из деталей Лего. Дети смотрят в течение минуты. Воспитатель обращает внимание ребят на цвета, чередование деталей. Дети отворачиваются. В это время воспитатель убирает одну деталь или меняет несколько деталей местами. Дети должны угадать, что изменилось.

Упражнение можно повторить 3-4 раза. Главное — не забывать хвалить детей за правильные ответы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.