Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Четырнадцать 63 страница



 

__

 

«Семейные неурядицы за семейным столом: апельсин рубят топором.

 

  Идущий снаряженным: во рту леденец, в руках, в карманам по пирожку, в ботинках по камешку зажато - идет как барс.

 

Художник: рисует на стене окна и двери, вид из окна - собирается выйти.     

 

Перевернутая тарелка: на плоскости дна ее положена еда, которую едят, а под ней съестные припасы и мыши.  

 

Ласка: гладил шубу любимой женщины рукою в перчатке.

 

  Композиция: ведро, а на дне ведра барабан, а на дне барабана стакан, а на дне стакана я стучу в дно стакана, пытаясь достучаться до дна барабана, не потревожив ведро.   

 

Отупение: устав производить, включил аппарат и стал потреблять все изображения-фикции.  

 

Повар: варил хлеб по рецепту: " помешав, энергично постучите ложкой по краю кастрюли".   

 

Потеря бдительности: попав в комнату, полную ваты - очень удобно: легко закопать отходы - от нечего делать начал играться со спичками.    

 

Фильм ужасов: магнитофон орал как спятивший огромный таракан.    

 

 Характеристика: наивен как убийца.   

 

Прогресс: дитя природы варварски рвет несъедобную траву, дитя цивилизации варварски жрет съедобную траву.   

 

Смысл жизни: всю жизнь учился, укреплял свое здоровье и т. д., чтоб померев и оказавшись на том свете, проявить себя образцово.   

 

Календарь: попытка любить число " 19".   

 

Учеба: попытка любить правильный треугольник, уважать прямоугольный и жалеть неправильный…»

 

__

 

  Синие окна в стеклянное небо.  

 

Тихий голос в громкой тишине.

   

Черный снег на белых деревьях.

 

   Спокойный крик в ужасной глуши.

 

 

«Дома из асфальта на деревянной мостовой… 

 

Амбалы идут по трем улицам, на одной из них почему-то автобус идет по трамвайной линии, а из окон библиотеки доносятся запахи столовой, видны люди в белых колпаках. Видимо, библиотека переезжает на автобусе. Навстречу автобусу идет амбал с вопросом «где здесь столовая? » Библиотекарь идет по второй улице, сделав тысячу шагов он прошел мимо двух тысяч окон. В двух из этих окон живут люди в белых колпаках. Но, выглядывая в окна, они снимают колпаки. В третьем окне отразился второй амбал, он говорил кому-то: " не видели ли вы первого амбала и где автобус, на котором можно до него доехать? " Библиотекарь поспешил спрятаться в книге, но в ней был нарисован план третьей улицы, с асфальтовыми домами и деревянной мостовой, по которой шел здоровенный негр со старообрядческой бородой. Этому нужен был белый колпак, но он не знал ни где находятся две тысячи окон, ни в каких двух окнах из этих двух тысяч вывешены выстиранные белые колпаки. Провалившись сквозь гнилую деревянную мостовую, он ударил кулаком по асфальтовой стене. В образовавшуюся дырку он увидел первого амбала, поедавшего куриную лапшу и второго, высаживающегося из автобуса с видом иностранца-мерседеса. Негр в изнеможении опустился на деревянную мостовую, прислонился к глинобитной стене, выкрашенной черной краской, сделанной на основе асфальта. Свирепо пекло солнце. Было душно, глухо. Мир вымер, черный снег лежал на белых деревьях. Тихий голос прозвучал в громкой тишине; он взглянул вверх увидел синие окна, открытые в стеклянное небо и спокойно крикнул…»

 

                                  __

 

Почувствовав, что доводы исчерпаны, выдал главный аргумент: " что ты мнишь о себе". В ответ же тот не застеснялся, не смутился, не осекся, а ответил с неожиданной горячностью: " вот уж скучный, оскомину набивший разговор - давайте по существу, к черту разговор о самомнениях. В признательность за признание своего поражения получите больше, чем выдавили бы из меня путем насильных побед".

 

 /... Едва начав выигрывать, в душе начинал проигрывать, глупеть и расслабляться. Груз победы и превосходства не снести. Жажда равенства и братства. Но обмани его в этот миг и подымется вселенская обида и неукротимая жажда жизни и родятся фантастические цветы, смесь гениальности и сумасшествия…/

 

                                  __

 

«Бубнящий общественный деятель - словно жене, интересующейся интересными делами своего интересного мужа, на кухне что-то в сотый раз бубнит, раздраженный застоем в своей жизни. А ведь интересующаяся жена ничего себе, интересная женщина - каково ей интересоваться тем, что ею не интересуются. Бубнить во всяком случае она никогда не будет: вот муж уехал бубнить в общественное здание, а у неё на примете есть кое-что интересное…»

 

__

 

«... Пока мечтал, изобрели и включили электричество. Мол, мечта сбылась, вставай. Или на вот, кури. Попытался возразить, мол, самые лучшие мечты произрастают в черноземе черноты. Махнул рукой, дымнувшей сигаретой: " дневной свет - вчерашний день»...  

 

... Пробрался на зады какого-то получастного дома, ища, где согреться. Не нашел ничего подходящего, кроме сундука. Выкинул из него всю рухлядь, залез сам - маловат. А ветер дует. И вот стал он расширять сундук; и в высоту его на полметра увеличил. И получилась у него эдакая милая кабинка: он там себе постельку из сухой соломы сделал, он там себе самовар вскипятил... А дом получастный так и стоял рядом и никто из него никогда не выходил...   

 

... Вышел в темные сени, а оттуда на звездный двор. Задумался во дворе до оцепенения... Наконец, с трудом поднявшись, тронулся в обратный путь, взявшись за ледяную ручку двери - но так и застыл вдруг в темных сенях. Стоял как постовой, торжественно, игнорируя бардак на сенных полках. Выскочила матушка на минуту, чтоб не замерзнуть, не простудиться, да и темноты испугавшись: " Ты где? '" - " Я здесь" - " Айда, что ты?! " Но он молча всё также стоял в темноте, зная, что здесь его место...

 

... Будучи перенапряженным, лег в постель. Но стали вставать самые разные задачи, причем как-то синхронно, плавно-параллельно, несмотря на всё перенапряжение. Перевернулся на другой бок, словно перевернул страницу и встал по краям белого листа, полный решимости никого не пускать, спихивать ногой каждого, кто только высунет голову, но тут возникла неразрешимая задача насчет четырех сторон листа и двух сторон меня... »

 

__

 

«Зол, но нервно чуток к истине, любит парадоксы.

 

Силен, но со странностями, с какими-то головными болями и предрассудками…»

 

__

 

 «…Понял, что она уже на всё согласна и от члена до груди поднялась нежность, слегка перехватило дыхание…»

 

__

 

  Человек, живущий словно в глубоком сне. Медленно, медленно делает то, что подвернется ему в его захолустье. «Как ты можешь так жить, очнись. Надо итожить и рваться вперед, заниматься не повторами, жизнь всё время должна быть нова! "

 

__

 

  "... Попробуем выжить на этом бетонном пятачке. Эта фраза - уже начало выживания - что-то живое. Но не надо обращать внимание на такие вещи, иначе срулишь в тупик, в омут. Как же трудно держать руль - он рвется из рук! Не бесись, ведь это уже совсем плохо; кажется ничего не выйдет у меня с выживанием на бетонном пятачке. Обязано выйти. Просто некуда деваться, бетон не прошибешь. Ужасно скучно, пусто - но ведь всё ужасное интересно. «Захватывающе скучная жизнь". Например, есть сколько угодно времени на то, чтобы представить рай... "

 

                         __

 

" Кивнув на телевизор, сказал: «бесплатным сыр бывает только в мышеловке" …»

 

                         __

 

В " конечно" - самоуверенность, оптимизм, разговорчивость, мягкое соглашательство.  

 

В " даже" - уважительность, склонность к преувеличениям, восторгам и опять-таки торопливая разговорчивость.   

 

В " если" - предусмотрительность, педантичная осторожность.  

 

В " но" - крутой поворот /не " но", а «тпру»/  

 

В " итак" - высокий стиль...

 

                          __

 

        Разница между " кислым" и «горьким"

 

Горечь черна, а кислое, если съедобно, зеленого цвета. От горечи морщишься с отвращением, а от кислого с улыбкой. Горечь - это стена, скучная черта. Сунул потребитель свой любопытный нос и попал на неуместное. Горечь духовна, а кислота душевна. Горечь проповедует, а кислота шутит. Кислота возбуждающе двусмысленна, от ее лукавства не умрешь, но животом помаешься. А горькое как черный космос /может потому и горьки травы и листва, что взаимодействуют с космосом. ... Плод среди листвы как обитаемая планета среди космоса/. Смерть так же проста и не страшна, как горечь, как черная одежда. ... Лекарства горьки потому же, почему противоядия добываются из яда. ... Подготавливаясь к горькой смерти, пил горькие лекарства. ... «Ко всему относился кисло, но никогда горько не плакал. Впрочем, уважал черный цвет, пил лекарства, читал научно-популярные книги».

 

                         __

 

Мужик, похожий на холодильник - такой сытый, холодный, хорошо сохранившийся.  

 

Мужик, похожий на сауну - вечно нежно взволнован-распарен.   

 

Человек, говорящий активно-небрежно и даже иронично-весело, но предательски - какие-то резкие, дребезжащие интонации... /Когда человек согласился на многие «компромиссы», ему уже легко быть бодрым и уверенным в себе. /

 

                         __

 

«... Искушался падшими ангелами, всем этим " не порнографическим" стриптизом, пока не встретил поразительно скромную и умную женщину. ... Искушалась падшими ангелами, всем этим борзым скотством, пока не встретила поразительно скромного и умного мужчину…» 

 

Мало шансов стать кем-то лучшим - столько же, сколько и встретить лучшего человека. При счете 0: 100 трудно мечтать о победе. При счете 0: 0, который был уже 100 раз, тоже трудно мечтать.

 

                         __

 

«На столе, в красивой вазе и вокруг лежали красивые плоды и я, кажется, ел их - а после я задремал и мне как всегда снилось что-то дурное. Чтобы прервать это падение, я с усилием открывал глаза, но из оцепенения выйти не мог - ведь весь мир, что в окне, оцепенел в этот вечер навечно - и потому вновь и вновь начинал падать и испытывать дурноту. " Почему так? - ведь я видел красивые плоды, я не делал ничего плохого и придерживаюсь мужественно оптимистического мировоззрения... В этой дурноте что-то окончательное, последнее... » - " А чего удивляешься - ведь все же ты не прав и живешь неверно. " Умышленный" ты человек, а всё же права та мысль, что мыслями доверчиво интересуются прежде всего недалекие и слабые люди, не знающие насколько обманчива эта легкость мышления - манящая слабых. " А-а, одно учел, а вторую сторону и вторую подкладку забыл! » - и никак тебе 2-х зайцев сразу не поймать... " Вот и получается, что дураки с серьезным видом охотятся, а умные предпочитают дурачиться. ... Нет, эти мысли тоже односторонни, а вот от сна не отмахнешься. А может в том-то его и дурнота, что в нем тоже только одна сторона, сплющенный, уворачивающийся, размножающийся, пустотело звенящий, пусто-ярко горящий мир?

 

                         __

 

«... Принял авангардную гиперболу за шутку и засмеялся. Не стал поправлять, объяснять - не стоит авангард этих объяснений. Да, и смех-то одобрительный, общительный - а гипербола-то из моего странного особняка – улыбнулся в ответ; правда, всего лишь четвертью себя, но эта четверть заняла всё лицо. Правда, дело было в темноте... »

 

__

 

" Встряхнись! " - " Боюсь что-то важное стряхнуть. Может, лучше терпеть эти крестные муки, чем возвратиться на круги своя и быть таким же, как и прежде".

 

__

 

 «Отвечал еле-еле, потому что внутренне оцепенел от того, что всё там, внутри держалось еле-еле. Не до ответов; всё могло рухнуть даже от громкого голоса. Дольше полусуток висел на грани между жизнью и смертью, в равновесии. Никак не мог найти тот ход, в спасительности которого был бы уверен…»

 

__

 

 Ситуация: он у меня в руках со всеми своими потрохами, но дело в том, что у него в руках моя нога. В руках у него нож. Пожертвовать ногой?

 

Поведение: вышел в ночь, зашел в глухой лес - чтобы думать о ситуации в банковском деле.  

 

Абсурдный авангард: кастрюля с ухой на дне речном или аквариум с рыбками на дне морском /тут еще есть какой-то смысл; круче, когда уха на дне морском, а аквариум на дне речном. / Чтоб поместить такое искусство в музей, надо найти помещение для реки и моря.

 

__

 

" Зачем нужно художество? " – «Где художество, там богатство, плодотворность. Вот мы постоянно видим внешний мир и свой внутренний мир - если бы мы видели их художественно, то наша жизнь изобиловала бы всяким богатством. ... И как не быть художником, видя природу-художницу? "

 

__

 

Как не посмотришь на него, всё время задумчив. " Ну, раз за какой-то разумный срок не решил своих проблем, значит, уж никогда не решит, никогда не поймет, что упускает из виду" – «Да, но он спокойно, самозабвенно, почти блаженно задумчив. Подумай-ка, что еще человеку нужно?! "

 

__

 

«Чужая душа - потемки": душа - это прозрачный воздух в темным лесу. Вот хрустнул сучок...

 

__

 

Обменивались второразрядными фразами - на перворазрядные не хватало времени, цейтнот, попробовал - вышло что-то странное, запутанное - чтоб распутаться, закруглился, второпях схватив третьеразрядную пошлость...

 

__

 

«Говорил модным голосом, да вот только от стараний моталась голова.

 

Самоуверенный напор встретился с самоуверенной небрежностью... »

 

__

 

            Читая А. Тихомирова.

     

" Я слышу всё, не напрягая слуха,   

 Я вижу всё, не поднимая глаз.

Гудит на солнце огневая муха,

 Как контрабас".

 

       Муха на солнце - огневой контрабас, затмение на солнце. От жары голова горит, в глазах огненные шарики. В стихах публичных пусть гудит солидно, как контрабас в концертном зале. Гудит муха, зудит " искусство"; солнце как муха...  

 

... Весной в сыром бору расцветал цветок, летом гудела огневая муха, а осенью солома взлетает, сенцо.

 

    «И, отзываясь на призывный звон,

     Торжественно, как будто в первый раз,

      На исповедь шла черная старуха,   

   Слыша всё, не напрягая слуха,   

      Видя всё, не подымая глаз».

 

А вокруг людишки толпятся, комариное отродье, машины злятся, мухи зеленые. ... Достаточно мухи, чтоб заслонить солнце. Вот я поймал метафору - так ловят мух.

 

... Удел народного: согнать с себя муху, чтоб до него достало солнце; удел умника: согнать с солнца муху, чтоб достать смычком до солнца.

 

   ... Расширены глаза от солнечного света; сосредоточены глаза в точку, похожую на муху, от солнечного света Нету зерен и печально осенью жизни солома взлетает, сенцо. " Как я нищ. Как богато, красиво на ветру взлетает солома, сенцо. От просторных этих коллизий кружится голова, каменеешь как камень, взлетаешь как ветер... Это мысли мои золотые-соломенные взлетают вокруг…»

 

Авангард в концертном зале демонстрирует как жужжит муха - вместо музыки, в театре как солома взлетает - вместо пьесы.

 

" Клейкая прелесть летнего сада - ушло;  

 Задушевное пение скрипок - позабыто;

 Нежный скрип садовой калитки - закрыто".

 

 " Нежно скрипнула садовая калитка,      

 А дурак сказал мне " дурак" –

Пустяки слишком мелкие, чтобы    

 Разжигать безотчетно радость и злобу".

 

" Только сказал " все закрыты пути",

 Как под задушевное пение скрипок,

 Неясно скрипнула садовая калитка... »

 

 «Как клейко, как горько,

Как нежно, как ветхо" –

 Задушевно пели скрипки,  

 Подсказывая заветное слово.

... " Торжественно, как будто в первый раз"

 

- одни гонятся за новизной, чтобы торжествовать, другие пытаются открыть секрет торжественности, чтобы каждый раз был первым.    

 

... Секрет радости, торжества как секрет легкости, ненапряженности. " Я слышу музыку и хочу петь. ... Я слышу изначальное, я вижу совсем ясно и совсем со стороны... "

 

Настоящая жизнь всегда детектив, поэтому нужно слышать всё, не напрягая слуха, видеть всё, не подымая глаз.

 

" Чтоб видеть всё, не подымайте глаз,  

Чтоб слышать всё, не напрягайте слуха –

Будьте сосредоточенно легки и скромны,

И напряженно свободны ".

 

" Торжественно, как будто в первый раз:  

Вот я скрываюсь от жары в овраге.  

Люблю души овражье сумрачное лето  

Здесь так прохладна сочная листва,

Здесь лягушата прыгают нелепо,     

Как и мои нескладные слова...    

И перед тем, как вверх подняться мне,    

Торжественно, как будто в первый раз   

Я встал с коряги,  

Я напился вволю    

Рябой воды на скользком валуне...  

А в зеленом поле  

При закате солнца   

Торжественно, как будто в первый раз,  

Горят бока коричневых кобыл...     

Торжественно, как будто в первый раз,   

Я встретил друга около колодца  

И понял, что он тоже где-то был   

Торжественно, как будто в первый раз... "  

 

«В саду вплотную сдвинуты зады.  

 Шутки тяжелы и потому тяжело качаются стволы,

 Они им выворачивают плечи.  

Хозяйки полновесны груди.

Над грудями склонились люди,  

А на огромном небе-блюде,  

Еда огромная расселась,  

Вздымая к солнцу опять-таки сладостные хозяйки груди…»

 

" Снегам души умирать покуда лень –

Им только бы в стихах искриться... "

" Люблю стихов овражье сумрачное лето - 

здесь лопухи, прохлада и вода".  

 

/" Здесь прохлада и вода  

Для лопуха" /

 

" Овраги,   

В овраге коряги –

Стихи".

 

" Стихами упился вволю –

Рябой водой на скользком валуне".

 

«Во сыром жизни бору   

 Рос цветок стихов как мог".

 

" Прочь от меня, отчаянье -  

 Изыди!  

Еще я в две шерстяночки одет,   

Еще я с тонким шарфиком на шее...  

Проваливай в свои тартарары!    

Еще я мальчик, слышащий и зрячий,  

Расхаживающий по траве горячей...

Не тронь меня, отчаяние, не надо,    

Еще мне восемь, а может, девять лет 

И что такое попадать во тьму

Непостижимо сердцу моему».

 

" Сижу как крыльцо, букой, буквой,   

Украшаю себя стихов декоративным виноградом…»

 

" Виньетка винограда над буквицей крыльца -

Чего, казалось б, надо?    

Непостижимо сердцу моему  

Как от такого можно попадать во тьму".

 

" Сидя на буквице крыльца с виньеткой винограда,

Непостижимый подвиг жизни совершал как мог"  

 

/Так и я: Не хочу себя обманывать, но не хочу и исправлять свои неисправные стремления к исправлению, но и неисправным тоже быть не хочу - вижу себя как неподвижную сцену, в которой кролик и удав. ... Дрессирую кролика, кричу удаву " прочь от него, изыди" - подвижная сцена; спало напряжение, всё задвигалось, засуетилось, каждый захлопотал возле своей проблемы... /

 

«Прочь, отчаянье, с буквицы крыльца! "  

 

" Ладно» - то ответило хазановско-табаковским, мультфильмовским гнусным голоском, перелетев на виньетку винограда.  

            

" Проваливай в ад, космато, черновато и хвостато! -    виньетка, я к вам обращаюсь! "

 

" Все молча ждали, с шумом, почти грохотом втягивая в себя чай".

  

" Все молча ждали, чашечками с чаем заслонив свои гнусные улыбки".  

 

" Все ждали грозы, перебегая, подобно молниям, восклицая, подобно грому, но кое-кто спокойно пил чай, отблескивая чашкой в наступивших сумерках".

 

  " Все молча ждали грозы и невесомы были чашки с чаем в похолодевших руках".  

 

" Молча пил чай, ожидая грозы, когда можно будет разбить чашку и стать липким как варенье".

 

" Выпив чай, все молча выставили чашки, ожидая грозы, способной их наполнить влагой".

 

" Гроза. Все молча пили чай в комнате, смотря в открытые окна на пустые столы в саду, где они так громко пили чай час назад. Теперь на столах ливень. Моет, моет, никак не может успокоиться... "     

 

«Все ждали чая, уже принесли чашки, но тут началась гроза. Помчались к дому с чашками в руках; в них уже плескалась вода... "

 

  " Увлеченно пили чай. Вдруг над головами раскололось небо. Одна из дам с испуга опрокинула свою чашку, залив белую скатерть какой-то жидкостью, как впоследствии выяснилось, трудновыводимой".   

 

" Гроза, все спокойно пьют чай в саду. Ливень, все продолжают спокойно пить чай в саду, делая вид, что ничего не случилось, только чаще обычного добавляют заварки и сахару, морщась на то, что чай такой теплый".

 

" Стол в саду. На столе чай. Над чаем черная туча - никто не рискнул подбежать к столу за чаем, чтобы заодно прихватить конфет".  

 

" Над чаем гроза, над вареньем оса - все молча следили за битвой».

 

   " На столе чай, но на небе гроза, а под столом атомная бомба".

  

" Пили чай в саду, играла музыка. Незаметно гроза присоединилась и к литию струи, и к музыке. Все плакали, пьяные от счастья".   

 

" Пил чай, смотрел в чашку, думая о грозовой туче, отражавшейся в чашке".

 

" Все молча пили чай, ожидая, кто первый поперхнется от грозового чая в чашках".

 

" Чай занял всего пять минут, а гроза всё длилась и длилась. Все молча ждали... »

 

" Все молча смотрели на самовар, поливаемый ливнем в саду, на столе... Вдруг один не выдержал: " чем в тепле сидеть, лучше пить горячий чай под холодным дождем... "

 

  " Гроза, все пошли в дом, захватив посуду. Сидя в сумрачной комнате, молча смотрели на то, как мокли забытые чашка и ложечка. Они уже были полны воды, захлебывались, бурлили, что-то обсуждая... Конечно, в ложечке воды было совсем немного... Она попробовала заглянуть в воду чашки: " О-о, здесь глубоко! Но хотите, я помогу вам приготовить чай? Что вы всё хлеб да воду холостяцкой жизни потребляете... "

 

" Сидели за столом с грозным видом, пили чай в саду. Белая скатерть трепетала. А от грозы, собиравшейся на небе, вокруг трава зеленая трепетала".

 

" " Чай, еще чай! До грозы успеем! " Торопясь, пили, допивая последние капли с первыми каплями трезвящего дождя... "

 

" Насильно впихивал в себя чай, желая оттолкнуть его и убежать от начинавшейся грозы. Почему-то подумал: " а клубничное варенье-то не сохранило вкус дождя... "  

 

" Пили чай. Вдруг разросшийся сад разговоров стало поливать каким-то дождем" /авангардист ссыт/   

 

«Пили чай. Тонуло важное среди приторной клубничной ерунды, но тут началась гроза и ожили все те, что молча ждали".

 

" Все молча ждали, раздуваясь от торжественности момента как грозовые тучи".

 

" " Где все? " – «Все пили чай в саду, но началась гроза, их смыло, в пустые доски бьются серые струи, чистый ад... " "

 

" Гроза погромыхивала недовольно, поторапливала. Придя, она была в недоумении, увидев, что мы тут пьем чай. Стояла в нерешительности в отдалении, наконец, приблизившись, побарабанила немного по столу... "  

 

" Пили чай в саду за столом. Началась гроза. Стали пить чай под столом, правда, захватили только одно блюдце с вареньем. Но весело было, забытье".

 

" За столом мещане варенье запивали чаем. Под столом бомжи пустой чай заедали вареньем, немного. На небе собиралась гроза, прямо над этой компанией. Но бомжам она выгодна... "

 

" Все ждали чая. Но пришла гроза и все забыли, как томительно они ждали чая. Но и гроза им не понравилась".

 

«Пил чай, когда меня окликнула гроза. Притворился, что не слышу, шуму много, когда всасываешь чай. Гроза ударила по лбу. Окутанный парами чая, сделал вид, что ничего не заметил. Но когда полилась холодная вода, я молча вылил себе на голову горячий чай и встал".

 

" Уронил чай под стол. Пока его доставал, так и есть, всё уже сбылось, на столах бушевала гроза и все молча ждали меня, стоя в комнатах у открытых окон, а я знаю, что у этого дома дверь всегда заперта - ключ потерян и под дождем его не найти, если только это не он блестит на мокром столе... "  

 

 " Все молча ждали, с наслаждением, в кайф пили чай ожидания, охали от удовольствия, отдувались, горячие, толстые и очень сексуальные».

 

«Пил чай. Вдруг грозно прозвенел звонок. Слегка поперхнувшись, быстренько спрятал клубничное варенье и долил воды в чашку, чтоб не было так крепко заварено... "  

 

 " Прихлебывая ароматный чай, рисовал грозу вареньем".

 

" Пили чай в саду. Ждали грозу Шевелились волосы и кусты... " /30-ые/

 

" Нажравшись чаю с коньяком, офонарел и собрался сожрать и строго молчаливую грозу... " /Шарахнуло его/.

 

" Чай. Гроза. Поднялся ветер и унес всякую ерунду. Сразу стало грустно. При виде этого затуманился чаек у грозного главаря".

 

" Когда чаек остыл, добавил в него варенья, но тут началась гроза и весь эксперимент пропал даром».

 

" Услышав гром, ударил легонько ложечкой по чашке, чтоб понять, возможно ли в одну музыку сопрячь этот звон с тем громом. Решил, что надо иметь предрасположенное ухо... "  

 

«Гроза. Раздраженно и нетерпеливо зазвонил ложечкой по чашке – мол, прекратите этот гром... "   

 

 " Пьем чай. Кажется, гроза собирается... А коридоры завтра. А коридорам нет и нет конца... "  

 

Пили чай. За окнами кажется, собирается гроза... Но мне было некогда и вновь я с упоением бегал по коридорам, решал дела, которым нет и нет конца. Наконец, вечером, удовлетворенный, почти счастливый вышел на улицу, чтоб идти домой и вдруг увидел, что прошел дождь и свежо сияет блестящий глубокий черный цвет... Мимо прошла веселая компания... " Да, они тут тоже время не теряли... "

 

/" До чего же ходко авангард нас, бедных уносит в счастье" /

 

 

" Автомобиль " Рай", странный автомобиль, такого в природе нет, такие не бегают по улицам, коридорам которых нет и нет конца. Жёлтый, прозрачный, ярко-светящийся, тихий, очень скромный, как наш сарай. Во сне я вижу только такие автомобили и телевизоры…

 

 Мы готовы быть ничем, готовы жить в сарае, и глушь наша несравненно больше - там как в космосе, там эхо до небес, там сами небеса...  

 

Тихий вечер, глухое место, наш темный сарай. Как прекрасен желтый цвет во тьме…

 

Ярко-желтая радость в таком глухом месте, в котором обычно господствует страх. Это и называется «побеждена смерть победою". Конечно, для такого нужна сила автомобиля. ... Нужно быть художником, умеющим обращаться с ярко-желтым цветом.

 

Авто, похожее на сарай, дитя глуши и тишины. Ярко-желтое, как осенняя листва. Сходит ночь и у нас нет электричества, у нас ярко-желтое авто, мечты.   

 

Заехал в глушь и, думая о том, что душа разорена, заснул одетым. А утром вижу рядом, сквозь деревья ярко-желтое авто...



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.