2. [мах. 2,5 балла] В таблице приведены физиологические параметры следующих организмов: А) человек, Б) слон, В) летучая мышь, Г) домовая мышь, Д) карп.
2. [мах. 2, 5 балла] В таблице приведены физиологические параметры следующих организмов: А) человек, Б) слон, В) летучая мышь, Г) домовая мышь, Д) карп.
Номер
строки
| Температура тела (°С)
| Частота сердечной деятельности (удар. /мин. )
| Максимальная скорость передвижения (м/с)
|
| 1-30
| 30-40
| 1, 5
|
|
| 450-550
| 3, 5
|
| 0-38
| 500 – 660
|
|
| 36, 2
| 22-28
|
|
| 36, 6
| 60-90
|
| Соотнесите строку параметров (1 – 5) с соответствующим ей организмом (А –Д):
Номер строки
|
|
|
|
|
| Организм
| Д
| Г
| В
| Б
| А
|
3. [мах. 2, 5 балла] Установите соответствие между особенностями обмена веществ и организмами, для которых эти особенности характерны.
Особенности обмена веществ:
| Организмы:
| 1. Использование энергии солнечного света для синтеза АТФ.
| А. Автотрофы
| 2. Использование энергии, заключённой в пище для синтеза АТФ.
| Б. Гетеротрофы
| 3. Использование только готовых органических веществ.
|
| 4. Синтез органических веществ из неорганических веществ.
|
| 5. Выделение кислорода.
|
|
Особенности обмена веществ
|
|
|
|
|
| Организмы
| А
| Б
| Б
| А
| А
|
|