|
|||
Индустрия гостеприимства1. История гостиничного бизнеса. 2. Современное состояние гостиничного хозяйства в России. 3. Гостиничные цепи: интегрированные, франчайзинговые и консорциумы. 4. Проблемы качества гостиничных услуг в России. 5. Правовое регулирование гостиничного бизнеса в России. 6. Классификация средств размещения туристов. 7. Классификация гостиниц. 8. Классификация гостиничных номеров. 9. Характеристика зданий гостиницы, состав помещений гостиницы 10. Классификация функциональных служб гостиницы. 11. Служба приема и размещения в гостинице. 12. Служба обслуживания номерного фонда. 13. Служба питания в гостинице. 14. Служба бронирования. 15. Требования к обслуживанию в гостиницах различных категорий. 16. Обслуживание туристов в гостиницах Санкт-Петербурга (на примере выбранной гостиницы). 17. Классификация туристов в гостинице, потребности туристов. 18. Профессиональные стандарты работников гостиницы. Этикет в гостинице. 19. Правила выплаты чаевых в разных странах мира. 20. Порядок уборки в гостиничных номерах 21. Выяснение платежеспособности гостей. 22. Порядок расчетов за гостиничные услуги. 23. Качество обслуживания и система оценки удовлетворенности клиентов. 24. Виды и способы бронирования гостиничных услуг. 25. Международная гостиничная ассоциация, основные направления ее деятельности. 26. Организационная структура управления гостиничным предприятием. 27. Охрана труда и техника безопасности в гостинице. 28. Организация мер по обеспечению пожарной безопасности в гостиницах. 29. Организация дополнительных услуг в гостинице. 30. Профессиональные стандарты работников гостиничной индустрии Преподаватели: Назарова Е. В. _____________ Ефимова А. С. ______________
|
|||
|