1. Основные понятия. Реклама и PR в системе маркетинговых коммуникаций. Цели и общие требования к рекламе и PR.
|
2. Понятие рекламного рынка. Субъекты рекламного рынка
|
3. Функционирование рекламы и PR в системе средств массовой коммуникации (СМК).
4. Понятие интегрированных массовых коммуникаций.
|
5. Реклама и общество. Рекламный процесс и его составляющие.
|
6. Виды рекламы: коммерческая, социальная, политическая.
7. Манипулятивные основы политической рекламы. Другие виды рекламы.
|
8. Средства распространения рекламы. Телевидение. Радио. Печатная пресса. Полиграфия. Реклама в сети Интернет.
9. ATL и BTL реклама
10. Технологии Product Placement
|
11. Исследования в рекламе. Оценка эффективности рекламы.
12. Товар в рекламе
|
13. Позиционирование. Уникальное торговое предложение. Рекламная аргументация.
14. Основы создания рекламного сообщения. Стратегия рекламы.
15. Бренд и Брендинг.
|
16. История рекламы. От проторекламы к современности. Становление рекламы в России и за рубежом.
|
17. Динамика рекламных коммуникационных процессов. Кросс-культурный анализ.
|
18. Законодательство по рекламе, краткий обзор.
|
19. Профессиональные кодексы этики, нравственные и социальные институты рекламной деятельности.
|
20. Международный кодекс рекламной практики.
|
21. Мировой рынок рекламы.
|
22. Международная реклама.
|
23. Перспективные направления рекламной деятельности. Современные рекламные тенденции.
|
24. Реклама в отраслях и сферах деятельности.
|
25. Планирование рекламной кампании.
|