|
|||
б. Сильные стороны организации;б. Сильные стороны организации; в. Слабые стороны организации; г. Благоприятные возможности; сильные стороны конкурентов; д. Угрозы.
16. «Миссия компании X заключается в стремлении стать мировым лидером в области производства своей продукции». Является ли это заявление миссией компании X? a. Да; б. Нет.
17. В каком виде конкурентной борьбы участвуют производители легковых автомобилей: a. Чистая монополия; б. Чистая олигополия; в. Чистая конкуренция; г. Монополистическая конкуренция; д. Дифференцированная олигополия.
18. Выход на мировые рынки лучше всего осуществлять на стадии: a. Возникновения спроса; б. Развития спроса; в Падения спроса; г. На любой стадии жизненного цикла.
19. Смысл стратегического планирования заключается в следующем: a. Разработка конкретных способов выживания бизнеса в изменяющихся условиях; выявление путей лучшего использования внутреннего потенциала организации; б. Долгосрочное планирование; экстраполяция прошлых тенденций на будущее.
20. Какой целевой показатель Вы выберите в качестве основного для оценки эффективности деятельности бюджетной образовательной организации: а. Прибыль; б. Численность обучающихся; в. Объем дополнительных платных услуг; г. Качество обучения.
|
|||
|