Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Уважаемые студенты!



 

Уважаемые студенты!

В данной таблице графа «теория» подразумевает вашу готовность ответить на ряд вопросов по теоретической части курса, если Вы не писали контрольную работу. Список вопросов прилагается.

 

«Практика» - это Ваши «хвосты» к моим занятиям. Убедительная просьба быть готовыми к беседе по предоставленным Вами работам!

 

Все остальные имеют полное право отдать свою зачетку старосте или тому человеку, который придет выставлять зачет всей группе и не приходить 26 декабря! Просьба организованно собрать зачетки и подойти ко мне, а не ходить группами по 2 человека. Заранее спасибо.

 

Зачет будет проходить 26 декабря (среда) с 15. 00 до 17. 00 (подходить на кафедру, ауд. 215).  

 

Удачной сессии!

  Теория Практика
1. Агафонова В. +  
2. Акимова К. + +
3. Беззубцева А.   Вопросы по анализу мероприятия
4. Дубровина В.   +
5. Елфимова О.   +
6. Казакевич А.   +
7. Козырева Н. +  
8. Перелыгина М. + +
9. Сухомлина Д. + +
10. тулисова Д.   +
11. Хажики Я. + +
12. Сухарукова П. + +
13. Хомякова К.   +
14. Шумахер О.   +

 

Вопросы к зачёту:

1. Особенности воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием.

2. Коррекционная направленность воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием. Основные средства коррекционно-воспитательной работы.

3. Система принципов воспитания школьников с интеллектуальным недоразвитием.

4. Методы воспитания школьников с интеллектуальным недоразвитием

5. Деятельностный подход в воспитании детей с интеллектуальным недоразвитием.

6. Задачи нравственного воспитания школьников с интеллектуальным недоразвитием.

7. Особенности нравственного просвещения учащихся с интеллектуальной недостаточностью.

8. Содержание, формы и методы гражданско-патриотического и правового воспитания.

9. Требования к организации трудового воспитания в коррекционной школе. Виды труда и их коррекционно-развивающее значение.

10. Методика проведения трудовых дел. Содержание, формы и методы профориентационной работы.

11. Содержание, средства, формы, методы эстетического воспитания школьников с проблемами в интеллектуальном развитии.

12. Содержание, организация и формы физического воспитания

13. Роль детского коллектива в воспитании и развитии ребенка с интеллектуальным недоразвитием.

14. Особенности становления и развития коллектива учащихся с интеллектуальной недостаточностью.

15. Специфика работы по созданию и развитию коллектива учащихся с интеллектуальным недоразвитием.

16. Формы воспитательной работы, их характеристика и классификации. Методика подготовки и проведения воспитательных занятий.

17. Организация внеклассной воспитательной работы в коррекционно-образовательных учреждениях 8 вида.

18. Организация кружковой работы в условиях специальных школ.

19. Система классного руководства в специальной школе (содержание, основные функции).

20. Планирование воспитательной работы с учащимися с интеллектуальным недоразвитием.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.