Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ

КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ»

 

 

Факультет - Медиакоммуникаций и туризма

Кафедра - медиакоммуникационных технологий

Направление - Реклама и связи с общесвенностью

 

 

                                                                                                УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                Зав. кафедрой

                                                                                                ___________________________

                                                                                                _____  ____________20 __г.

 

 

ЗАДАНИЕ

 

ПО ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТА _________________

_____________Яркая Елена Вадимовна ___________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

1. Тема работы:  «Разработка и специфика внедрения программы партнерства и лояльности на основе ресурсов PR и рекламы как антикризисного пути развития организации ООО «Управляющая компания «Франчайзинговые технологии»

    

Утверждена приказом по институту №_________ от _____ ______________ 20____г

 

2. Cрок сдачи студентом готовой работы 23. 06. 16 г.

3. Исходные данные к работе:  Общая характеристика деятельности ООО «Управляющая компания «Франчайзинговые Технологии», анализ организации на примере SWOT-анализа, позиционирование на рынке, исследование отношения к предоставляемым услугам среди франчайзи ООО «Управляющаа компания Франчайзинговые Технологии»

4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов)

1) Теоретические основания исследования программы партнерасва и лояльности на основе инструментов PR и рекламы франчайзинг проекта

2) Анализ компании ООО «Управляющая компания «Франчайзинговые Технологии»

3) Разработка плана маркетинга ООО «Управляющей компаний «Франчайзинговые технологии» на 2016 год как программы партнерства с участниками проекта GrossHaus

4) Разработка программы лояльности для покупателей канцмаркетов GrossHaus как способа привлечения дополнительного потока покупателей в кризисной ситуации на рынке продаж.

5) Разработка программы лояльности для покупателей канцмаркетов GrossHaus как способа привлечения дополнительного потока покупателей в кризисной ситуации на рынке продаж.

6)Анализ эффективности проведенных мероприятий.

5. Перечень графических материалов

Рекламные материалы для оформления окон магазинов; флаера, плакаты и сувениры для акций программы лояльности, визуализация стенда для выставки

 

6. Консультанты по работе, с указанием относящихся к ним разделов

 

 

Раздел

 

 

Консультант

Подпись, дата

 

Задание выдал Задание принял
         
         
         

 

7. Дата выдачи задания _______ ________________ 20____г.

 

 

Руководитель ___________ ____________________ ________________________________

                     (должность)     (подпись)                                       (ФИО)

 

Задание принял к исполнению _______________ ____________ ______________________

                                                  (№ группы)        (подпись)               (ФИО) 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.