Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Также нужно учить детей воспринимать и воспроизводить заданное количество хлопков, заданный ритм.



Далее нужно отрабатывать эти модели, включая в них новые слова с наиболее часто употребляемыми предлогами: «в», «на», «за», «около», «над», «под». Например, «Где лежит игрушка? » (Ответ: «Около книги»).

 

Когда вы начнете видеть первые результаты своей работы, помогите крохе овладеть механизмом соединения слов в предложении. Основными вопросами, с помощью которых закрепляются грамматические формы в моделях словосочетаний и предложений, являются вопросы косвенных падежей (например — «Что Таня достает из волшебного сундучка? » — «Куклу, кубики, бусы». — «На чем Таня будет перевозить свои игрушки? » — «На вертолетах — на вертолете; на машинах — на машине». — «Чего нет у Тани? » — «Автобуса, лодок» и др.

 

Примерно через полгода вы увидите, что малыш уже способен включать различные словосочетания в предложение: их можно будет расширять за счет возможной сочетаемости слов по типу согласования, управления и примыкания (например, «Это маленький весенний ручеек. Весенний ручеек струится (журчит) весело (звонко)».

 

Кроме того, необходимо учить детей дифференцировать слова, близкие по звучанию (уточка — удочка, бочка — почка, бабочка — папочка), выделять заданный звук из ряда других звуков и из слов, определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце), придумывать слова на заданную букву.

 

Наиболее трудной для детей с недоразвитием речи является слоговая структура и звуконаполняемость слов. Поэтому следует научить их обращать внимание на изменения смысла слов при пропуске и перестановке слогов («рога — гора»).

 

Также нужно учить детей воспринимать и воспроизводить заданное количество хлопков, заданный ритм.

 

ВНИМАНИЕ, родители!     

Чем раньше будет начата работа по преодолению недоразвития речи, тем эффективнее будут результаты!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.