|
|||
Стратегический менеджмент. Маркетинг. ПредпринимательствоСтратегический менеджмент 64. Значение стратегического управления современной организацией. Задача формирования стратегии организации. Видение, миссия и цели организации. 65. Роль внешней и внутренней среды организации в процессе стратегического управления. Среда управления как важнейший объект исследования в стратегическом управлении организацией. 66. Современные подходы к определению факторов, определяющих конкуренцию в отрасли. Прогноз ключевых факторов успеха по М. Портеру. 67. Современный опыт развития организации. Базовые подходы к росту предприятия. 68. Стратегические альтернативы. Маркетинг 69. Экономическая сущность маркетинговой деятельности. 70. Роль, значение и методы проведения маркетинговых исследований. 71. Современные подходы к формированию продуктовой политики фирмы. 72. Современные подходы к формированию ценовой политики фирмы. 73. Современные методы воздействия на рынок. Предпринимательство 74. Экономическая сущность предпринимательской деятельности. Содержание, основные признаки и факторы предпринимательства. 75. Предпринимательская прибыль. Формирование потенциала прибыльности в предпринимательской деятельности. 76. Соперничество предпринимателей. Стратегии конкурентной борьбы. 77. Защита конкуренции и ограничение монополистической деятельности: российский и зарубежный опыт. 78. Источники и виды риска в предпринимательской деятельности. Определение зон риска.
|
|||
|