Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





92 ГОД КОММЕНТИРУЕТ 85-ЫЙ 50 страница



 

Официальный отказ от " кольца" и от " губ ведьмы", которые требовались ранее.

 

" Как на черном - так чистый, как на белом - рябой" - поэтому так часто и достается белым. Впрочем, любой человек - философ, которому ничего не стоит поменять белый на черный и наоборот. Люди готовы себя рябыми признать, но только за компанию и в черной рамке.

 

У этой песни свой вариант печали: как бы рассеянно проговариваются привычные мысли. " Горькое вино" теперь пьется - раньше только читалась этикетка.

 

 " Милая провинция, милый 19-ый век, когда говорили по-французски» /рядом также выли волками/.

 

" Радости плоти" в ущерб радостям духа - они должны быть вместе.

 

Част стал и летчик, профессионал по полетам.

 

 " Собиралися тучи" - значит прошли /впрочем, когда они снова соберутся, можно петь " собираются" /. Вообще, эту песню явно трезвый писал. Летчик хмур - пьяного везет.

 

" Мне бы жизнь за резной калиткой, под кружевным абажуром" - но мельком и мимо, мимо, еще не успев и додумать.

 

 Все-таки перемены разительные в текстах: он словно растворяется в окружающем мире. " Кострома - моя любовь, Самара - моя сестра, сам я - Саратов и Тверь".

 

Простая система - это когда тело живет в материальной сфере, а дух /кому он дан/ в духовной. Сложная - когда тело участвует в духовном /выполняя сложную творческую работу/, а дух в материальном /выдавая для этой творческой работы идеи/. Простое - это не примитив, это кладези легко достигаемой радости /ведь радость - это просто когда кровь горяча, а сердце сильнее бьется от усилий - и от духовных тоже; а рай - это и есть радость /раз хочется сказать " кайф", значит, это не радость//. Одни здоровы, как быки, но их путь не просветлен и нет труда, одно напитание себя на день заклания, а другие нищие, а торопятся истощать себя, изощрять себя /изощрение - это попытка из малого соорудить многое, занятие, должное вызывать сожаление и недоумение, а не восхищение/. Т. е. приемлема простая система и приемлема истинная сложная /что гордишься своей сложностью - справился ли ты с ней? /

 

                           __

 

 

Остальное - галопом /ведь вникнуть каждый раз трудно: детали песен уходит в детали личной жизни, в детали иллюзий. Речь же идет о темной воде авангарда, о свете из под темной воды, свете закатном, заметном, но последнем /или последнем и первом/. О возможности для жития в темноте. Золото как псевдосолнце, а серебро как псевдолуна: ночь, блещущая не от света луны или восходящего или заходящего солнца, а от драгоценных каменьев. /

 

       

«Юрьев день»

 

" Пой песню, пой между неблагополучием мира и неблагополучием личной жизни; пой, хоть заблудилась моя душа". /Часто стало: " я смотрел молча" /

 

 " Обожженного матроса" /напоминает о поэте Рембо/ держат за наивного сына полка безмозглых рокеров и попсы.

 

И битые стекла - только повод к грациозности.

 

 " Певец исчез в глубине твоих руд" - любовь исчезла в " сексе".

 

 Картонные небеса религий действительно сжигают многих лучших девушек. Боттичелли? /Не Рафаэль? / Это студенты, а их труды - медальоны. Красиво, конечно - но не красивее унитаза за миллион рублей. Надо тебе понять разницу между Вивальди и Бахом: первый ликует беспредметно и налегает на золото, а второй человечен - и тем ценнее его торжественная радость. Вавилонская башня выросла и на Христе /религии/ и на Толстом /" реализм»/ и т. д.

 

 " Резная клетка» - " квартирка будь здоров».

 

 Гнусно быть претендентом на нового последнего героя у шлюх и дур, усевшихся на троне.

 

 

" Летчик"

 " Я проснулся, смеясь» - его несколько нервно.

 

" Летчик, лети глубоко - будь рыбой, которая плавает быстрее всех».

 

" Всегда так, как хотел» - т. е. не поддавался.

 

 Третий глаз райских дев.

 

" Вместо крыл - пустота" - но место не занято и прочими крылатыми тварями.

 

 " Письмо сквозь огонь» - переплавлено, избавлено от случайного.

 

 

«Науки юношей питают»

 

Выпорол юношей /и себя юношу/. Не " перебесится"; " перебесится - взрослый бес будет". У раннего Чехова есть шутка на эту тему.

 

 

" Отход на Север"

Грациозность - капризность - крутизна.  

 

Склонность к абракадабре /" будете говорить на иных языках"! / и склонность к гиперболе - это похоже на безумие /у моего знакомого шизофреника такие же повадки /и он тоже в этом талантлив! //. Но безумие - это не нонсенс, оно в каждом, кто не дерево и не идеал. Так у Павла: " то я в безумии говорю... " Мудрость мира безумна, а открытое безумие - это часто разумная боль /если не перейден болевой предел, не потеряно сознание от боли/.

 

Сигнал из центра двусмысленно прост: " а не убог ли он? "

 

 

 " Генерал"

 

То, что видно по тебе, видно и по природе и по солнцу на небе - так что: " лучше не надо". Просто почувствовал такой прилив любви, всепонимания, что всё показалось возможным.

 

Принял врага за своего.

 

" Колба", где варится поэзия... Набор красивый...

 

" Поднебесная" – Китай. Философия, провозглашающая /уловимо! / неуловимость сути - не моя.

 

 Короче, хочешь выпить с генералом? - это можно. Ну, и самовар можно /хотя для этого у него жена есть/ - остальное убери.

 

Генерал на даче, конечно, выглядит безобидно, добрым дядюшкой... На эту тему у Толстого есть рассказ " После бала».

 

У БГ  горбачевская доверчивость к людям, что хочет видеть в них, то и видит. И в людях действительно есть безобидное начало - они любят и дачи и самовары, иногда и всё остальное - но дело в том, что все они повязаны злом, друг другом: " что поделаешь, брат - служба". Причем, именно ради сохранения своего безобидного благополучия и идут на службу ко злу, и не уходят с нее.

 

 

 " Ода критику"

 

Как бы тоже не оказаться тараканом.

 

" Ждешь, когда сгорю? - Ты сам перегорел! "

 

 

 «Ты нужна мне"

Женщина как наркотик. Ее воздействие так сильно именно потому, что нет здоровой Физической и духовной жизни, в которых устойчивость и сила. Его сила в преданности раба - преданному доверяют, вручают ключи от многих дверей /этого мира/. Но чрезмерная преданность - т. е. и  наивность, чистота и честность - неудобна хозяевам. Это напоминает Дон Кихота. А еще - историю Иосифа.

 

 " Если бы не ты, то - пустота" - свято место пусто не бывает.

 

 

 «Сестра»

Жена после смерти мужа становится его сестрой...

 

 

«Сонет»

 Каламбуры – колесо, росу, трамвай, комбайн, бокал с крюком /не забыв и алмазы/ и пакгауз - кину-ка я вслед за ногой в небеса - пусть Бог разбирается. Глухого инвалида не трону, хоть и брюзжит, гад.

 

 " Колеса» - наркотики и разъезды.

 

 

 «Глядя в телевизор"

 Всё прозрачно и кажется петь таким гимны невозможно…

 

 Может, не в 7. 35 - не кино, но и сам Боря что-то любил смотреть?!

 

И посуду могли бы помыть.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.