Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





б. Сильные стороны организации;



б. Сильные стороны организации;

в. Слабые стороны организации;

г. Благоприятные возможности; сильные стороны конкурентов;

д. Угрозы.

 

16. «Миссия компании X заключается в стремлении стать мировым лидером в области производства своей продукции». Является ли это заявление миссией компании X?

a. Да;                                   б. Нет.

 

17. В каком виде конкурентной борьбы участвуют производители легковых автомобилей:

a. Чистая монополия;

б. Чистая олигополия;

в. Чистая конкуренция;

г. Монополистическая конкуренция;

д. Дифференцированная олигополия.

 

18. Выход на мировые рынки лучше всего осуществлять на стадии:

a. Возникновения спроса; б. Развития спроса;    

в Падения спроса;              г. На любой стадии жизненного цикла.

 

19. Смысл стратегического планирования заключается в следующем:

a. Разработка конкретных способов выживания бизнеса в изменяющихся условиях; выявление путей лучшего использования внутреннего потенциала ор­ганизации;

б. Долгосрочное планирование; экстраполяция прошлых тенденций на будущее.

 

20.   Какой целевой показатель Вы выберите в качестве основного для оценки эффективности деятельности бюджетной образовательной организации:

а. Прибыль;                                                    б. Численность обучающихся;        

в. Объем дополнительных платных услуг;                  г. Качество обучения.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.