Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Индустрия гостеприимства



1. История гостиничного бизнеса.

2. Современное состояние гостиничного хозяйства в России.

3. Гостиничные цепи: интегрированные, франчайзинговые и консорциумы.

4. Проблемы качества гостиничных услуг в России.

5.  Правовое регулирование гостиничного бизнеса в России.

6. Классификация средств размещения туристов.

7. Классификация гостиниц.

8. Классификация гостиничных номеров.

9. Характеристика зданий гостиницы, состав помещений гостиницы

10.  Классификация функциональных служб гостиницы.

11. Служба приема и размещения в гостинице.

12. Служба обслуживания номерного фонда.

13. Служба питания  в гостинице.

14. Служба бронирования.

15. Требования к обслуживанию в гостиницах различных категорий.

16. Обслуживание туристов в гостиницах Санкт-Петербурга (на примере выбранной гостиницы).

17. Классификация туристов в гостинице, потребности туристов.

18. Профессиональные стандарты работников гостиницы. Этикет в гостинице.

19. Правила выплаты чаевых в разных странах мира.

20. Порядок уборки в гостиничных номерах

21. Выяснение платежеспособности гостей.

22.  Порядок расчетов за гостиничные услуги.

23. Качество обслуживания и система оценки удовлетворенности клиентов.

24.  Виды и способы бронирования гостиничных услуг.

25.  Международная гостиничная ассоциация, основные направления ее деятельности.

26. Организационная структура управления гостиничным предприятием.

27. Охрана труда и техника безопасности в гостинице.

28. Организация мер по обеспечению пожарной безопасности в гостиницах.

29. Организация дополнительных услуг в гостинице.

30. Профессиональные стандарты работников гостиничной  индустрии

Преподаватели:

Назарова Е. В. _____________

Ефимова А. С. ______________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.