![]()
|
|||
Семинар 1. Древние корни рекламы и связей с общественностью1. Возникновение СО и рекламы как общественного явления. 2. Особенности СО и рекламы в Древних государствах речных долин (Египет, Междуречье, Древняя Индия, Китай, а также в Месоамерике). 3. СО и реклама в Древней Греции: первые опыты общественного диалога равных. 4. «Хлеба и зрелищ» - власть и толпа в императорском Риме.
Задания по работе с художественной литературой Прапиаристские явления в Древней Индии («Махабхарата» /краткое изложение, любые издания). Роль монументального искусства и архитектуры в египетском обществе как элементе воздействия на толпу (по Элизабет Херинг «Ваятель фараонов») Литература: Основная: 1. Евстафьев В. А. История российской рекламы. 1991-2000. [Т. 1] М., 2002. 367 с. ил. 2. Музыкант В. Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы. М. : ЭКСМО, 2007 Объем 239 с. 3. Ученова В. В. История рекламы М. : ЮНИТИ, 2008 Объем 447 с. 4. Ученова В. В. Социальная реклама. Вчера, сегодня, завтра: М. : ИндексМедиа, 2006 Объем 303 с. 5. Джефкинс, Фрэнк Паблик рилейшнз. М. : ЮНИТИ, 2003 Объем 400 с. 6. Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшнз. Теория и практика - М:. «Вильямс», 2000. - 624 с. 7. Почекаев Р.. Ю. История связей с общественностью. СПб, 2007г. – 288с. Учебники не являться источником для подготовки к семинару!!! Для подготовки к семинару: 1. Богачева Н. Реклама, её возникновение и некоторые сведения из истории развития. М. 1969. 2. Ковельман А. Б. Рождение толпы: от Ветхого к Новому Завету // Одиссей: Человек истории. 1993. М. ю, 1993. 3. Кравченко А. И. История менеджмента. – М., 2004 4. Мехлер Г. Власть и магия PR. СПб, 2004. 5. Саламон Л. Всеобщая история прессы // История печати. М., 2001 6. Хрестоматия по истории зарубежной журналистики. Т. 1. Публицистика Античности и средневеоквья. Тюмень, 2005 7. Шишкина М. А. Публичные коммуникации в истории цивилизации. СПб., 2005. Обязательно: 1. Махабхарата. Любое издание 2. Херинг Элизабет Ваятель фараонов. Любое издание
|
|||
|