|
|||
Четырнадцать 48 страница
10ст. Дом любви закрыл собой основание правды /крыша дома сияет славой счастья/.
12ст. Поскольку счастливы, «славны», постольку дерзновенны. Но всё счастье замешано на страдании. Если же не так, то лучше тебе быть в пустыне и под покрывалом. В благоговении тоже есть потенциальное счастье…
14-15ст. У них, конечно, покрывало /охранительное/, но и у Павла еще покрывало бывает /либеральное/.
17ст. Господь, конечно, свободен от этих перекосов…
…Смотрим в себя, как в зеркало!
18ст. Преображаемся в Господа!
4 глава
1ст. «Дерзко не унываем»! /поводов-то хоть отбавляй/
2ст. Ведь кто не прибегает к различным уловкам и недобросовестностям, когда речь идет о собственном выпутывании из неприятных положений /т. е. о спасении/?! Мол, с волками жить – по волчьи выть, всё равно я самый добрый волк, другие, знаете, какие злющие.
4ст. «Только для ослепленных князем мира сего не сияет свет на дороге в Дамаск». Да, никто не живет без света, без солнца-бога. /…Предпочитают луну, отраженный свет – ведь и сами их мраморные творения спекулируют на отражениях. /
5ст. «Мы – рабы проповеди». /Умник – раб своего ума, а народный – раб своей силы. Если не работают, то становятся то ли богами, то ли животными… «Человек» и «раб» – это синонимы, но бойтесь превращения в недостойных божеств и в нечистых животных… Т. е. тут парадокс: конечно, лучше не быть рабом и проповеди /как ранее Моисею не быть рабом правил/, но без этого начала нельзя пойти дальше: «узкие врата» /и путь поначалу узкий, а потом расширяется/.
6-7ст. Не лунный свет имеется в виду, он-то как раз и есть тьма, клеймо тьмы – рассвет простой, самоотверженной, искренней жизни.
…Сокровище, творящее из глины человека, а из человека бога.
Но также: «получили свет истины, но мы еще в коконе прежних понятий – сбросьте его, чтобы стать великолепной бабочкой».
8-12ст. Если человеку плохо в плохих обстоятельствах, то значит он подлежит закону тления.
«Смерть действует в нас, чтобы жизнь в нас имела силу, была закалена – и могла действовать в вас».
16ст. «Пусть тлеет ложное внешнее, чтобы был выход во внешнее растущему истинному внутреннему».
«Со дня на день обновляется» – не коснеет, как в религиях.
5 глава
1-2ст. Ничего толком мы об этой небесной хижине не знаем, оттого и вздыхаем. Может, там вовсе домов не строят…
4ст. Хотим, чтоб жизнь поглотила смерть, а не смерть жизнь – можно облечься в гроб окрашенный.
5ст. «Дал нам под залог души силу Духа».
6-9ст. Не понял.
13ст. Полезно выйти из себя ради Бога и полезно быть скромным среди людей».
14-15ст. «Если Бог умер за нас, то мы теперь должны жить не для себя, но для того, чтобы Бог воскрес! »
16ст. «Отныне неважны плотские характеристики человека».
17ст. «Кто полностью во Христе, тот Бог! »
Сколько было шума у нас в 17-ом и что же? Сначала старая система бояр-комиссаров, а затем старая система царей – Иосиф Грозный.
19ст. Не так: не вменил только покаявшимся – и облегчил людям путь к покаянию: ведь как, казалось бы, не раскаяться, когда тебе подобные распяли Бога!
20ст. Новые времена, но прежний призыв: «примиритесь с Богом». «Как бы сам Бог увещевает чрез нас, пророков».
6 глава
1ст. …Т. е. благодать не может быть тщетной, если она получена, не улетучена.
2ст. Да, если человек откладывает, ждет благоприятного момента, планирует, вряд ли у него что-то выйдет: он уже заранее дает задний ход. Надо постепенно сокращать эту пропасть между " сегодня! '' и " завтра, через неделю, месяц, в следующем году - сокращать не только ширину пропасти, но а ее глубину: края сомкнутся в тот же момент, когда глубина станет равной нулю.
3-4ст. За либеральные нравы: " делайте что хотите, лишь бы это служило Богу и не боялось никаких трудностей и было исполнено всякой благодати, чистоты, благоразумия, великодушия, любви, правды, духа и т. д. " /правда и в левой и в правой руке - Павел отнюдь не только любовь превозносил/.
8-10ст. Также необходимо сносить все несправедливости и верить в конечную победу справедливости.
12ст. Когда тесно, тогда раздражаются /«задыхаюсь! », " толкаются! / …Тесные каменные каморки…... «Расширьте и сердце и сознание".
14-18ст. " Не хочу совсем забрать вас из мира, но выйдете из тех сред их, где чужое ярмо, беззаконие, тьма, неверие, сатанизм, идолы…"
7 глава 5ст. " От нападения боль и страх, но не падение".
" Сердца наши расширены надеждой на лучшее, но стеснены трудной реальностью".
6-9ст. Сомнительное толкование их омрачения - в трудных обстоятельствах хочется надеяться, не захлопывать последнее окно.
Мол, Тит на вас " не стучал", говорил про вас хорошее - а то и тому бы дорога в Коринф была заказана.
10ст. Вспомнил смерть Пушкина...
Покаянием является всякая печаль ради Бога.
11ст. Так что, всё дело в ком-то одном, " виновном»? То: «в сердцах ваших тесно, то: «по всему вы показали себя чистыми в этом деле»?! Или наоборот: в каком-то единичном деле они показали себя хорошо, а в целом плохо. /Причем и в хорошем пришлось их урезонивать: «вы уж простите его, избавьте от чрезмерном печали" - до самоубийства можно довести! /
13ст. Сначала " обрадованы Титом, а еще более вами", а теперь наоборот /и с Титом, видно, немало было у Павла хлопот/.
15ст. Расположили /успокоили! / страхом и трепетом! Ничего не пойму...
8 глава На тему " христианство - это социализм".
13-14ст. " Уравниловка"!
Лучше так: " кто чувствует, что ему лишнее - отдай, а кто чувствует, что ему не хватает - возьми /из отданного/». /Конечно, в мире сем при такой системе никто ничего не отдаст и всё будут просить! - что ж, значит они недостойны никаких гуманностей/
20ст, " Ваш избыток - наш избыток"!
9 глава 1ст. Действительно, излишне.
2ст. Что-то часто он хвалится!
Лукаво поощряет одних за счет баек про других.
4ст. Мол, учтите будет неудобно, будет скандал, если дадите задний ход - я уже за вас поручился.
5ст. Послал наперед братьев, чтобы побор выглядел благословением!
9ст. Всё же непонятно, на что такие большие расходы, что даже речь идет о " расточении".
11ст. По Павлу могут учиться все выколачивающие пожертвования.
... Наверное, были нужды действительные... /может, много нищих к христианству пристало?! /
10 глава 2ст. " Кротко и снисходительно" обещает употребить твердое оружие.
12ст. Вот так всё время он не смеет " перейти на личности".
14ст. ''Не собираемся перенапрягаться ради вас - наше дело достигнуть, а там ваша воля".
18ст. Только что тоже себя хвалил.
11 глава 1ст. " Уважайте мою силу, а если нет, то хоть снисходите к моим слабостям».
2ст. Что называется, любовь без взаимности.
…В религиях чисты только юные. Полно до мирскому нечистых, и полно фантастически мерзких; в проповедниках и убийцы /иезуиты/ и сутенеры /" любовь, любовь! "... /.
3ст. «Мысли змеятся - где мысли, там змей как рыбы в воде... "
4ст. С другим Иисусом и живет " христианский мир".
5ст. Что, именно другие апостолы были змеями?! Прельщенными змеей Иаковом, " братом Господним", «другим Иисусом".
У всех свои недостатки и свои избытки.
6ст. " Познал я хорошо, но трудно мне выразить познание в слове". Правильнее сказать: " верю сильно и действенно, но в познании еще невежда" /" будьте снисходительны к моему неразумию" / - т. е. и Павел поэт, только самоотверженный, а не эгоистический /" более вас всех говорю языками»/.
8ст. Если уж они Павлов недостаток не восполнили, то как надеяться, что восполнят недостатки других.
9ст. Так терпел недостаток или он был восполнен? /Сначала терпел, а потом восполнили /как же македонянам не знать о скупердяйстве коринфян? //. Почему македоняне лучше коринфян? /Церкви были маленькими и потому не среднестатистическими - законы больших чисел, теория вероятностей. /
12ст. Хвалятся, что не нахлебники. /''Если и нахлебник, то не ваш, а македонян, а они не подобны вам".
15ст. Хочется надеяться, хочется хвалиться, хочется, чтоб получилось - хочется в рай до неразумия - с отчаяния, с бессилия. Вопль: " смею и я! " /вспоминаю " бедных людей" Достоевского/
12ст. " Еврей? " – «Ага", " Израильтянин?? " - " Ага", " Семя Авраамово??? " - " Да, ага же! "
2Зст. Как служитель-то, конечно, больше, только быть слугой -" это еще не всё" /БГ/
Хвалиться может только трудами и испытаниями, т. е. самоотверженностью.
Во время самих испытаний трудно и страшно, зато после словно крылья вырастают.
12 глава 1-5ст. Утомился с ними, неблагодатными, вспомнил о сокровенном, о главной похвале - ведь это он о себе пишет /скромно хвалится! /: " так было необыкновенно, что словно и не со мной".
6ст. Удержался сказать, что это было с ним самим, чтоб не назвали " святым апостолом Павлом"! /но ведь и про " трубу" писал и т. д. /
... Одни вовсе не хвалили, даже порицали, другие видели больше, чем есть - что называется " отовсюду нападения».
7-9ст. Болезни от ангелов сатаны?
Кто превозносится, тот болеет?
10ст. " Когда мне трудно, тогда силен".
11ст. " Высшие апостолы ничуть не меньше ничто, чем я сам".
11-21 ст. Всё о том же, наболевшем.
13 глава 1ст. " После второго или третьего вразумления отвращайтесь, не щадите".
3ст. Так и Христу говорили.
" Если бы Христос был силен в вас, вы бы умели судить других людей по истине, сличая их с Христом в себе".
9ст. " Пусть я буду маленький, лишь бы вы были большими" - самоотверженность /обычно: " я большой и не против помочь и вам стать такими же /ну, чуть похуже/" /.
Переложение 2-го послания к Коринфянам.
1 глава Ст. 1-24
2 глава Ст. 1-17
3 глава Ст. 1-5. Мы служители Нового Завета, духа, а не буквы, это служение более славно /хотя и Моисеё был уже настолько славен, что сыны Израилевы не могли смотреть на лицо его/, поэтому мы можем действовать с великим дерзновением /тогда как Моисею приходилось полагать покрывало на лицо свое, чтобы сыны Израилевы не соблазнились, взирая на кончину его. /
Мы свободны, насколько Дух Господень в нас и, взирая открытым лицом на славу Господню, преображаемся в тот же образ, от славы в славу.
4 глава Ст. 1-18
5 глава Находясь в этой земной разрушающейся хижине, мы воздыхаем о жилище небесном, вечном. Мы хотим, чтобы смертное было поглощено жизнью. На это и создал нас Бог и дал нам духа. Мы ревностно стараемся быть угодными Господу, ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово и получить по делам своим.
Ст. 13-17
Итак, примиритесь с Богом во Христе.
6 глава Теперь время благоприятное, теперь день спасения - умоляем вас, потщитесь принять благодать. Ст. 4-18
7 глава Ст. 1-11
8 глава Церкви македонские щедры, несмотря на их глубокую нищету - последуйте их примеру; конечно, по достатку каждого. Ст. 12-15 Мы же остерегаемся при таком обилии приношений подвергнуться от кого нареканию.
9 глава Ст. 6-15
10 глава Некоторые помышляют, что я поступаю по плоти - с такими буду воевать духовным оружием. Ст. 9-18
11 глава Ст. 1-32
12 глава Ст. 1-21
13 глава Ст. 1-13.
__
Чтение вслух потрясает меня самого как процесс, но вечно разочаровывает и даже ужасает результатами. Днем – нервные перипетии хоз. дел, Женькин хохот и мрачная погода. Уходил на воздух, но там сыро и темно. Однако потом удачно заперся, настроившись не обращать внимания на потуги семейства говорить о чем-то.
…День хороший – морозно чистый, светлый и тихий /хороший, но короткий – всё теперь при лампах/.
Мужики сказали: «пойдем к нашим растрепанным бабам, займемся развратом».
…Зима то на приступ идет, то назад отступает и сколько чистого снега погибло и надежд растаяло; гибнет и холод, и тепло, никак не заведется, не устроится и не успокоится погода; каждый день перемена, суета, грязь, беспорядки и затемнение мозгов – трудные роды, черновики…
Выпил молоко с хлебом, взяв втрое меньше варенья – раньше всё время было приторно; съел полпорции холодца с полпорцией картошки, взяв томатного сока – раньше почему-то считал, что холодец надо есть сам по себе, а ощущения от мяса этого сорта слишком специфические. И то, и другое ел медленнее, чем обычно и в меньших размерах.
В конторах чувствую себя как в тесной избушке с низким потолком – никак не возможно не показать свои слабости и не выглядеть унизительно.
Усы – небо, борода – земля, а волосы под губой – душевный человек. А щеки, зарастающие как поля – это поприща для неба, земли и человека…
Вовка во французской дубленке выглядит как шалопаистый шулер и молодой прохиндей. И даже как алкоголик-полубомж, когда шапку зимнюю задом наперед надел. Наколотил, значит, бабок своим прохиндейством и в загул, беспечно до потери пульса. Очень он похож на молодого папу; вообще, понемногу мужчиной становится, того гляди, перестанет в носу ковырять и т. п. - а в моих старых кофте и шапке очень на меня похож.
__
Умение видеть то, что есть, но невидимо и умение не видеть того, чего нет – равноценные умения: все хотят знать тайны и хватаются за иллюзии.
__
«…Такой вроде маленький и невзрачный человечек, но попробуй, задень его по настоящему – начинает наливаться кровью, разбухать прямо на глазах, чуть ли не втрое в размерах увеличивается - превращаясь в настоящее боевое оружие! »
__
«Кроманьонский человек», «неандертальцы», чуть ли не «миллионы лет жизни на земле» - почему бы и нет? Богу это не противоречит ни в коей мере.
Павел видел как сквозь тусклое стекло, а сказано, что и последний в Новом времени больше первого в Ветхозаветном – что же знал Моисей? Адам был не вообще первым человеком, а первым, имевшим дело с Богом.
А по ТВ Венера и Марс – два ада, две преисподние, одна кипящая, а друга каменная.
Чрево урчит так, что чуть ли не стоны слышатся и я вспомнил про богача в аду: «пить, пить» – может в нашем чреве подобие ада?! Служим изнывающим в аду, зачем-то обращаем их жизнь в рай…
Костюм – это жесткий полугроб для мягкого, округлого, гибкого и аморфного тела человека. /А рубашка – это четверть гроба! / Я становлюсь поэтичен, понимая что только поэтам доступно счастье.
«Любовь» /Поплавский туда же/ - если убрать смесь нюней со спермой, то что останется? …Она позволяет им оставаться жрицами древнего обряда совокупления, которому все поклоняются…
Всё рвешься за журавлем в небе – и становишься дерганым. Хочешь быть больше самого себя – и становишься меньшим, чем можешь.
Болтливость женщин – у мужчин мысль посажена на якорь подсознания, он глубже думает и сомневается, а у женщин никакого подсознания нет, и они, что думают, то и говорят без задержки. Поэтому же женщины более восприимчивы и наблюдательны /т. е. не только речисты, но и слушать умеют/.
__
Журналы «Советское фото» – в каждом 1-2 снимка интересны, а остальное – мусор – и их было бы здорово отобрать?!
Нарисовать так я не смогу, да, кажется, и не требуется тут никакого переложения. У живописи свои задачи /всё мучаюсь, не понимая их до конца/…
__
У богатых своя наивность – верят в качество товаров!
У нас писателем стать не легче, чем секретарем обкома – знаменито же только Политбюро /Окуджава, Битов, Вознесенский и т. д. /, а в Америке не легче, чем сделать любой другой бизнес /знамениты же только подобные Рокфеллерам/ Т. е. слово – это или вопрос власти над «толпой» или вопрос товара для нее же.
/Натренировался в суждениях, как стрелки тренируются в стрельбе по мишени! /
Безвестность также противоестественна, как и отсутствие вечной жизни; хоть кто-то про нас должен знать…
__
Бог творит нам рай из того доброго, что в нас наработано /у меня, например, есть какое-то добродушие и смирение и т. д. /, а дьявол творит нам ад из того злого, что в нас здравствует /злость, раздражение и т. д. / - так будет и на том свете…
__
…А ведь эти «компьютерные сети» – великая вещь: всё /и фотографии, и все картины, не только книги/ можно собрать воедино – причем, не занимая много места и не неся никаких затрат на тиражирование; и легко делать отборы - не надо рвать книгу! Также: можно общаться с другими людьми – ведь иначе как их найдешь, а найдя, как сохранишь контакт. Тогда и «печататься» не будет никакой нужды! …Конечно, государство и гебисты всё возьмут под контроль… …Эта система заменит все средства массовой информации, все эти магнитофоны и телевизоры!
…Вместо того, чтобы читать книги, они просто смотрят в окно – и это не хуже, ведь мир великолепен всегда и везде; вместо того, чтобы добиваться известности, они просто говорят друг с другом – и это не хуже, человеческое общение проявляет себя во всю силу; и мелкие дела – это такие же дела, человеку немного надо, чтобы быть задействованным полностью.
__
Разношенная шапка – «ну, эта голова, наверное, немало и мыслей разносила! »
Ранние писания снова удручили своей косноязычностью – и все же это опыт, тут действительно из пустоты и хаоса человек что-то лепил, не пользовался готовыми штампами…
Мой тайный настрой на сверхзадачу и сверхсудьбу – вот что, возможно, более всего сбивает меня – убедился, что это мне не по плечу. Надо жить просто и добротно – и буду ближе к истине. Я как все: мне хочется качества, покоя и полноты – а то, что я гнался за журавлем, за небом, конечно, скажется – и может быть я его ещё поймаю… Я долго искушался в пустыне, хватит, Господи, ведь я буду таким посмешищем, что в меня будут пальцем тыкать.
__
«Мир хрупок» – «Вы имеете в виду то, что можно разбить оконные стекла? »
«Поджигатели войны, ваша участь незавидна, ведь деревянных строений почти не осталось».
__
Художество – это производное от благодати ясного зрения; радостное производное – есть и скорбное: контакт с миром зла без иллюзий.
Кстати, по ТВ повадились задавать «неудобные вопросы» - отвечающие бодрятся.
__
Душа выколачивается как пыль из ковров.
Река течет, лес стоит. Поэзия же, это когда река стоит как лес или же когда лес течет как река. Когда об утонувшем говорят «заблудился в лесу», а о заблудившемся «утонул и теперь не выберется».
Всякая техника пугает и войной, и тоталитаризмом, завод как авианосец, станок как пулемет, прибор как автомат, на мотоцикле можно быстро доехать до врага, даже в шариковой ручке может таиться пуля.
…Старшина Пулемет, расхаживая перед строем Автоматов, говорит: «технология убийства человека по нашим техническим меркам очень проста, вы даже не поверите, ведь нужно всего лишь сделать маленькую дырку! »
…К примеру, когда поэт говорит «Камень» – это может быть шифром и твердости, и твердолобости, и косности, и стойкости, может намекать и на правительство, и на предков, подразумевать гранит науки и Давидову пращу.
…Что-то сон становится слишком коротким удовольствием: в 9 лег, сразу уснул, а в час ночи уже ни в одном глазу – опять тащи лямку долго-долго…
Видишь, что твой баобаб заглушил массу и полезных растений, которые тоже хотят жить и имеют на это право…
Есенин вдруг показался близок /потому что и сам хлебнул тщеты/. Да он на Высоцкого похож /а Дункан – Марина Влади/.
Вовкина «Синяя корова» – это же культурный баптизм! Т. е. там есть и хорошие, по наивности, люди и они, как мотыльки любят петь, любят туризм, любят угощать друг друга пирожными…. Что общего у пчелы с мотыльком? /Читал вот статью Метерлинка про пчел, мол, идеальное общество будущего. /
__
23ноя 95г.
Читаю Дроздова. Силен /т. е. не он, а его стихи - его в них и нет, превратил себя в набор природных элементов/; и на паутину и на след на земле - на всё смотрит с задней мыслью о стихах. Я с удовольствием пользуюсь его «бензином», его удобрением - мне они очень кстати - для своих полетов, своих снов /ведь он даже в Бога не верит/. Вместо ремесленного самолета я использую алгоритмический самолет.
Творит природу, как творят индустрию /Д. вспомнил/.
…Они подбирают с земли, чтоб что-то строить, а я беру подобранное и взлетаю на небеса. Т. е. их самолет - это тоже земное строение.
Не делите жизнь на две половины, не начинайте " новую хорошую жизнь" - умрете от скорби по старой, потерянной. …Равнина - это овраг, заваленный небесами. …Овраг - это мешок с небом, который никому не поднять. ... Овраг - это попытка земли вместить, познать небо. Овраг - воздушное, небесное озеро.
__
…Повесить на стены фотографии всех, кого знаешь, чтобы общаться хотя бы заочно?!
Всюду зорко высматриваю предрассудки – вот один из них: пить чай после супа или молока.
Надо благодарить Бога не за еду, а за исходные продукты – приготовлением истинно вкусной пищи!
«Битлз» – так это же «Четыре мушкетера».
В двух колбах по два пластмассовых цветка: один красный, другой белый. Ставлю рядом. Белые налево, красные направо – «это или танец заговорщиков или одновременное рукопожатие – у одной пары удачное, а у другой совсем напротив. Для первой разница в цвете повод для интереса друг к другу, для второй – для вражды. Или это две семейные пары – и снюхались муж одной с женой другой…» Меняю: «теперь красные снюхались и разлучили белых до предела - и они теперь в такой тоске. А может, просто красные хотят поменяться белыми, да столкнулись на узкой дороженьке…»
__
Если бы баптисты основой считали самоотверженную работу со всеми несчастными людьми, то я, конечно, пошел бы к ним. А одного красивого пения мало.
Мода на стрижку наголо – это мода на варварство: состригают цивилизацию подчистую! А музыканты, играющие классику не случайно предпочитают носить волосы до плеч!
То видел преобладание пустыни, а теперь вдруг вижу преобладание жизни. …Это я с армии мрачным явился на многие годы.
Читаю, пролистываю собой написанное - и опять с ужасом, невозможно читать хоть давнее, хоть вчерашнее. Будь я проклят! Всё, покидаю эти места навсегда, хватит с меня «трудовой жизни». Безнадежность делает спокойным и свободным.
Снились картины с загадочным сюжетом и драгоценной фактурой…
Так устаю, что временами полностью утрачиваю способность и думать, и чувствовать.
Понял, в каком поле надо держаться, чтобы плодиться и размножаться - в поле между полюсами поэзии и философии.
«Кто ест со сковороды, тот не гордый, но кто, поев, не убирает за собой, у того грязные носки» /Вовке/
Гордость привычно припирает к стенке и я досадливо морщусь, презрительно повожу плечами, нетерпеливо от стены отталкиваюсь…. А иногда так об эту стенку хлопнет, что охаешь и постанываешь уныло.
Женькины шаги тяжелы и напоминают о Командоре. Это как та знаменитая пытка: капля за каплей падают на лоб и человек сходит с ума. Но посмотришь на его спокойное лицо и рад, что не сорвался /готов был наброситься и топтать, топтать! /. Говорю любезно и успокаивающе: «сейчас, суп скоро сварится», думаю: «просто туша, вот шаг и тяжелый». Неугомонное безумие…
Вымылся и стал чистый, легкий: «ну, таким не только в постель лечь приятно, но и в гроб не страшно».
Идеал человека: телом как животное, а духом как бог. Т. е. животное – это бог тела. Но животные – как и духи – есть чистые и нечистые, благородные и беспородные…
…Огромная жажда не проиграть и никакой жажды выиграть – вечно человек сам себя распинает.
Кстати, у Адама с Евой то был рай детства, просто детский сад - дети и сейчас не стыдятся наготы. Т. е. дьяволом-то был взрослый родитель - просто папаша повел детей своих в школу…
…Переливаюсь каждую секунду – не то, чтоб в одном настроении и с одной мыслью застыл на минуту, час, день, год или всю жизнь, а как бы нити видишь, их много, как волос и, словно струны звук, они изливают смысл…
У меня определенно пропало желание конфликтовать с кем-либо и ругать кого-либо – хорошо, что я отругался в своем подполье!
Пишу, пишу – оглянулся: рассуждения, рассуждения; можно подумать, что у меня какой-то бешеный, неугомонный мыслительный процесс – на самом деле это совсем не так! – я только тогда и начинаю думать, когда беру бумагу и ручку.
Читаю биографию сукина сына Ф. Ницше – интересно то, что и вокруг него были сплошные дурно пахнущие тарантулы. Т. е. этот выблядок был типичен и порожден средой. Да, не случайно немцы «подарили» миру 3 войны. Таков и друг его Р. Вагнер, монстр и людоед /от души радовался истреблению французов: «будут знать, как пренебрегать моей музыкой! »/. …Получил отставку с великолепной пенсией – казалось бы, живи и наслаждайся, так нет же, сам себя задушил этой своей волей к власти и славе.
|
|||
|