Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Четырнадцать 67 страница



 

                                  __

 

Тренер в ярости выбросил в окно подопечную девочку, которая строила ему всякие козни, с использованием даже и говна и та убилась насмерть. Осуждать тренера? Ведь та же ярость могла бы ограничиться избиением. Да и вообще мог бы не пускать ее на занятия. Ведь всего лишь семилетняя девочка. И все же это трудный суд. Ведь всё могло произойти скоротечно. Бить маленьких неудобно, а вот выбрасывать хорошо: " не хочу рук марать, но исчезни с глаз моих! " …Был ли это нервный тренер или просто очень крутой и бесцеремонный? ... Один и тот же факт может выглядеть различно при различных подробностях. Не хочется человека в тюрьму отправлять, потому что тюрьмы очень плохие, там люди только еще больше звереют. Это не исправительные заведения, а курсы по повышению квалификации! Но, конечно, не курорты же им устраивать. Здоровую баньку бы - труд до седьмого пота на свежей воздухе. Вредить и провинившемуся плохо, а такая банька и не очень виновному не повредит. ... Ударившему тебя по одной щеке подставь другую, но если он ударит и по другой, то скажи: " мое терпение кончилось».                                                                     

 

                                  __

 

" Согласен сомневаться, но не до такой же степени! " /ах ты, филистер, запищал-таки/

 

                                  __

                                                                     

... Трудился, но заранее настроив себя на ничтожно бодряческий лад; размышлял, но заранее удобно расположившись на диване.

   

 ... Снилась некая красивая емкость с приятным содержанием, но уже довычерпывалась емкость: испытывал приятные ощущения от содержимого и недоуменно думал, что же дальше...

       

                                  __

 

Любили друг друга, но потом оказалось, что муж все-таки больше любил свои дела, а жена больше любила детей.

 

                                  __

 

Указывая на пятно на одежде, сказал иронически: " бомжуешь? »

 

                                  __

 

... Бог потерям нас, мы потеряли Бога - теперь зовем друг друга в полной тьме, и даже, быть может, ходим друг около друга, рядом, но это ничего не меняет. /Не говори " мы", говори " я" /   

          

... После несчастья, когда Бог не помог, стала говорить, что потеряла веру в Бога, но осталась сострадательной - наверное, потеряла веру только в злого Бога…

 

                                  __

                                                                                    

Жизнь на любом этапе может пойти и так, и эдак. Где-то махнешь рукой, а потом будет казаться, что и выбора не было: не могли не возобладать эти посредственные элементы; их ведь и раньше было много". От нас сегодняшних зависит как будет освещено наше прошлое...  

                                                                                                                     

Со мной всё хорошо, пока моя лямка при мне - без нее я вижу, что я отнюдь не лев, что физическое и психическое здоровье подорвано, а душа, как ей полагается, слаба.

 

 ... Откровенности болезни, перешедшей в открытую форму. «Испугали меня, вот и перешла болезнь в открытую форму. Не пугайте меня, не будите меня среди ночи... » 

 

                                  __

                                       

У людей всё время всё новое, но всё остается по старому; а я хотел бы, чтобы, оставаясь тем же, всё стало совсем иным.  

 

                                  __

                   

" Такой шум, что я уже не слышу самого себя" - телевизор по выходным включен целый день.      

         

  Потребление – занятие для импотентов: " не всем дано творить» - а детей делать всем дано?

 

…Мечты о славе у толпы, импотентов. Впрочем, я думаю никому ни до кого нет дела - у славы преувеличенная слава.

 

                                  __

 

Встал утром с добрыми намерениями, с веселым настроением, только очень бледненький. Пошевелился с часок, потом и остальные в доме встали, и солнце встало - " ну, надо начинать дела…»

 

                                  __

 

Пережил большое событие и получил немалый импульс для осмысленной и активной жизни и думал, что такое будет всегда, но заросло-таки быльем и оно - за два месяца. Коррозия души…

 

                                  __

 

Спи долго и проснись на новом месте. Если проснулся на старом, спи дальше. Если холодок на спине, закутайся лучше...

 

Что-то видел, но закрыл глаза и всё стерлось - и назавтра спросил себя: «я что-то видел? »

 

... Видел фильм с " мыслью семейной", а приснился почему-то гигантский космический корабль, развалившийся в воздухе вскоре после старта. Вновь и вновь шел разбор полета: вот это крылатое чудище еще цело в темном космическом небе, освещенное своими бортовыми огнями, а вот от него начинает отваливаться добрая половина, весь зад... Страшна участь космонавта...

 

                                  __

 

... У мелкотравчатых тоже есть свое небо, свое счастье, но оно над самой землей, и, чтоб достичь его, надо нагибаться, а не взлетать.

 

... Кажется, у меня складывается два подхода: реально, по-рабочему сочиняю нереальности и созерцаю реальность, видя всю ее нереальность.

 

                                  __

 

Человек с хрустальной головой. Человек с головой, обмотанной нервами и кровеносными жилами как какой-то ультратканью. Человек с головой ограненной. Человек с головой ветвящейся наподобие дерева. Человек с головой, похожей на футляр для головы. Человек, в голове которого есть что-то арбузное. Червивая голова, рыхлая голова, закаменевшая и заледеневшая голова, голова, похожая на стену, по которой стекают струи дождя, голова, вечно надувающая воздушный шарик, эдакую надголову, голова, внутри которой находится совсем другая голова, голова, у которой мозг в 3 раза больше, а рот в 3 раза меньше, голова, в которой уместились 80 томов самых лучших книг - очень мелкой печати, голова, которую не носят, а пинают перед собой как футбольный мяч, голова, которую поедает шапка, которая посажена на шею как на кол, голова, которая хотела бы " что-то делать руками, ходить, работать, короче", голова, в которой длинный коридор, в коридоре пусто, только на полу в одном месте смятая бумажка - почему-то не белая, а сиреневая, голова, в которой камень, а за камнем нежность прислонилась к дереву, голова, которая поедает самое себя, сплошной кровавый бифштекс, завязший на зубах так, что с трудом открывается пасть до предела, голова, разрезанная вдоль и поперек на четыре части, как они держатся вместе -  загадка небес, голова, в которой среди шариков ума почему-то лежат здоровенное куриное яйцо, кусман хлеба и вилка, голова, в которой происходят постоянные комбинации: то два носа, зато только один глаз-, то три глаза, зато только одно ухо, голова, на которой, когда читаешь, например, газету, отпечатывается текст - чтобы смыть его, надо помыть, например, посуду, голова, похожая на крепость, населенную странно не воинственными существами - у двух существ по одному любопытному глазу, еще у двух по одному лопуховому уху..., голова, похожая на дырявый сосуд, но все дыры своеобразным образом заделаны и, более того, сверху всё закрыто чугунной крышкой - на которой, правда, умудрилась прорасти какая-то трава, голова, как очень твердый сосуд с очень нежным содержанием, мясная голова - мысли о мясном отделе, голова, у которой цели объединились, а смысли растроились, пергаментная голова - отслаивается некое послание, вялое, бесцветное, голова, а в голове тумбочка, а в тумбочке шкаф, а в шкафу дом, пробная голова - а где главная, никто не знает, она всегда в таинственных отъездах, голова, которая лезет на стену, цепляясь своими выступами за выступы стены, сокрушаясь своей гладкостью, неподвижная голова - перемещаются глаза и уши, нос и рот наподобие планет, голова, в голове роза, но на голове ящик - роза не держится на голове, ящик не прячется в голове, голова, в которой ищут голову в потемках, пока глаза праздно глядят по сторонам, головы - заглянул: там кто-то стоял как в будке в темноте и приветственно махал мне рукой, крашеная голова - может, это и не голова вовсе, а подделка, голова, у которой снаружи всё нормально, все сигналы принимаются, но у которой внутри великая пустота, голова нарисовавшая голову и лишившаяся головы, голова, вечно разделенная светом и тенью - света заселили существа, а тень заросла дремучим лесом, старая голова - подобрела не хуже бедной, сказала голова - но услышало только одно ухо, обратил внимание только один глаз, голова заседала в той стране, где тело служило, руки мастерили, а ноги исполняли всю черную работу, гордая голова сказала: «буду слушать только то, что говорили великие головы - отойди простая голова", крикнула голова и побежали глаза на крышу, но поехала крыша, говорливая голова сказала: " мне не нужен нос, дышу ртом", одна голова говорила, что перед ее дворцом, к сожалению, стекло уменьшительное, а другая голова молчала о том, что перед ее сараем стекло увеличительное, ударилась голова о голову и родилась маленькая головка - ба, даже двойня, сказали голове, но приемный день был не у ушей, а у глаз, показали голове, но всё было закрыто, кроме пасти, стал ходить, на ушах - глядь, на ногах стала расти голова, голова очень добрая, но только когда она барыней - и всюду такая нехристианская логика - голова решила поразвлечься веревочкой, но она всё тянется, тянется. Когда сможете видеть песчинки, тогда потомство ваше будет велико как песок морской.   

 

Вот, можно было бы нарисовать все эти картины, но как незачем рисовать то, что можно увидеть воочию или на фотографии, так незачем рисовать и то, что можно вообразить по описанию.         

                                  

                                  __

 

…Раздраженному больно, но покой им отторгается…

 

 Чужой взгляд парализует, чужой электрический свет жжет и слепит - на улице споткнулся и дома пригвожден…

 

Суетился и нервничал, столбенел и комплексовал, поэтому обложил себя большими глыбами тишины и темноты…

 

Надо возобновлять честное и бескорыстное думанье в темноте, думанье о том, о чем душе хочется думать - а то всё творишь-плодишь. " Не хочу тайного, а хочу явного" - если прыгать на 2-ю ступеньку мимо первой, то можно очень далеко в противоположном направлении зайти... Слишком больно в темноте: начинаешь видеть слабый свет, ранее заглушаемый электричеством, а в этом слабом свете некое израненное существо, у которого всё болит.

 

                                  __

 

«Они неплохие, но другого уровня люди, а значит, если мы все и попадем в рай, то всё равно не увидим друг друга, потому что будем на разных небесах".   

 

                                  __

 

Засыпая, полез на дерево. Долез до развилки и попытался лезть дальше всё также прямо, сделав в воздухе баттерфляйное движение, после чего стал мучительно думать, незаметно прикорнув на одной из ветвей. Ветвь оказалась неудобной и он перевернулся на другой бок, сделав как бы окончательный выбор, но тут раздался страшный треск и дальше снился космический корабль, похожий на перевернутое дерево - кто-то летал на нем верхом.   

         

Чтоб заснуть, в воображении стал рисовать прекрасный рай: " хочу, чтоб появились райские деревья, они выглядят так... - но возникло что-то черное... Командовал во всё большей лихорадке, начал метаться - всё выходило черным и черноватым. " Рай сгорел, попытаюсь скрыться... " – но это уже другая история...  

 

Засыпая, открыл дверь. Увиденное в соседней комнате не понравилось и я снова закрыл дверь и она мягко закрылась, но оказалось, что я нахожусь уже не в той комнате, что была до открывания, словно бы я закрыл дверь не перед собой, а за собой, только и на ту, другую комнату эта не была похожа, к тому же она продолжала меняться и я уже забыл, с чего она начиналась, кто ее вообще построил...             

 

Засыпая, понял, что сегодня, наверное, будет очень трудно заснуть - в атмосфере был запах кошмара, что-то чернело в тумане…

 

Засыпая, увидел что с местом для ночлега сегодня неважно - пошел искать, собрав всю волю в кулак. Прилег было, но оказался, кажется, в грязной луже, попытался подняться, но как-то, перекувыркнулся и пропал, напоследок увидев бледно-синее небо…

 

                                  __

 

Испытывал стресс и утром, и вечером, но терпел в надежде на дневное солнце и ночной сон. ... Сплошное забытье - терпел, потому что в забытье время быстро текло. ... Тяжелый, беспокойный сон в ожидании Страшного Суда вроде предварительного следствия; обнаруживает сплошные кошмары...                  

 

                                  __

 

…Логика только вначале прямая, толстая и единая - потом начинаются разветвления и утоньшения, и чем дальше, тем больше, так что истина сидит на концах сотен тоненьких веточек - и если быть строго логичным, то для того, чтобы добраться до нее, надо разделиться на сотни частей, стать дождичком из маленьких капелек. …Печальный, тихий-тихий дождичек, серое небо, необитаемый сад - это уже сон... Логика говорит, что для того, чтобы сорвать плод, надо со ствола пойти по нужной ветке, с ветки свернуть на нужную веточку и т. д. – так никогда не дойдешь, потому что заблудишься - а мы просто протягиваем руку. ... Многие умники умудряются быть глупее самого последнего дурака. Впрочем, самые восхитительные сны доступны именно самым-самым глупым людям? Им надо только открыть глаза во сне... Логично устремился ко сну, по дороге как всегда заблудился и - заснул. Все лучшие сны - в дремучих местах. «Если не потеряешься, то не увидишь Царствия Небесного во сне". /Смешал логику со сном - поди разбери, что написал. /

 

…Один старик так рассказывал сказку своему внуку: " вышел маленький козлик - это ты - погулять, а навстречу ему старый волчище - это я. И приблизился волчище и говорит козлику: " у-уу! » Тут мальчик выпучивал глазки и терял сознание до самого утра.

 

/Не рассказывайте детям страшных сказок: они вырастут послушными, но безвольными, боязливыми и нервными. /

 

 .... Дети чисты, но они губка, а жизнь - это вода, вот и обнаруживаешь выросши, что оказался таким же, как все. Борюсь: один конец выжимаю, а другой в это время подло намокает, потом влага равномерно рассасывается по всему объему и снова грязноватая тишь и благодать…

 

... Сказка умиротворяет, потому что в сказке рай.   

 

                                  __

 

Человека за нападения, сопровождающиеся убийствами и грабежами, приговаривают к смертной казни или пожизненному заключению. Почему же с народами поступают иначе - почему немцы отделались какими-то денежными штрафами и прочей ерундой, почему американцы ушли из Вьетнама безнаказанно? В итоге, сегодня я слышу, что они уже дефилируют у берегов Китая. Им и миллиард людей уничтожить - всего лишь пару кнопок нажать. Зато, мол, потом они так станут морально страдать! Всё это делается не по человеческим законам, а по законам вооруженных банд, которые говорят, ухмыляясь: " иди сюда и накажу нас! "

 

... Большие преступления требуют большой пропаганды, большой культуры, большой идеи - и тогда, мол, это вовсе не преступление…

    

                                  __

 

Чтобы не волноваться в ожидании событий, можно внушать себе, что ты сильный, а можно говорить: " и я никто и никакие события ничего не значат».

 

                                  __

 

Не о власти ли женщин в нашем мире говорит притча о Иоанне Крестителе и танцовщице Ирода /кстати, и жена Пилата имела немалое влияние/? Мужчине дано больше, чем женщине и потому в нашем мире, продавшем Бога, он в своем падении оказывается ниже ее, под нею… А женщина - это опора никудышная, песок, но падать ей некуда. …Да, народы пьют, как овцы без пастыря - пастыри все загипнотизированы башней красоты; заперлись в комнатах, обложились красотой…

 

…«Был рай, но женщина моя безобразно состарилась, а на лакированной мебели появилась безобразная царапина".

 

... Или женщина - это амортизатор: упал бы до ада мужик, да на его счастье попал в мягкие женские сети?    

 

                                  __

 

Между эффектностью и глубиной всегда будет существовать важное противоречие: то я закончен и эффектен, а то незакончен, неясен, но более глубок. …В душе я всегда буду испытывать самые нежные чувства ко второму... Нет противоречия - нет в эффектах греха, а в глубинах болезненности...

 

                                  __

                           

" Не умею я с людьми разговаривать по телефону - чувствую себя как на уроке" - говорил имярек голосом зажато-робким. " Воткнут я в свои глубины. И вылезать не хочу, потому что за долгие годы худо-бедно обустроился, нору себе отрыл. А что закоснел до косноязычия и от носков пахнет, так мне такие сны не снятся".           

 

                                  __

 

Жил на высотах безлюдных /хотя и не бесплодных, для жизни более чем пригодных - еще усилия приложу и вовсе будет рай/, а поговорить хочется - и малодушно спускаюсь на одну ступеньку /а больше спуститься мне невозможно, даже ради шутки/, надеясь, что оттуда меня уже кто-то услышит, начинаю городить всякую ерунду, прогуливаясь, по сути, на пару с прежним одиночеством. " Скучно человеку с Богом одному", вот и спускается он в бесы.

                                          

                                  __

 

Одним глазом смотрел телевизор, другим в рассеяно листаемую книгу; видел и тех кто в комнате, прислушивался к шуму на кухне, вспоминал о событии, бывшем час назад, а значит и о том, что будет завтра... Отложил книгу и взял в руки свое рукоделие - тут уж стало не до телевизора и не до шума, и не до события...

 

                                  __

 

Творчество как попытка научить свою душу говорить.                  Творчество как предоставление возможности высказать говорящей, кричащей, поющей душе - в жизни кругом стены, вот и " отводишь душу", прокладывая для ее воды русло по далеким окраинам. Тут еще светит солнце и можно услышать как журчит вода. Но творчества мир нереален - какие-то сгущенные желтые и зеленые краски, никакого серо-белого воздуха и никакой серо-белой воды.

 

... " Человек мнительный" - с воображением! " Человек, мнящий себя кем-то" - человек с самоуважением! /Иисус " мнил" себя Христом, а Павел апостолом. /

 

Творчество - это творчество причудливых форм, коими переполнена субъективная душа, не способная ни на объективное действие, ни на спокойный сон. " Сон - ноль, действие - голая линия, а в причудах ты вечно видишь Индию".

 

Творчество как восполнение - хотя бы на бумаге – того, чего нет в жизни, а по чему душа тоскует.     

       

Творчество как путешествия лежачего больного. " Сначала места были дико темные, мрачные и уродливые, а потом ничего, рассветать стало, всё потеплело, смягчилось, прояснилось. Теперь я понимаю, что тот первоначальный мрак – это была картина первоначального состояния моей души, эдакий первобытный строй. Если б я не испугался, то так и остался бы обезьяной".

 

                                  __

 

... " Мелкий эпизод, но иголка больно колет - я в том случае глупо себя выказал, влез в амбицию, и теперь с надеждой смотрю на предстоящие крупные события, что переменят они и мое положение и положение моего оппонента таким образом, что можно будет и тот эпизод перетолковать в своей душе совсем иначе. Ишь, мол, оскорбленная важность и невинность! »

 

                                  __

 

Моя лодка на ходу и я говорю: " не люблю повествовательного метода, потому что люблю, чтобы всё происходило мгновенно, как во сне".

 

                                  __

 

Прыгал с башни во сне. Золотистый остров и красно-коричневая башня, похожая на трубу. Кажется, там внизу камни и вообще мелко, если даже попадешь, падая, в воду - примеривался мысленно очень много раз, пока вдруг не сообразил, что это совсем не та башня, а нужная - вот же она, как можно было не заметить, похожая труба, но уж тут никаких таких проблем, только прыгай. И тут меня озарило - что за ерунда, ведь в этих башнях метров по сто высоты, это же даже не десятиметровая вышка, мыслимое ли дело... Так, кажется, и не прыгнул ни разу, по крайней мере, не помню, чтоб были ощущения полета. Даром мытарился среди всего этого великолепия; что за остров такой, что за башни…

 

                                  __

               

Мольбы. Или вой? Воодушевление или остервенение, целеустремленность или ярость, нежность или манерность, сладкость или слащавость...

 

                                  __

 

Нежные голоса из зеленой мглы любят нас и зовут нас остаться, но мы уходим, мы обречены на одинокое странствование, мы хотим всё выше… Грустно и печально! Разрываемое сердце рвется ввысь, где-то там вдали, мы верим, затеряна тропа на небеса. Чем дальше мы пойдем, тем более ясно увидим эту тропу…     

 

                                  __

 

 ... Попав в рай, мы, наверное, поначалу будем нетвердо стоять на ногах, как выздоравливающие после долгой болезни. И щуриться будем, привыкнув к своей темноте...

 

                                  __

 

 Жалко старых, чудится разбитое корыто и что-то детское...

 

                                  __

 

 …Сплошная операция " чистые руки". Поэтому и приходится ловить себя уже не за руку, а за палец: " опять мелькнуло злого достаточно много для того, чтобы нажать на курок".

 

                                  __

 

Говорил о серьезном для обмана, чтоб под шумок что-то выпросить у польщенного серьезного хозяина. Мол, на самом деле всё это туфта, умнее я всех этих благодушных серьезностей.

 

... Удобно жить не только богатому, но и бедному, ведь у него свои приемы и свой кайф в выигрывании с их помощью чего-либо, неважно чего.

 

                                  __

 

... Любовь - это когда разбивается сосуд и разливается " благоухание от мира". ... И настоящее искусство - это лужа мира среди обломков сосуда.

 

                                  __

 

Хорошо, что мне слава не грозит - потому что как иначе не потерять самоотдачи в творчестве и жизни. ... И какое неблагодарное это дело - поиски славы: ведь это всё равно, что поиски любви - все в лучшем случае к тебе равнодушны, а в худшем предубеждены. В обычном же случае проявят формальный интерес, окажут холодные любезности... Слава - это удел закованных в броню формализма, а под броней имеющих авантюристическую жилку, наполеонов комплекс.

 

                                  __

 

Задрипанность творца - вот тема для самых пространных и глубокомысленных рассуждений… Творящий силы выжимает из себя… Все воспевают красоту и некому воспеть неказистость самих певцов…

 

                                  __

 

" У меня нет таланта для того, чтобы заниматься творчеством" - " Нет таланта быть счастливым?! Его первоначально ни у кого из взрослых, потерявших детство, нет, но " всякий усилием входит в Царствие Небесное" "

 

                                  __

 

" Механизация сельского хозяйства" - да, конечно, меньше надрываешься, культурнее живешь, но ведь это механизация самой жизни, умерщвление ее вместо обожествления.

 

…Когда поливаемый мной цветок дал два новых листа - это принесло мне больше радости, чем всё остальное благополучие цветов на окнах. Кто бы любил детей, если бы не выращивал их с трудом, своими руками - хотя, может быть, с помощью механизмов они бы не хуже росли и в гораздо больших количествах...

 

                                  __

                                                                                                                              

Классики - основоположники пути, по которому мы доехали до безнадежности. Т. е. мы хуже их, заизносились вконец, но это только оттого, что мы далее пошли по тому же самому пути. Т. е. пока мы будем приветствовать путь, указанный нам классиками, всё будет безнадежно, нам останется только завидовать их непостижимой свежести: «так, только слегка гнильца - это же по нашим меркам почти пикантно". ... А чего непостижимого – тройка не птица, на ней далёко не уедешь, это сейчас, хочешь не хочешь, а занесут тебя Бог весть куда средства информации, коммуникации и передвижения.                 

 

                                  __

 

Кровать - принадлежность больного /смертельно усталого/, стул - принадлежность полубольного /утомленного/, а здоровому никакой цивилизации не нужно.            

 

                                  __

 

Раньше с опаской входил в незнакомые конторы: «здесь все заняты, наверное, чем-то важным, я-то ничего в этом не понимаю, досаждаю только своей глупостью».

 

                                  __

 

Дом. В доме еда и поедающие лица - раззявленные пасти и обессмысленные глаза, под потолком ярко освещенный храм.

 

Дом. В доме чуланы, туалеты, кухни, крыса с корочкой хлеба, на столе чертеж, рядом верстак тисками сдавил доску... " Где же живут здесь? »

 

                                  __

 

Новенькая милицейская форма вдруг показалась униформой для мертвецов воскресших...

 

                                  __

 

Смятенный и переутомленный – псевдоспокойный.  

 

                                  __

 

Пьяный крик на свадьбе в Кане Галилейской: " Сначала дают хорошее вино, а как напьются, так худшее" - мир так и живет по законам деградации. ... " Пушкин лучше Бродского, потому что менее пьяный". ... Искали счастья на земле и нашли пьянство.

 

…" Двое пьют, но один вверх берется, а другой вниз проваливается».

 

                                  __

 

Жизнь в комнатах как жизнь в аду. Христос за три дня всех там победил, а мы всю жизнь в этой пустыне на переходе из Египта в Израиль страшные муки терпим. Уж как только себя не ублажаем, едим, пьем и на диванах у телевизора лежим. ... Включаю хорошую музыку и радостно-худосочно подпеваю ей, сидя в аду. " Они, вероятно, не в комнатах живут-поют; по крайней мере, комнаты еще не сжили их со света".

 

                                  __

 

Где профессионализм, там страшная сухота, но что поделаешь, умирай, потому что вещь не хочет болеть. ... А с других всё как с гуся вода - потому что очень сильно надо суетиться и если что-то будет в тебя проникать, то скоро намокнешь и отяжелеешь, станешь профнепригодным…

 

                                  __

 

Делать для того, чтоб потом разочароваться в сделанном и стать смиренным и печальным... Делать, чтоб оставить дело позади. Делать, чтоб огорчиться и научиться, что поможет в следующий раз сделать чуть лучше, а значит чуть меньше огорчиться... Чтобы в конце делать как бы не делая, т. е. делать думая и оставаясь свободным.

 

                                  __

 

Солнце говорит мне: " Эй ты, с открытыми глазами! - перестань смотреть в себя, взгляни на мир и действуй! "

 

Холод возбуждает, но и сковывает, теплота смягчает, но и расслабляет - только где-то на переходах удается, быть и мягким и активным.

                      

                                  __

 

" Каким мыслям, Вов, ты улыбаешься? " - " А ты каким мыслям подпеваешь?! "

 

                                  __

 

... Пробурчал с дивана: " Смотрю телевизор, потому что хочу жить в разных местах - например, и в русской провинции, и в американском мегаполисе"...



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.