Ю. Г. Суханов
Ю. Г. Суханов
Внимание: есть открытие!
О наиболее научном и эффективном способе
САМО
ЛЕЧЕНИЯ
В процессе 40-летней работы по теме "Как открыть сущность материи и использовать её в самой широкой практике" мне удалось ответить на многие вопросы существования тел, в т.ч. и на такой: "Почему солнце излучает много энергии, долго живёт и не болеет?”. Дело в том, что оно существует за счёт дей- ствия в нём постоянной и определяющей направленности (т.е. цели, если бы речь шла не о солнце, а о человеке) на отдачу энергии. Солнце как бы живёт в режиме добра для окружающего пространства, что ведёт к постоянному дефи- циту энергии внутри него. Почему "в режиме добра"? Потому что отдача энергии идёт бескорыстно (чем больше, тем лучше), по потребности (т.е. на уровне приятности, если бы речь шла о человеке), - отдавать, служить внешней среде.
А теперь о главном открытии. Всё пространство, все тела Вселенной прони- зывает материя в первозданном виде - субстанция, из которой образовалось материальное, т.е. всё то, что дано нам в ощущении, в т.ч. и с помощью прибо- ров. Таким образом, материальное (ощущаемое) вышло из материи (неощущае- мого) и приобрело отчасти другие свойства: материальное для своего сохране- ния стремится в основном брать от вне, а материя - наиболее мощная и добрая сила Вселенной - стремится только отдавать свою целебную энергию, но глав- ным образом тем телам, (1) которые сами живут по материи, г.о. в режиме отдачи и тем самым поддерживают в себе состояние дефицита и (2) которые делают это по потребности, на уровне приятности.
Солнце выполняет оба эти условия, и материя всей своей мощью постоянно подпитывает его и лечит его болезни (тёмные выделения). Таким образом, солнце является преобразователем энергии материи в материальные формы энергии.
Ядро атома с помощью учёных тоже стало выполнять эти два условия и т.о.
стало маленьким солнцем, т.к. материя немедленно начала подпитывать и его своей энергией. Так была получена ядерная энергия, являющаяся по своей сути тоже преобразованной энергией материи.
Другой пример Синичка, имея малую тепловую защиту и малый объём для удержания тепла, резвится на голодный желудок в условиях 40-градусного моро- за, как будто ей не холодно и не голодно. Тем самым она выполняет два выше- означенных условия: отдаёт тепло, создавая его дефицит в своём теле, и делает это жизнерадостно, на уровне приятности. Аналогичны и свойства материи. Поэ- тому между ними (на базе их общего) образуется сильная связь, благодаря которой материя своей энергией помогает синичке выжить.
Люди! Чтобы пользоваться благами материи, чтобы жить долго, счастливо и не болеть, давайте в каждой связи жить по материи. Создавайте себе трудности, т.е тот же дефицит в чём-то, облегчающие существование объекта связи (нежи- вого, живого, сознательного) и преодолевайте их бескорыстно, получая от этого приятность. Создавайте себе дефицит в пище, в тепле, в словоблудии, в душев- ном негативе. Человеку гораздо выгоднее быть честным, нравственным, жить без излишеств; чем выгадывать за счёт других, быть политиканом, роскошество- вать. Ведь тогда он получает в союзники всю материю и возможность пользова- ться её безграничной жизненной силой. Шри Чин Мой, выжавший одной рукой вес более 1 тн, тому наглядный пример. Современный человек слаб, т.к. разучи- лся наслаждаться бескорыстной приятностью от общения с объектами.
Предлагаю способ диагностики, профилактики и самолечения болезней, дос-
тупный кажому Он основан на дефиците воздуха, который можно создать пра- ктически в большинстве связей человека. Автор с его помощью за один месяц вылечил болезнь, которая требовала срочного хирургического вмешательства на
сердце.
Вдох и выдох старайтесь делать не так воздухом, как воображаемой энергией материи. При вдохе всем телом эту энергию вниманием направляйте в центр, в солнечное сплетение, стараясь расширить и расслабить своё тело и каждую его клеточку на объект: на кровать, если лежите, на землю, если стоите, на встреч- ный воздух и землю, если идёте, на землю и человека, если разговариваете с ним, на землю и пищу, если едите, и т.д. При выдохе выдыхайте не так воздух, как энергию из солнечного сплетения через клеточки своего тела на объект (в т.ч. через клеточки больного места), мыслённо повторяя: "Каждая клеточка моего тела (моего сердца, моей печени, моей правой почки, моего лица, моего больного места в желудке и т.д.) лей тепло и свет на этот объект. Такой "выдох", похожий на паузу в дыхании, делайте до тех пор, пока не почувствуете, что приятность от него (несмотря на обвальное расширение на объект, на увлечен-
ность процессом, настоящими и вспоминаемыми приятностями) переходит в неприятность от нехватки воздуха. Тогда через 0,2-2 минуты "выдоха" переходи- те на вдох. И так далее. Через 10-30 минут такого дыхания в 1-м режиме труд- ной приятности. когда вы продиагностируете в форме лёгкой боли все свои на- стоящие будущие (потенциальные) болезни и заработаете условия для роста связи с материей, убавьте трудность (уменьшив время "выдоха"), чтобы перейти во 2-й режим лёгкой приятности, наслаждения и нейтральности, сознания. Соз- нание из диктующего дефицит воздуха становится созерцательным, а дыхание - всё более стихийным. Этот режим увеличивает связь с материей, а потому в ос- новном и является лечащим одновременно для всех, в т.ч. и для неявных, и для возможных в будущем болезней. От его приятности появляется желание его бес-
конечности; и, если позволяют условия связи, он легко переходит в так называе- мый социальный (лечебный) сон. Как мы знаем, обычный материальный сон нередко способствует обострению болезней. Поэтому пробуждение среди ночи с появлением плохих симптомов есть сигнал организма о помощи... После каждой установки-внушения старайтесь вызвать ощущение её действия в теле. Если в первом режиме сознание внушает приятность в теле, органах, в местах болей, в
воспоминаниях прошлого, в картинах природы, а также - тепло, постоянство, спокойствие, то во втором уже не навязывает своё мнение, а лишь констатирует всё это. Для чего? Чтобы усилить связь с материей и подпитку от неё, чтобы уве- личить устойчивость связи. Все физические и духовные помехи и трудности от- рицайте сознанием. Но боль не выделяйте долго вниманием, чтобы не усилить её, внушая и ощущая единство всего тела в его устремлённости на добро к како- му-либо объекту
Данное дыхание применяйте, если тело не против, т е. если есть желание, в т.ч. и внушённое. Лучше - в любой устойчивой связи, в т.ч. при ходьбе, стоя (си- дя) в автобусе, проснувшись среди ночи, смотря телевизор и т д. Хорошо при этом иметь меру дефицита в пище, в тепле и др. С ростом тренировки будет рас- ти время "выдоха", приятность, желание и эффект лечения. Если вы решили по- дышать с дефицитом воздуха перед сном лёжа в постели, то после второго ре- жима наступит социальный сон, более чувствительный (как на голоде - как и не
сон), но он лечит, даёт более глубокий отдых и переходит уже в более полезный, обычный сон. Но настрой перед любым сном должен быть на уверенность, на приятность, на добро, на надёжность (на то, что всё у вас хорошо)...
В отличие от материального (т.е. обычного, медицинского) лечения, изложен- ное здесь социальное (т.е. лечение с помощью доброй (социальной) энергии ма- терии) не только делает человека более независимым от медицины и своих па- губных привычек, но и является наиболее эффективным, дешёвым, универсаль- ным, безвредным, ведущим к росту нравственности, счастья и долголетия. Оно более глубокое и надёжное, т.к. лечит не только тело человека, но и его основ- ную половину - его ауру, поле; не только физические болезни, но и самые неиз- лечимые психические. Как материальное вторично по отношению к материи, так и материальное лечение и образ жизни являются, хотя и нужными, но не главными, вторичными по отношению к социальному лечению и всему социальному образу жизни, построенному на самоограничениях в пользу объекта.
Социальное состояние как общее, так и конкретное, полученное с помощью дефицита воздуха, пищи, тепла, в форме духовной или физической трудности, воспринятых как приятность, как добро для объекта связи, кроме того, усиливает влияние сознания человека на "сознание" его органов и клеток. Это значит, что различные команды, внушения, формулы, установки будут более интенсивно вы- полняться клетками, органами, системами, организмом в целом, т.е. теми, кому они адресованы. Таким образом, человек всё более становится хозяином своего здоровья, настроения, самочувствия, отношения, физических и духовных, далеко не исчерпанных возможностей и т.д. Вот что даёт нам делание и излучение доб- ра. т.е жизнь по солнцу, по согласию с материей.
Если человек в определённой связи сильнее своей цели, т.е. независим от её диктата, и сильнее объекта, т.е. получает от общения с ним больше приятности, чем трудности, то он становится свободнее, что определяет его устойчивость, здоровье, счастье и долголетие. Для этого наилучшим является его социальный настрой.
Суть социального настроя (дающего рост соответствия и силу связи с мате- рией) заключается в стремлении сблизиться с объектом связи на основе общего и равенства с ним, отчего человек становится сильнее и объекта (т.к. сопротивление последнего уменьшается от сближения с ним, а инициатива чело- века делает его сильнее объекта), и своей цели, т.к. она трансформируется в общую и для объекта.
Как достигается это сближение? Главным образом уменьшением своей мате- риальности, т.е. способности к выделению. Посредством самоограничений, по- средством духовного или физического "расширения" на объект - проникновения в
его сущность, проявления нежности, а также посредством отрицания трудности общения с ним и утверждения её приятности, чтобы обеспечить необходимое для устойчивости человека преобладание приятности связи над её трудно- стью.
Самоограничение по воздуху предпочтительней, т.к. недостаток в воздухе легко осуществляется и без последствий аннулируется, легко проявляет эффект роста социальности (работы на отдачу - ведь воздух даровой и нет корысти запа-
сать его), эффект сближения с вне, расширения, снятия напряжений; т.к. дыха- ние напрямую связано с набором энергии материи и её излучением, т.к. в пище и тепле нужна мера, а не беспредел самоограничения - ведь они являются мате- риальной базой роста социальности... Иллюстрацией к вышесказанному может служить связь с любым (неживым, живым, сознательным, общественным и др.) объектом.
Изложенный вид дыхания по сути процесса можно назвать социальным, излу- чающим, господства "выдоха", т.к. человек с его помощью (как и солнце) полно- стью подчинён задаче отдачи энергии, т.к. "вдох" в нём краток, вторичен, вынуж- ден и играет лишь роль средства. По сути результата (цели) он называется уни- версальным лечением Творческий подход и опыт проявили мысли и приёмы по его совершенствованию, ряд которых может продолжить каждый человек. Оста- новимся на некоторых из них.
1. Предложенная схема дыхания со временем всё более должна сводится лишь к роли ориентира, т.к. в целях эффективности следует считаться с желанием тела.
2. В рамках 2-го режима может по желанию осуществляться и предельный "выдох".
3. Пульс, без использования пальцев и др. средств, надо считать восьмёрками ударов.
4. Затяжную паузу - "выдох" следует иногда (особенно во 2-м режиме) чере-
довать с обычным вдохом-выдохом для очищения организма, отдыха и роста ус- тойчивости. После него пауза-"выдох" становится дольше и даётся легче.
5. Для отдыха можно применить способ ритмического постоянного "выдоха", заключающегося в прерывании постоянного "выдоха" мелкими в определённом ритме вдохами. Каждый такой ритм можно использовать для отдачи какой-то установки очередному органу или больному месту.
6. Сжатие центра (солнечного сплетения) на фоне общего расширения тела на объект делает его базой борьбы с неустойчивостью организма во время боль- шой паузы- выдоха" (как и духовный настрой на уверенность, как и отвлекающие факторы).
7. По мере адаптации к задержкам дыхания растёт самая важная движущая сила любой связи человека - природное сознание, т.е. сознание, соответствующее материи, её свойствам. Чтобы оно в критических ситуациях духовных и физических перегрузок не сменилось на условное (изменчивое, материальное, ко- рыстное) сознание, выручает мысленно повторяемая установка "пусть мне будет хуже". Природное (пр.) сознание делает человека спокойным, демократичным, творческим, объективным, бескорыстным и т.д. Условное (усл.) сознание делает человека неуверенным, диктаторским, изменчивым, изворотливым, субъектив- ным, корыстным и т.д.
8. "Вдох" и "выдох" должны идти с преобладанием расширения над сжатием, слияния с объектом над выделением от него и физически, и духовно, чтобы акти- визировать связь с материей, с её абсолютным в пространстве и времени +/ еди- нством (т е. не направленным против кого-либо) путём создания своего +/ единст- ва, в т.ч. и в форме +/ выделений. Материальное,наоборот,способствует -/ выде- лению человека (т.е. направленному против третьих сторон),-/ единству, противо- речиям, излишествам духа и тела, напряжению, сжатию. Мысль "пусть мне будет
хуже" мирит его с объектом, расширяет на объект, уменьшает материальность.
9. Если сознание уже не диктует телу и его частям свои установки, а ждёт (со- зерцает) их выполнение, то растёт природность сознания и инициатива - актив- ность тела или соответствующей части, устойчивость человека и время паузы- "выдоха". Появляются мысли и образы с проявлением свойств материи: покоя, гармонии, мира, согласия, надёжности. Хорошо "увидеть" себя летящим и излу- чающим среди жизнерадостной картины природы, т.е. совместить главное вни- мание на излучение и расширение с вторичным вниманием на +/ картины приро- ды... Это говорит о росте связи с материей.
10. Внимание усл.сознания на больное место усиливает боль и болезнь, а внимание пр.сознания уменьшает боль и болезнь. Но! Если оно направляет бо- льное место на связь, на работу, на объект, лучше в +/ единстве со всем телом.
11. Для универсального лечения лучше лежать без подушки, на спине, соеди- нив ступни ног, положив пальцы рук на солнечное сплетение, но можно и на жи- воте, лицом к основному объекту (кровати), руки вдоль тела, ладонями вверху подъём одной ноги на подошве другой. Хороши и любимые позы и устойчивые связи. Желательно, чтобы больное место было действеннее и ближе к объекту.
12. Если внимание на больное место сделать в форме расширения, то приро- дность сознания увеличивается (оно как бы растворяется), боль уменьшается, а +/ единство тела с больным местом растёт, что и определяет лечение.
13. Если пр.сознание и пр.состояние безмятежности преобладают, то внима- ние можно направлять прямо на боль (без опасения её усиления). Тогда на "вдох” в больное место можно набрать чистой энергии материи, вспомнив, на- пример, знакомую картину какого-нибудь уголка природы с проявлением в ней свойств материи; а на "выдох" в форме воображаемого грязного потока выдох- нуть из больного места его больную энергию.
14. Чтобы активизировать процессы самооздоровления больного места, мож- но в ответ на боль внушить себе, что это не боль, а скорее приятность, что это не больное место, а скорее выздоравливающее, и направить внимание на что-то другое. Это есть приём +/ отрицания (т.е. доброго), который "заставляет" боль- ное место соответствовать данному мнению сознания, т.е. лечиться.
15. Если больное место (например, аденома) не хочет себя обнаруживать бо- лью, а значит, и лечиться, то можно вначале вызвать в нём боль с помощью вни- мания усл.сознания с тем, чтобы после "втянуть" его в +/ единство тела.
16. Набор воздуха-энергии во время "вдоха" до предела, в запас - это прояв- ление материальности от трудности затяжного "выдоха”. Не надо поощрять ма- териальность - делайте набор на уровне приятности, без насилия, тогда материя сама поможет вам энергией во время "выдоха", удивив вас тем, что вы смогли сделать такую большую паузу-"выдох" после небольшого "вдоха".
17. Во втором режиме основное внимание должно быть направлено на созда- ние и поддержание +/ монолита (т.е. телесного ощущения +/ единства) всего те-' ла который является лечащим, "втягивающим" в себя больные места. Поэтому в нём и в последующем режиме социального сна желательно не менять позу, дви- жения и другие параметры связи. А если хочется это сделать от усталости, то из- менять их надо по возможности меньше и вновь направить внимание на восста- новление чистоты +/ единства (и роста +/ монолита) путём расслабления напря- жений, появляющихся в теле при "вдохе" и "выдохе".
5
18. Разгулялась боль - это значит, что идёт процесс лечения. Чтобы направить его и снять боль, расширьте-расслабьте тело и внимание сознания на объект во время "выдоха", +/ отрицайте боль, подумайте о прошлой вашей +/ победе (т.е. в пользу объекта и +/ единства с ним) и т.д.
19. Если вы набрали много материальности (переели, выпили, перегрузились, злились, проявили много корысти и противоречий...), то в режим универсального лечения надо входить дольше и нежнее.
20. Кости более консервативны к универсальному лечению, чем мягкие ткани, поэтому лучше действовать пр.сознанием в основном Прямо на боль в них.
21. Общество состоит из более материальных людей, имеющих сильную на- правленность "брать от вне”, и из более социальных людей, имеющих сильную направленность "отдавать во вне". Это два способа сохранения. Второй более труден, но усиливает жизненность человека и окружающих, т.к. материя помога- ет ему своей жизненной силой. Социальному человеку легче освоить и социаль- ное лечение. Он легче входит в него и получает больший лечебный эффект - ведь он привык работать на отдачу. Но материальному человеку социальное ле- чение более необходимо. Поэтому ему стоит потрудиться над его освоением - ведь так он приобретает всё, т.к. всё определяется материей и её духовным ру- ководством. Для усиления социальности и ослабления материальности: лицевая сторона тела человека должна быть обращена главным образом вверх и по ходу движения (т.е. спать лучше вверх лицом, а в автобусе лучше быть по ходу его движения и др.); расширение, расслабление, согласие, в т.ч. и в трудных связях, и при самоограничениях, должно превалировать над сжатием, напряжением, противоречием, т.е. должно преобладать объединение с объектом, а не выделе- ние от него; надо стремиться к проявлению природно-мужских качеств, предста- вляющих потенции материи, а не природно-женских, представляющих потенции материального. И т.д.
22. Во 2-м режиме для роста природного сознания и состояния хорошо испо- льзовать приём отрицания любых приёмов, для дыхания по потребности тела.
23. "Сознание” всего живого появляется на сигнал опасности. В этом его суть, причина рождения и существования. Но это усл.сознание (материальное), зави- симое от условий. Чтобы на его основе получить пр.сознание, т.е. не зависимое от условий, надо отрицать опасность, хотя она и есть (у нас в форме нехватки воздуха). Так, если мы заставим сознание не диктовать, а созерцать, ожидая вы- полнение своей команды на излучение клеток в условиях нехватки воздуха, то будет расти самостоятельность (независимость) сознания и сила центра внутри него, т.е. будет расти его природность.
24. Расширение тела или мозга на объект в условиях дефицита воздуха ведёт к росту силы центра внутри них: к росту силы управления из солнечного сплете- ния и из центра головного мозга, а значит, к росту независимости и тела, и созна- ния от условий, к росту их природности. Расширение и того и другого делайте или посредством активного выдоха до предела, с диктатом сознания, или посре- дством паузы-"выдоха" с ожиданием сознанием излучения клеток и мозга, и тела.
25. Если вы хотите увеличить время выдоха, то вначале сделайте длинный и до предела активный выдох с двумя-тремя вынужденными, короткими и неглубо- кими вдохами. А после этого сделайте глубокий, но приятный (без насилия) вдох и замрите в рекордной по времени паузе-"выдохе'' при созерцании-ожидании
(безработице) сознания и появлении воспоминаний с проявлением свойств мате- рии в форме покоя, мира, жизнерадостности...
26.Т.к. земля материальна, а солнце социально, то ближняя к земле, нижняя половина тела более материальна, а ближняя к солнцу, верхняя половина тела более социальна. Поэтому нижние органы тела лучше лечить +/ единством и мо- нолитом, "не залезая” в них вниманием (иначе они, как более материальные, легко выделятся из единства тела и тем самым усилят и боль, и болезнь). Верх- ние же органы можно лечить и "залезая" в них вниманием, но пр.сознания и в ус- ловиях самоограничения в пище, воздухе..., т.е. в условиях социального (+) еди- нства.
27.Если вы проникли ожидающим, созерцающим, т.е. природным вниманием глубоко в боль, с одновременным всплытием воспоминаний, в которых господ- ствуют свойства материи, и если вы замерли в большой г,аузе-"выдохе" с иници- ацией излучения тепла и света из места боли, то эффективность универсального
лечения возрастает.
28.Во время вдоха, паузы и выдоха расслабляйте всё тело, а иногда - вместе с больным местом, из солнечного сплетения на объект в ритме ударов пульса, с вниманием на монолит тела, повторяя для него мысленные установки: "излуча- ет" (во время паузы) и "расширяется” (во время последующего выдоха). Дышать лучше вначале глубокими, а потом мелкими, но всегда приятными вдохами и вы- дохами. Утомившись, переходите во 2-й режим, уменьшив участие сознания... Сделайте упор на этот наиболее "солнечный”, самолечащий приём. С ростом ав- томатизма, его можно использовать во время всего бодрствования, в любой свя- зи, изменяя ритм и др. по условиям.
29.И т.д Пункты 3, 7, 8, 9, 10, 12. 13, 14, 15, 18, 20, 21, 23, 24, 25-28 могут быть использованы и помимо универсального лечения.
Перечислим основные социальные факторы лечения и поддержания здоровья ( по возможности расположив их по убыванию их значимости): самоограничение взятия от вне и поощрение отдачи во вне; +/ единство, +/ монолит тела или его части на объект; упор на самоограничение приёма воздуха; расширение тела и головного мозга на объект с фиксацией их центров и без неё; излучение тепла и
света клетками тела или его частями; очищение тела, духа и поля; внимание, со- средоточение, медитация на объект; использование команд, просьб, констата- ций для тела, его частей, их клеток; соблюдение преобладания приятности лю- бой связи над её трудностью, неприятностью, болью...; добро для всех объектов, в т.ч. для недоброжелателей, без оглядки на корысть; пребывание в режиме пр. сознания и состояния; использование любимых и лежачих связей; воспоминание картин прошлого с господством свойств материи; отрицание сознанием труднос- тей, помех, болей; исполнение необходимого, т.е.+/просьб тела для его устойчиво- сти;освобождение от грязи материальных проявлений,накопленных за день,и др.
Все эти +/ факторы помогают друг другу и в различных сочетаниях, образуют тот или иной приём.
Осваивая социальное самолечение,следует опираться на следующие моменты.
а/ Социальность - это первенство нужд объекта, тогда материя поможет удов- летворить и свои нужды (боли, болезни, голод, холод...). Поэтому дефицит воз- духа должен рассматриваться как благо, приятность, а боль - как средство, сти- мулирующее борьбу за +/ единство, за +/ отношение к объекту, за расширение
на него.
б/ 1-й режим - диктаторский. В нём сознание диктует телу не излишествовать в ... потреблении воздуха, прекратить боли, расшириться на объект, создать единст- во не против объекта, а за него и т.д., т.е. обучает тело социальности. Во 2-м ре- жиме сознание демократично. Оно лишь советует, а тело, обучившись и получив инициативу и помощь материи, делает всё тоже самое, но свободно, с гораздо большим лечебным эффектом Таким образом, чем больше трудность трудной приятности1-го режима, тем больше лечебный эффект лёгкой (победной) прият- ности 2-го режима: "трудно в учёбе - легко в работе". Чем глубже дефицит возду- ха, чем больше расширение-расслабление на объект, чем мягче отрицаются соз- нанием собственные нужды, боли, чём больше внушение и ощущение приятнос- ти таких отношений, тем больше будет приятность, победность перехода во 2-й режим, когда усталость подскажет, что такой переход уже созрел, тем сильнее во 2-м режиме проявится природность (нейтральность) сознания, сила расшире- ния, очищения, излучения клеточками тела тепла и света, сила чувствительности тела на просьбы сознания, на вкрапления болей, напряжений в +/ единство тела для борьбы с ними за чистоту этого единства путём расслабления их на объект.
в/ Во 2-м режиме команды сознания не только заменяются просьбами, но и ха- рактер просьб становится общим, не точным. Так, "посмотрев" вниманием на серд- це, достаточно мысленно сказать: “излучает", "расширяется", "боль приятна"- и уже физически ощущаешь, как эти констатации-просьбы выполняются. Тело уже само подсказывает, что и как в первую очередь приятней и полезней сде- лать, причём это уже не материальная прихоть (вроде аппетита на сытый желу- док), а с учётом самоограничения, по необходимости, социально, без излишеств. Ведь рост социальности возвращает к норме искажённое (увлечением материа- льным) сознание и его уродливые потребности. Растёт природность сознания, его невозмутимость и сила, как у материи. Растёт социальная соизмеримость ма- териальных потребностей и возможностей человека. Материальные удовольст- вия становятся не самоцелью, а лишь средством, материальной базой социаль- ности, мягкости, нежности исполнения любых духовных и физических связей.
В чём же основной секрет (изюминка, сущность) жизни по материи и лечения её жизненной силой? В том, чтобы материальное, из чего состоит тело и поле человека, делать всё более близким по свойствам материи - нашему всеобщему отцу. Как? Проявив и развив в теле и душе основное свойство материи - её +/ единство. Определим его. Социальное (+) единство -это состояние отношений социального равенства между частями и тела, и души человека, направленных на объект и создающих отношения социального равенства с ним... Это значит, что через ограничение себя в потребностях и через другие социальные факторы, надо развивать природность (независимость от условий) своего сознания и на- правлять его, ставшее нейтральным, внимание на поддержание нейтральности отношений внутри тела (чем достигается социальное равенство между его ча- стями) и далее расширять-расслаблять тело на объект, видя в нём главным об- разом проявления материи в форме покоя, мира, добра, согласия... (чем дости- гается социальное равенство человека к объекту). Теперь с помощью внимания и полученного таким образом социального состояния и единства (не зависимо от поведения объекта) втягивайте больное место в направлении объекта, т.е. лечите и отвлекайте его от боли. Можно ритмически, в периоды усиления связи
с объектом. Это лечение +/ утверждением боли, т.е. её небоязнью и принятием в +/ союз для работы на объект. Если боль от этого не спадает, это значит, что -/ выделение больного места велико. Тогда его надо игнорировать, обходить вни- манием,+/ отрицать, чтобы оно само втянулось в +/ единство, т.е. само лечилось.
Т.к. всякая +/ или -/ приятность - это проявление +/ или -/ единства (от блага для объекта и от блага за счёт объекта), то рост +/ единства будет сопровожда- ться появлением в теле приятного тепла Чем дольше идёт этот процесс, тем бо- льше будет эффект лечения, очищения, омоложения тела, души и поля. Созда- ние и развитие +/ единства должно быть целью вашего внимания, тогда побоч- ные явления (лечение, очищение...) будут сильнее. Со временем можно освоить такую организацию большинства своих устойчивых связей, в первую очередь физических.
На основе материального (-) единства тоже достигается здоровье, но т.н. ма-
териальное, менее надёжное (чем социальное), временное, способствующее противоречиям внутри и вне человека. Только на основе +/ или -/ способа сохра- нения, т.е. на основе +/ или -/ единства можно дать наиболее научное и практич- ное определение социального (+) и материального (-) счастья человека.
Социальное счастье, точнее счастье социального человека, - это состояние устойчивого преобладания сил духовного и физического здоровья над силами нездоровья, достигаемого на основе победности +/ единства его тела и духа, по- лучаемого благодаря "доброй" направленности на объекты своих связей и бла- годаря созданию тем самым постоянных самоограничений в удовлетворении своих потребностей, как сознание нужности своего существования.
Счастье материального человека - это состояние неустойчивого преоблада- ния сил духовного и физического здоровья над силами нездоровья, достигаемого на основе победности различных -/ единств его тела и духа, получаемых благо- даря выгадыванию за счёт объектов своих связей и благодаря созданию тем са- мым постоянных самоизлишеств в удовлетворении своих потребностей, как со- знание превосходства по разумности своего существования.
Самоограничения и самоизлишества на практике проявляются как +/ и -/ при- ятности, если первые способствуют соответственно +/ или -/ единству тела и ду- ха. Эффект победности при переходе от 1-го режима связи ко 2-му - необходимый элемент счастья. Поэтому можно сказать, что +/ или -/ счастье - это состояние уверенности (как +/ или -/ соответствие с реалиями жизни), полу- чаемое в результате +/ или -/ победного образа жизни . . Используйте определе- ния счастья на практике, чтобы стать счастливее... В данной работе цифрами сбоку выделены новые идеи и положения, из которых 1-7, 9, 11-15, 19, 21, 24-41 являются наиболее значимыми.
Обобщив опыт и теорию, приходишь к выводу: наиболее эффективным вари- антом самолечения и продления жизни является вариант режима работы солн- ца. Применительно к телу и сознанию человека он трансформируется в следую- щие требования. Если выбрана связь "лёжа", то солнечное сплетение (аналогия с центром солнца) лучше обратить к космосу. Подушечки кончиков пальцев рук должны лежать на солнечном сплетении для направления в него энергии мате- рии при вдохе. Ступни ног лучше соединить, чтобы тело излучало энергию на объ- ект всей поверхностью, а не через ноги. Дышать во 2-м_режиме лучше посредст- вом постоянной паузы-'вьдоха' после периодических кратковременных неглубо-
ких вдохов-выдохов. Такое дыхание после тренировки должно стать стихийным, по желанию тела, и давать отдых от предыдущего 1-го режима, пусть небольшо- го. Пауза-"выдох" должна быть большой от приятности, а не от насилия созна- нияц И вдох, выдох, и весь процесс набора энергий и излучения должны идти в ритме, выбранном сознанием - в ритме пульса, танца, труда, какой-то подсозна- тельной неозвученной мелодии или просто желаемом, удобном по частоте, но плюсовом, расширяющем тело на объект Это значит, что ритм, как "сжатие-рас- ширение" тела, должен служить его расширению. И расширяющаяся Вселенная поможет этому. Во время паузы-"выдоха" надо представлять, как энергия мате- рии входит через все тело в солнечное сплетение и излучается в формё тепла и свта всеми клеточками тела на объект. Сознание так поглощено этим, что нё обращает внимания на любые помехи и боли, втягивая и (вылечивая) их тем са- мым в образовавшееся единство. Последнее всё более ощущается, становит- ся телесным. т.е. переходит в +/ монолит.
Чтобы не отвлекаться от главного- от ритма расширения и излучения всех клеточек тела, все картины сознания с проявлением свойств материи должны восприниматься как вторичные. Появляется состояние счастья, как желание
продлять ещё и ещё данное дыхание. В роли центра можно взять любую часть тела, обращённую к космосу: боль в спине (для её леченйя), головной мозг и др. Привыкните к тому, чтобы во время бодрствования фоном всех ваших свя- зей являлся ритм сознания на расширение тела на объекты этих связей, потому что тайна здоровья и долгой жизни заключается в этом ритме-рас- ширении в условиях самоограничения.
РЕЗЮМЕ. Время вдоха, выдоха и паузы каждый раз может быть любым, лишь бы сохранить преобладание приятности над трудностью при наибо- льшей задержке дыхания. Суть способа не в соотношении того и другого време- ни, а в том, чтобы воссоздать режим работы солнца, т.е.:
1.Чтобы через большую паузу и внушение инициировать расширение-рассла- бление тела и самоизлучение тепла и света его клеточек для уменьшения их ма- териальности (телесности) и роста их социальности (энергоотдачи).
2.Чтобы через рост паузы, через внимание, внушение и борьбу с выделения- ми внутри тела создать его +/ единство и развить его до +/ монолита для роста
исполняемости клеточками и органами установок сознания.
Поэтому строгой методики начала и ведения самолечения нет - кому как при- ятно, тот так и делает. В этом отличие способа от любых дыхательных упражне- ний.
Дорогой насладится только идущий. Это значит, что только увлечённость,стре- мление к приятности от постоянной тренировки даст развитие защитных меха- низмов данного дыхания, даст познание и развитие себя, своих возможностей, а вместе с этими наработками придёт и результативность самолечения, самоочи- щения, профилактики здоровья.
Как в обыденной жизни жить по солнцу? Очень просто. В каждой своей связи, особенно устойчивой, не требующей мышления, надо создать дыхание с корот- кими вдохами и длинными паузами-"выдохами" и во время этих пауз расширять- ся и расслабляться в удобном для вас ритме всем телом на объект связи, стара- ясь в расширяющей части каждого ритма излучать энергию клеточками тела, по-
лучая от этого процесса наслаждение, видя во вне лишь +/ качества, материю... Входите в жизнь по солнцу постепенно, не перегружая себя и своё сердце.
Социальность - это согласие с объектом. В социальном самолечении - это сог- ласие тела человека с его болезнью в пользу тела посредством +/ единства. Это значит, что социальное самолечение не губит болезнь, а делает её управляе- мой, приятной, безобидной. Более того, прирученная "болезнь" хороша тем, что своей +/ или -/ реакцией, как последствием поведения человека, заставляет его быть более социальным, более бескорыстным, миролюбивым, неприхотливым, что отвечает коренным интересам самого человека. Поэтому он должен относи- ться к такой своей "болезни" не как к неудобству, а как к любящей женщине, ко- торая, вместо нездоровья, работает уже на его здоровье!.. Для гибели болезни лечение должно быть не только социальным (как главное, по материи), но и ма- териальным, медицинским, что уже необязательно, т.к. большинство болезней из режима приятности переходит в нейтральность Больное место сливается с те- лом и не проявляет себя.
Итак, краткий экскурс в огромную, неизведанную страну Здоровья, Счастья, Долголетия, Чистоты, Нравственности с целью ознакомления с одной из граней её жизни закончен. Переселяйтесь в неё на постоянное жительство - смелее рвите оковы нездоровья, духовной и
|