Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Четырнадцать 48 страница



 

10ст. Дом любви закрыл собой основание правды /крыша дома сияет славой счастья/.

 

12ст. Поскольку счастливы, «славны», постольку дерзновенны. Но всё счастье замешано на страдании. Если же не так, то лучше тебе быть в пустыне и под покрывалом. В благоговении тоже есть потенциальное счастье…

 

14-15ст. У них, конечно, покрывало /охранительное/, но и у Павла еще покрывало бывает /либеральное/.

 

17ст. Господь, конечно, свободен от этих перекосов…

 

…Смотрим в себя, как в зеркало!

 

18ст. Преображаемся в Господа!

 

 

                                   4 глава

 

1ст. «Дерзко не унываем»! /поводов-то хоть отбавляй/

 

2ст. Ведь кто не прибегает к различным уловкам и недобросовестностям, когда речь идет о собственном выпутывании из неприятных положений /т. е. о спасении/?! Мол, с волками жить – по волчьи выть, всё равно я самый добрый волк, другие, знаете, какие злющие.

 

4ст. «Только для ослепленных князем мира сего не сияет свет на дороге в Дамаск». Да, никто не живет без света, без солнца-бога. /…Предпочитают луну, отраженный свет – ведь и сами их мраморные творения спекулируют на отражениях. /

 

5ст. «Мы – рабы проповеди». /Умник – раб своего ума, а народный – раб своей силы. Если не работают, то становятся то ли богами, то ли животными… «Человек» и «раб» – это синонимы, но бойтесь превращения в недостойных божеств и в нечистых животных… Т. е. тут парадокс: конечно, лучше не быть рабом и проповеди /как ранее Моисею не быть рабом правил/, но без этого начала нельзя пойти дальше: «узкие врата» /и путь поначалу узкий, а потом расширяется/.

 

6-7ст. Не лунный свет имеется в виду, он-то как раз и есть тьма, клеймо тьмы – рассвет простой, самоотверженной, искренней жизни.

 

…Сокровище, творящее из глины человека, а из человека бога.

 

Но также: «получили свет истины, но мы еще в коконе прежних понятий – сбросьте его, чтобы стать великолепной бабочкой».

 

8-12ст. Если человеку плохо в плохих обстоятельствах, то значит он подлежит закону тления.

 

«Смерть действует в нас, чтобы жизнь в нас имела силу, была закалена – и могла действовать в вас».

 

16ст. «Пусть тлеет ложное внешнее, чтобы был выход во внешнее растущему истинному внутреннему».

 

«Со дня на день обновляется» – не коснеет, как в религиях.

 

 

                                5 глава

 

1-2ст. Ничего толком мы об этой небесной хижине не знаем, оттого и вздыхаем. Может, там вовсе домов не строят…

 

4ст. Хотим, чтоб жизнь поглотила смерть, а не смерть жизнь – можно облечься в гроб окрашенный.

 

5ст. «Дал нам под залог души силу Духа».

 

6-9ст. Не понял.

 

13ст. Полезно выйти из себя ради Бога и полезно быть скромным среди людей».

 

14-15ст. «Если Бог умер за нас, то мы теперь должны жить не для себя, но для того, чтобы Бог воскрес! »

 

16ст. «Отныне неважны плотские характеристики человека».

 

17ст. «Кто полностью во Христе, тот Бог! »

 

Сколько было шума у нас в 17-ом и что же? Сначала старая система бояр-комиссаров, а затем старая система царей – Иосиф Грозный.

 

19ст. Не так: не вменил только покаявшимся – и облегчил людям путь к покаянию: ведь как, казалось бы, не раскаяться, когда тебе подобные распяли Бога!

 

20ст. Новые времена, но прежний призыв: «примиритесь с Богом». «Как бы сам Бог увещевает чрез нас, пророков».

 

 

                                  6 глава

 

1ст. …Т. е. благодать не может быть тщетной, если она получена, не улетучена.

 

2ст. Да, если человек откладывает, ждет благоприятного момента, планирует, вряд ли у него что-то выйдет: он уже заранее дает задний ход. Надо постепенно сокращать эту пропасть между " сегодня! '' и  " завтра, через неделю, месяц, в следующем году - сокращать не  только ширину пропасти, но а ее глубину: края сомкнутся в тот же  момент, когда глубина станет равной нулю.

 

 3-4ст. За либеральные нравы: " делайте что хотите, лишь бы это служило Богу и не боялось никаких трудностей и было исполнено всякой благодати, чистоты, благоразумия, великодушия, любви, правды, духа и т. д. "   /правда и в левой и в правой руке - Павел отнюдь не только  любовь превозносил/.

 

 8-10ст. Также необходимо сносить все несправедливости и верить в конечную победу справедливости.

 

12ст. Когда тесно, тогда раздражаются /«задыхаюсь! », " толкаются! /  …Тесные каменные каморки…... «Расширьте и сердце и сознание".

 

14-18ст. " Не хочу совсем забрать вас из мира, но выйдете из тех сред их, где чужое ярмо, беззаконие, тьма, неверие, сатанизм, идолы…"    

      

 

                          7 глава

5ст. " От нападения боль и страх, но не падение".

 

       " Сердца наши расширены надеждой на лучшее, но стеснены трудной реальностью".

 

 6-9ст. Сомнительное толкование их омрачения - в трудных обстоятельствах хочется надеяться, не захлопывать последнее окно.

 

      Мол, Тит на вас " не стучал", говорил про вас хорошее - а то и тому бы дорога в Коринф была заказана.

 

10ст. Вспомнил смерть Пушкина...

 

     Покаянием является всякая печаль ради Бога.

 

11ст.   Так что, всё дело в ком-то одном, " виновном»? То: «в сердцах ваших тесно, то: «по всему вы показали себя чистыми в этом деле»?! Или наоборот: в каком-то единичном деле они показали себя хорошо, а в целом плохо. /Причем и в хорошем пришлось их урезонивать: «вы уж простите его, избавьте от чрезмерном печали" - до самоубийства можно довести! /

 

13ст. Сначала " обрадованы Титом, а еще более вами", а теперь наоборот  /и с Титом, видно, немало было у Павла хлопот/.

 

 15ст. Расположили /успокоили! / страхом и трепетом! Ничего не пойму...

 

 

                        8 глава

     На тему " христианство - это социализм".

 

 13-14ст. " Уравниловка"!   

        

Лучше так: " кто чувствует, что ему лишнее - отдай, а кто чувствует, что ему не хватает - возьми /из отданного/». /Конечно, в мире сем при такой системе никто ничего не отдаст и всё будут просить! - что ж, значит они недостойны никаких гуманностей/

 

 20ст, " Ваш избыток - наш избыток"!

 

                             

                               9 глава

 1ст. Действительно, излишне.

 

2ст. Что-то часто он хвалится!   

 

   Лукаво поощряет одних за счет баек про других.

 

 4ст. Мол, учтите будет неудобно, будет скандал, если дадите задний ход - я уже за вас поручился.

 

5ст. Послал наперед братьев, чтобы побор выглядел благословением!

 

 9ст. Всё же непонятно, на что такие большие расходы, что даже речь идет о " расточении".

 

11ст. По Павлу могут учиться все выколачивающие пожертвования.

 

   ... Наверное, были нужды действительные... /может, много нищих к христианству пристало?! /

 

 

                         10 глава

2ст. " Кротко и снисходительно" обещает употребить твердое оружие.

 

12ст. Вот так всё время он не смеет " перейти на личности".

 

14ст. ''Не собираемся перенапрягаться ради вас - наше дело достигнуть, а там ваша воля".

 

18ст. Только что тоже себя хвалил.

 

 

                          11 глава

 1ст. " Уважайте мою силу, а если нет, то хоть снисходите к моим слабостям».

 

2ст. Что называется, любовь без взаимности.  

 

…В религиях чисты только юные. Полно до мирскому нечистых,    и полно фантастически мерзких; в проповедниках и убийцы /иезуиты/ и сутенеры /" любовь, любовь! "... /.

 

 3ст.   «Мысли змеятся - где мысли, там змей как рыбы в воде... "

 

4ст. С другим Иисусом и живет " христианский мир".

 

 5ст. Что, именно другие апостолы были змеями?! Прельщенными змеей Иаковом, " братом Господним", «другим Иисусом".

 

       У всех свои недостатки и свои избытки.

 

6ст. " Познал я хорошо, но трудно мне выразить познание в слове".   Правильнее сказать: " верю сильно и действенно, но в познании еще  невежда" /" будьте снисходительны к моему неразумию" / - т. е. и Павел поэт, только самоотверженный, а не эгоистический /" более вас  всех говорю языками»/.  

 

8ст. Если уж они Павлов недостаток не восполнили, то как надеяться, что восполнят недостатки других.

 

9ст. Так терпел недостаток или он был восполнен? /Сначала терпел, а потом восполнили /как же македонянам не знать о скупердяйстве коринфян? //. Почему македоняне лучше коринфян? /Церкви были маленькими и потому не среднестатистическими - законы больших чисел, теория вероятностей. /

 

 12ст. Хвалятся, что не нахлебники. /''Если и нахлебник, то не ваш, а македонян, а они не подобны вам".

 

15ст. Хочется надеяться, хочется хвалиться, хочется, чтоб получилось - хочется в рай до неразумия - с отчаяния, с бессилия.

Вопль: " смею и я! " /вспоминаю " бедных людей" Достоевского/

 

12ст. " Еврей? " – «Ага", " Израильтянин?? " - " Ага", " Семя Авраамово??? "    - " Да, ага же! "

 

2Зст. Как служитель-то, конечно, больше, только быть слугой -" это еще не всё" /БГ/

 

      Хвалиться может только трудами и испытаниями, т. е. самоотверженностью.

 

Во время самих испытаний трудно и страшно, зато после словно   крылья вырастают.

 

         

                             12 глава

 1-5ст. Утомился с ними, неблагодатными, вспомнил о сокровенном, о главной похвале - ведь это он о себе пишет /скромно   хвалится! /: " так было необыкновенно, что словно и не со мной".

 

6ст. Удержался сказать, что это было с ним самим, чтоб не назвали   " святым апостолом Павлом"! /но ведь и про " трубу" писал и т. д. /

 

... Одни вовсе не хвалили, даже порицали, другие видели больше, чем есть - что называется " отовсюду нападения».

 

7-9ст. Болезни от ангелов сатаны?

 

     Кто превозносится, тот болеет?

 

10ст. " Когда мне трудно, тогда силен".

 

11ст. " Высшие апостолы ничуть не меньше ничто, чем я сам".

 

 11-21 ст. Всё о том же, наболевшем.

 

 

                       13 глава

1ст. " После второго или третьего вразумления отвращайтесь, не щадите".

 

3ст. Так и Христу говорили.  

 

    " Если бы Христос был силен в вас, вы бы умели судить других   людей по истине, сличая их с Христом в себе".

 

9ст. " Пусть я буду маленький, лишь бы вы были большими" - самоотверженность /обычно: " я большой и не против помочь и вам стать такими же /ну, чуть похуже/" /.

 

 Переложение 2-го послания к Коринфянам.  

 

                          1 глава

       Ст. 1-24

 

                          2 глава            

Ст. 1-17                       

 

                             3 глава            

Ст. 1-5.

Мы служители Нового Завета, духа, а не буквы, это служение   более славно /хотя и Моисеё был уже настолько славен, что сыны Израилевы не могли смотреть на лицо его/, поэтому мы можем   действовать с великим дерзновением /тогда как Моисею приходилось   полагать покрывало на лицо свое, чтобы сыны Израилевы не соблазнились, взирая на кончину его. /

 

Мы свободны, насколько Дух Господень в нас и, взирая открытым   лицом на славу Господню, преображаемся в тот же образ, от славы в   славу.                

 

                                      4 глава

Ст. 1-18

 

                                       5 глава

Находясь в этой земной разрушающейся хижине, мы воздыхаем о жилище небесном, вечном. Мы хотим, чтобы смертное было поглощено жизнью. На это и создал нас Бог и дал нам духа. Мы ревностно стараемся быть угодными Господу, ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово и получить по делам своим.

 

    Ст. 13-17

 

Итак, примиритесь с Богом во Христе.

 

 

                                     6 глава

Теперь время благоприятное, теперь день спасения - умоляем вас, потщитесь принять благодать.

Ст. 4-18

 

                                7 глава

Ст. 1-11

 

                                8 глава

Церкви македонские щедры, несмотря на их глубокую нищету - последуйте их примеру; конечно, по достатку каждого.  

Ст. 12-15

Мы же остерегаемся при таком обилии приношений подвергнуться от кого нареканию.

 

                                 9 глава

   Ст. 6-15

 

                                10 глава

Некоторые помышляют, что я поступаю по плоти - с такими буду воевать духовным оружием.   

Ст. 9-18

 

                                     11 глава     

Ст. 1-32        

 

                                   12 глава     

Ст. 1-21

 

                                   13 глава     

Ст. 1-13.

 

                                  __

 

Чтение вслух потрясает меня самого как процесс, но вечно разочаровывает и даже ужасает результатами. Днем – нервные перипетии хоз. дел, Женькин хохот и мрачная погода. Уходил на воздух, но там сыро и темно. Однако потом удачно заперся, настроившись не обращать внимания на потуги семейства говорить о чем-то.

 

…День хороший – морозно чистый, светлый и тихий /хороший, но короткий – всё теперь при лампах/.

 

Мужики сказали: «пойдем к нашим растрепанным бабам, займемся развратом».

 

…Зима то на приступ идет, то назад отступает и сколько чистого снега погибло и надежд растаяло; гибнет и холод, и тепло, никак не заведется, не устроится и не успокоится погода; каждый день перемена, суета, грязь, беспорядки и затемнение мозгов – трудные роды, черновики…

 

Выпил молоко с хлебом, взяв втрое меньше варенья – раньше всё время было приторно; съел полпорции холодца с полпорцией картошки, взяв томатного сока – раньше почему-то считал, что холодец надо есть сам по себе, а ощущения от мяса этого сорта слишком специфические. И то, и другое ел медленнее, чем обычно и в меньших размерах.

 

В конторах чувствую себя как в тесной избушке с низким потолком – никак не возможно не показать свои слабости и не выглядеть унизительно.

 

Усы – небо, борода – земля, а волосы под губой – душевный человек. А щеки, зарастающие как поля – это поприща для неба, земли и человека…

 

Вовка во французской дубленке выглядит как шалопаистый шулер и молодой прохиндей. И даже как алкоголик-полубомж, когда шапку зимнюю задом наперед надел. Наколотил, значит, бабок своим прохиндейством и в загул, беспечно до потери пульса. Очень он похож на молодого папу; вообще, понемногу мужчиной становится, того гляди, перестанет в носу ковырять и т. п. - а в моих старых кофте и шапке очень на меня похож.

 

                                  __

 

Умение видеть то, что есть, но невидимо и умение не видеть того, чего нет – равноценные умения: все хотят знать тайны и хватаются за иллюзии.

 

                                  __

 

«…Такой вроде маленький и невзрачный человечек, но попробуй, задень его по настоящему – начинает наливаться кровью, разбухать прямо на глазах, чуть ли не втрое в размерах увеличивается - превращаясь в настоящее боевое оружие! »

 

                                  __

 

«Кроманьонский человек», «неандертальцы», чуть ли не «миллионы лет жизни на земле» - почему бы и нет? Богу это не противоречит ни в коей мере.

 

Павел видел как сквозь тусклое стекло, а сказано, что и последний в Новом времени больше первого в Ветхозаветном – что же знал Моисей? Адам был не вообще первым человеком, а первым, имевшим дело с Богом.

 

А по ТВ Венера и Марс – два ада, две преисподние, одна кипящая, а друга каменная.

 

Чрево урчит так, что чуть ли не стоны слышатся и я вспомнил про богача в аду: «пить, пить» – может в нашем чреве подобие ада?! Служим изнывающим в аду, зачем-то обращаем их жизнь в рай…

 

Костюм – это жесткий полугроб для мягкого, округлого, гибкого и аморфного тела человека. /А рубашка – это четверть гроба! /

Я становлюсь поэтичен, понимая что только поэтам доступно счастье.

 

«Любовь» /Поплавский туда же/ - если убрать смесь нюней со спермой, то что останется? …Она позволяет им оставаться жрицами древнего обряда совокупления, которому все поклоняются…

 

Всё рвешься за журавлем в небе – и становишься дерганым. Хочешь быть больше самого себя – и становишься меньшим, чем можешь.

 

Болтливость женщин – у мужчин мысль посажена на якорь подсознания, он глубже думает и сомневается, а у женщин никакого подсознания нет, и они, что думают, то и говорят без задержки. Поэтому же женщины более восприимчивы и наблюдательны /т. е. не только речисты, но и слушать умеют/.

 

                                  __

 

Журналы «Советское фото» – в каждом 1-2 снимка интересны, а остальное – мусор – и их было бы здорово отобрать?!

 

Нарисовать так я не смогу, да, кажется, и не требуется тут никакого переложения. У живописи свои задачи /всё мучаюсь, не понимая их до конца/…

 

                                  __

 

У богатых своя наивность – верят в качество товаров!

 

У нас писателем стать не легче, чем секретарем обкома – знаменито же только Политбюро /Окуджава, Битов, Вознесенский и т. д. /, а в Америке не легче, чем сделать любой другой бизнес /знамениты же только подобные Рокфеллерам/ Т. е. слово – это или вопрос власти над «толпой» или вопрос товара для нее же.

 

/Натренировался в суждениях, как стрелки тренируются в стрельбе по мишени! /

 

Безвестность также противоестественна, как и отсутствие вечной жизни; хоть кто-то про нас должен знать…

 

                                  __

 

Бог творит нам рай из того доброго, что в нас наработано /у меня, например, есть какое-то добродушие и смирение и т. д. /, а дьявол творит нам ад из того злого, что в нас здравствует /злость, раздражение и т. д. / - так будет и на том свете…

 

                                  __

 

…А ведь эти «компьютерные сети» – великая вещь: всё /и фотографии, и все картины, не только книги/ можно собрать воедино – причем, не занимая много места и не неся никаких затрат на тиражирование; и легко делать отборы - не надо рвать книгу! Также: можно общаться с другими людьми – ведь иначе как их найдешь, а найдя, как сохранишь контакт. Тогда и «печататься» не будет никакой нужды! …Конечно, государство и гебисты всё возьмут под контроль… …Эта система заменит все средства массовой информации, все эти магнитофоны и телевизоры!

 

…Вместо того, чтобы читать книги, они просто смотрят в окно – и это не хуже, ведь мир великолепен всегда и везде; вместо того, чтобы добиваться известности, они просто говорят друг с другом – и это не хуже, человеческое общение проявляет себя во всю силу; и мелкие дела – это такие же дела, человеку немного надо, чтобы быть задействованным полностью.

 

                                  __

 

Разношенная шапка – «ну, эта голова, наверное, немало и мыслей разносила! »

 

Ранние писания снова удручили своей косноязычностью – и все же это опыт, тут действительно из пустоты и хаоса человек что-то лепил, не пользовался готовыми штампами…

 

Мой тайный настрой на сверхзадачу и сверхсудьбу – вот что, возможно, более всего сбивает меня – убедился, что это мне не по плечу. Надо жить просто и добротно – и буду ближе к истине. Я как все: мне хочется качества, покоя и полноты – а то, что я гнался за журавлем, за небом, конечно, скажется – и может быть я его ещё поймаю… Я долго искушался в пустыне, хватит, Господи, ведь я буду таким посмешищем, что в меня будут пальцем тыкать.

 

                                  __

 

«Мир хрупок» – «Вы имеете в виду то, что можно разбить оконные стекла? »

 

«Поджигатели войны, ваша участь незавидна, ведь деревянных строений почти не осталось».

 

                                  __

 

Художество – это производное от благодати ясного зрения; радостное производное – есть и скорбное: контакт с миром зла без иллюзий.

 

Кстати, по ТВ повадились задавать «неудобные вопросы» - отвечающие бодрятся.

 

                                  __

 

Душа выколачивается как пыль из ковров.

 

Река течет, лес стоит. Поэзия же, это когда река стоит как лес или же когда лес течет как река. Когда об утонувшем говорят «заблудился в лесу», а о заблудившемся «утонул и теперь не выберется».

 

Всякая техника пугает и войной, и тоталитаризмом, завод как авианосец, станок как пулемет, прибор как автомат, на мотоцикле можно быстро доехать до врага, даже в шариковой ручке может таиться пуля.

 

…Старшина Пулемет, расхаживая перед строем Автоматов, говорит: «технология убийства человека по нашим техническим меркам очень проста, вы даже не поверите, ведь нужно всего лишь сделать маленькую дырку! »

 

…К примеру, когда поэт говорит «Камень» – это может быть шифром и твердости, и твердолобости, и косности, и стойкости, может намекать и на правительство, и на предков, подразумевать гранит науки и Давидову пращу.

 

…Что-то сон становится слишком коротким удовольствием: в 9 лег, сразу уснул, а в час ночи уже ни в одном глазу – опять тащи лямку долго-долго…

 

Видишь, что твой баобаб заглушил массу и полезных растений, которые тоже хотят жить и имеют на это право…

 

Есенин вдруг показался близок /потому что и сам хлебнул тщеты/. Да он на Высоцкого похож /а Дункан – Марина Влади/.

 

Вовкина «Синяя корова» – это же культурный баптизм! Т. е. там есть и хорошие, по наивности, люди и они, как мотыльки любят петь, любят туризм, любят угощать друг друга пирожными…. Что общего у пчелы с мотыльком? /Читал вот статью Метерлинка про пчел, мол, идеальное общество будущего. /

 

                                  __

 

23ноя 95г.

 

Читаю Дроздова.

Силен /т. е. не он, а его стихи - его в них и нет, превратил себя в набор природных элементов/; и на паутину и на след на земле - на всё смотрит с задней мыслью о стихах. Я с удовольствием пользуюсь его «бензином», его удобрением - мне они очень кстати - для своих полетов, своих снов /ведь он даже в Бога не верит/. Вместо ремесленного самолета я использую алгоритмический самолет.

 

Творит природу, как творят индустрию /Д. вспомнил/.   

 

…Они подбирают с земли, чтоб что-то строить, а я беру подобранное и взлетаю на небеса. Т. е. их самолет - это тоже земное строение.

 

       Не делите жизнь на две половины, не начинайте " новую хорошую жизнь" - умрете от скорби по старой, потерянной.

…Равнина - это овраг, заваленный небесами. …Овраг - это мешок с небом, который никому не поднять. ... Овраг - это попытка земли вместить, познать небо. Овраг - воздушное, небесное озеро.

 

                                  __

 

 

…Повесить на стены фотографии всех, кого знаешь, чтобы общаться хотя бы заочно?!

 

Всюду зорко высматриваю предрассудки – вот один из них: пить чай после супа или молока.

 

Надо благодарить Бога не за еду, а за исходные продукты – приготовлением истинно вкусной пищи!

 

«Битлз» – так это же «Четыре мушкетера».

 

В двух колбах по два пластмассовых цветка: один красный, другой белый. Ставлю рядом. Белые налево, красные направо – «это или танец заговорщиков или одновременное рукопожатие – у одной пары удачное, а у другой совсем напротив. Для первой разница в цвете повод для интереса друг к другу, для второй – для вражды. Или это две семейные пары – и снюхались муж одной с женой другой…» Меняю: «теперь красные снюхались и разлучили белых до предела - и они теперь в такой тоске. А может, просто красные хотят поменяться белыми, да столкнулись на узкой дороженьке…»

 

                                  __

 

Если бы баптисты основой считали самоотверженную работу со всеми несчастными людьми, то я, конечно, пошел бы к ним. А одного красивого пения мало.

 

Мода на стрижку наголо – это мода на варварство: состригают цивилизацию подчистую! А музыканты, играющие классику не случайно предпочитают носить волосы до плеч!

 

То видел преобладание пустыни, а теперь вдруг вижу преобладание жизни. …Это я с армии мрачным явился на многие годы.

 

Читаю, пролистываю собой написанное - и опять с ужасом, невозможно читать хоть давнее, хоть вчерашнее. Будь я проклят! Всё, покидаю эти места навсегда, хватит с меня «трудовой жизни». Безнадежность делает спокойным и свободным.

 

Снились картины с загадочным сюжетом и драгоценной фактурой…

 

Так устаю, что временами полностью утрачиваю способность и думать, и чувствовать.

 

Понял, в каком поле надо держаться, чтобы плодиться и размножаться - в поле между полюсами поэзии и философии.

 

«Кто ест со сковороды, тот не гордый, но кто, поев, не убирает за собой, у того грязные носки» /Вовке/

 

Гордость привычно припирает к стенке и я досадливо морщусь, презрительно повожу плечами, нетерпеливо от стены отталкиваюсь…. А иногда так об эту стенку хлопнет, что охаешь и постанываешь уныло.

 

Женькины шаги тяжелы и напоминают о Командоре. Это как та знаменитая пытка: капля за каплей падают на лоб и человек сходит с ума. Но посмотришь на его спокойное лицо и рад, что не сорвался /готов был наброситься и топтать, топтать! /. Говорю любезно и успокаивающе: «сейчас, суп скоро сварится», думаю: «просто туша, вот шаг и тяжелый». Неугомонное безумие…

 

Вымылся и стал чистый, легкий: «ну, таким не только в постель лечь приятно, но и в гроб не страшно».

 

Идеал человека: телом как животное, а духом как бог. Т. е. животное – это бог тела. Но животные – как и духи – есть чистые и нечистые, благородные и беспородные…

 

…Огромная жажда не проиграть и никакой жажды выиграть – вечно человек сам себя распинает.

 

Кстати, у Адама с Евой то был рай детства, просто детский сад - дети и сейчас не стыдятся наготы. Т. е. дьяволом-то был взрослый родитель - просто папаша повел детей своих в школу…

 

…Переливаюсь каждую секунду – не то, чтоб в одном настроении и с одной мыслью застыл на минуту, час, день, год или всю жизнь, а как бы нити видишь, их много, как волос и, словно струны звук, они изливают смысл…

 

У меня определенно пропало желание конфликтовать с кем-либо и ругать кого-либо – хорошо, что я отругался в своем подполье!

 

Пишу, пишу – оглянулся: рассуждения, рассуждения; можно подумать, что у меня какой-то бешеный, неугомонный мыслительный процесс – на самом деле это совсем не так! – я только тогда и начинаю думать, когда беру бумагу и ручку.

 

Читаю биографию сукина сына Ф. Ницше – интересно то, что и вокруг него были сплошные дурно пахнущие тарантулы. Т. е. этот выблядок был типичен и порожден средой. Да, не случайно немцы «подарили» миру 3 войны. Таков и друг его Р. Вагнер, монстр и людоед /от души радовался истреблению французов: «будут знать, как пренебрегать моей музыкой! »/. …Получил отставку с великолепной пенсией – казалось бы, живи и наслаждайся, так нет же, сам себя задушил этой своей волей к власти и славе.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.