|
||||||||||||||||||||
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ»
Факультет - Медиакоммуникаций и туризма Кафедра - медиакоммуникационных технологий Направление - Реклама и связи с общесвенностью
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой ___________________________ _____ ____________20 __г.
ЗАДАНИЕ
ПО ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТА _________________ _____________Яркая Елена Вадимовна ___________________________________________ (фамилия, имя, отчество) 1. Тема работы: «Разработка и специфика внедрения программы партнерства и лояльности на основе ресурсов PR и рекламы как антикризисного пути развития организации ООО «Управляющая компания «Франчайзинговые технологии»
Утверждена приказом по институту №_________ от _____ ______________ 20____г
2. Cрок сдачи студентом готовой работы 23. 06. 16 г. 3. Исходные данные к работе: Общая характеристика деятельности ООО «Управляющая компания «Франчайзинговые Технологии», анализ организации на примере SWOT-анализа, позиционирование на рынке, исследование отношения к предоставляемым услугам среди франчайзи ООО «Управляющаа компания Франчайзинговые Технологии» 4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов) 1) Теоретические основания исследования программы партнерасва и лояльности на основе инструментов PR и рекламы франчайзинг проекта 2) Анализ компании ООО «Управляющая компания «Франчайзинговые Технологии» 3) Разработка плана маркетинга ООО «Управляющей компаний «Франчайзинговые технологии» на 2016 год как программы партнерства с участниками проекта GrossHaus 4) Разработка программы лояльности для покупателей канцмаркетов GrossHaus как способа привлечения дополнительного потока покупателей в кризисной ситуации на рынке продаж. 5) Разработка программы лояльности для покупателей канцмаркетов GrossHaus как способа привлечения дополнительного потока покупателей в кризисной ситуации на рынке продаж. 6)Анализ эффективности проведенных мероприятий. 5. Перечень графических материалов Рекламные материалы для оформления окон магазинов; флаера, плакаты и сувениры для акций программы лояльности, визуализация стенда для выставки
6. Консультанты по работе, с указанием относящихся к ним разделов
7. Дата выдачи задания _______ ________________ 20____г.
Руководитель ___________ ____________________ ________________________________ (должность) (подпись) (ФИО)
Задание принял к исполнению _______________ ____________ ______________________ (№ группы) (подпись) (ФИО)
|
||||||||||||||||||||
|