|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемые студенты!
Уважаемые студенты! В данной таблице графа «теория» подразумевает вашу готовность ответить на ряд вопросов по теоретической части курса, если Вы не писали контрольную работу. Список вопросов прилагается.
«Практика» - это Ваши «хвосты» к моим занятиям. Убедительная просьба быть готовыми к беседе по предоставленным Вами работам!
Все остальные имеют полное право отдать свою зачетку старосте или тому человеку, который придет выставлять зачет всей группе и не приходить 26 декабря! Просьба организованно собрать зачетки и подойти ко мне, а не ходить группами по 2 человека. Заранее спасибо.
Зачет будет проходить 26 декабря (среда) с 15. 00 до 17. 00 (подходить на кафедру, ауд. 215).
Удачной сессии!
Вопросы к зачёту: 1. Особенности воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием. 2. Коррекционная направленность воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием. Основные средства коррекционно-воспитательной работы. 3. Система принципов воспитания школьников с интеллектуальным недоразвитием. 4. Методы воспитания школьников с интеллектуальным недоразвитием 5. Деятельностный подход в воспитании детей с интеллектуальным недоразвитием. 6. Задачи нравственного воспитания школьников с интеллектуальным недоразвитием. 7. Особенности нравственного просвещения учащихся с интеллектуальной недостаточностью. 8. Содержание, формы и методы гражданско-патриотического и правового воспитания. 9. Требования к организации трудового воспитания в коррекционной школе. Виды труда и их коррекционно-развивающее значение. 10. Методика проведения трудовых дел. Содержание, формы и методы профориентационной работы. 11. Содержание, средства, формы, методы эстетического воспитания школьников с проблемами в интеллектуальном развитии. 12. Содержание, организация и формы физического воспитания 13. Роль детского коллектива в воспитании и развитии ребенка с интеллектуальным недоразвитием. 14. Особенности становления и развития коллектива учащихся с интеллектуальной недостаточностью. 15. Специфика работы по созданию и развитию коллектива учащихся с интеллектуальным недоразвитием. 16. Формы воспитательной работы, их характеристика и классификации. Методика подготовки и проведения воспитательных занятий. 17. Организация внеклассной воспитательной работы в коррекционно-образовательных учреждениях 8 вида. 18. Организация кружковой работы в условиях специальных школ. 19. Система классного руководства в специальной школе (содержание, основные функции). 20. Планирование воспитательной работы с учащимися с интеллектуальным недоразвитием.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|