Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 100201 «Туризм»



 

СОГЛАСОВАНО Председатель предметной комиссии ________________ О. А. Луганская «___»______ 2012 г. УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе __________ А. В. Васильев «____»_______2012 г.

Вопросы к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 100201 «Туризм»

Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности

1. Основные понятия туризма и виды туризма.

2. Государственное регулирование туристской деятельности в России

3. Понятие и структура рынка туристских услуг.

4. Туристские ресурсы.

5. Туроператорская деятельность

6. Турагентская деятельность

  1. Международные и российские туристские организации.

8.  Классификация и разработка туристского маршрута.

9. Формирование тура.

10. Расчет стоимости тура и дохода от его реализации.

11. Способы продвижения туристских услуг.

12. Основные виды страхования в туризме.

13.   Общегражданские и специальные заграничные паспорта.

14.   Правовые основы туристской деятельности.

15.    Понятие визы, виды виз. Шенгенские визы.

16.   Таможенные формальности.

17.  Ввоз и вывоз товаров, транспортных средств и валюты физическими лицами за пределы Российской Федерации.

18.   Основные этапы разработки туристского продукта.

19.   Операции с валютой.

20.   Пластиковые карты и их использование, система поощрения покупок DUNY-FREE

21.   Особенности применения дорожных чеков, система поощрения покупок ТАХ-FREE  

22.   Туристская путевка и ваучер их назначение в туристской деятельности.

23.   Действия застрахованного при наступлении страхового случая.   

  1. Основные проблемы развития туризма.
  2. Значение туризма для развития  экономики страны.

26.   Туристская анимация и ее значение.

  1. Формы взаимодействия туроператора с отелем.

28.   Профессиональные стандарты работников турфирмы.

29.    Состав туристского пакета.

30.    Имидж туристской фирмы.

31.   Основные свойства услуги.

32. Классификация групп клиентов, факторы влияющие на потребности клиентов.

33. Основные виды транспортных перевозок.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.