|
|||
Благодарим за освещение данного мероприятия в Вашем СМИ!
Пресс-служба ТПП Нижегородской области (831) 419-43-54 Активная работа участников нашего круглого стола сегодня показала огромное значение Концепции для участников нижегородского рынка наружной рекламы. Несомненно, Концепция должна исходить из того, что, на момент ее введения в действие уже имеется система правовых норм, являющихся общими и обязательными к исполнению всеми участниками рынка. Это закон о рекламе, в части регулирования размещения наружной рекламы, жилищный кодекс, в части регулирования пользования имуществом, являющимся общей собственностью собственников жилья, законодательство о защите конкуренции, Гражданский кодекс, наконец. Кроме того, как отметило большинство участников нынешнего мероприятия, в настоящий момент существуют проблемы, связанные с исполнением норм и правил размещения средств наружной рекламы, в том числе, порядка предоставления мест под установку рекламных конструкций. И они должны быть решены, наконец. Основными принципами и положениями Концепции должны быть: - прозрачность и открытость деятельности, связанной с принятием и реализацией управленческих решений в области наружной рекламы; - общественный контроль за реализацией принятых решений; - создание службы «одного окна» для подачи заявлений на выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций; - регламентация порядка использования собственниками своего имущества в целях установки на нем рекламных конструкций; - регламентация порядка размещения социальной рекламы; - систематизация существующих рекламных мест, создание открытого реестра мест под установку рекламных конструкций включающего в себя, в том числе сведения об основании возникновения прав на установку, а так же начальные и конечные сроки действия договоров на установку рекламных конструкций; - с учетом требований закона о защите конкуренции и закона о рекламе, проведения в 2011 году торгов по продаже прав на установку и эксплуатацию рекламных конструкций; - поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства путем формирования специальных лотов в объеме 20% от общего количества планируемых мест размещения рекламных конструкций, корректировка ставки ЕНВД для данного вида деятельности.
К сожалению, из всего перечня направлений, которые должна содержать Концепция, предложенный проект содержит только основные принципы создания и регулирования рекламно информационной системы на основании градостроительного базиса города. Т. е. в ее развитие будет принят один нормативный акт – схема расстановки рекламных конструкций. Этот документ чрезвычайно важен, работа над ним должна проходить открыто, с привлечением не только архитекторов, геодезистов, но и предпринимателей, саморегулируемых организаций. Необходимо избежать ситуации, когда принятие столь значительного документа приведет к конфликту интересов собственников имущества (муниципального, государственного, частного), к которому уже присоединены или к которым планируется присоединить средства наружной рекламы, к ущемлению прав субъектов малого и среднего предпринимательства, и как следствие, к нарушению антимонопольного законодательства.
|
|||
|