Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лабораторная работа №1



В данной работе используются элементы «Кнопка» (Button), «Надпись» (Label), «Поле ввода» (TextBox).

У поля ввода есть свойство Text, с помощью которого можно как получать имеющийся в поле текст (str = TextBox1. Text), так и записывать в поле какой-либо текст (TextBox1. Text = str).

В текстовое поле возможно записать только строковые данные. Поэтому в некоторых случаях необходимо перевести числовые данные в строковые. Это делается так:

int a;

TextBox1. Text = a. ToString()

В некоторых случаях необходимо перевести строковую переменную в целочисленную. Это делается так:

string s;

int a;

a = Convert. ToInt32(s);

 

 

 

1. На форме расположить 4 поля ввода, кнопку и надпись (Label). Ввести в поля ввода некоторые числа, нажать кнопку. Сложить числа из второго и третьего поля ввода, сравнить их с числами из первого и четвёртого полей ввода (меньше числа из первого поля ввода, больше числа из 4го поля или «между» числами из 1го и 4го полей ввода) и результат сравнения записать в надпись.

 

2. Расположить на форме 3 поля ввода и 3 кнопки. Изначально должна быть видна только первая кнопка. В одно из полей ввода ввести некоторый текст. Нажать кнопку. Текст должен переместиться в следующее поле ввода; кнопка должна скрыться, и должна отобразиться следующая кнопка. При нажатии на появившуюся кнопку должно происходить действие, аналогичное предыдущему. Если текст на очередном шаге оказывается в последнем поле ввода, то на следующем шаге он должен переходить в первое поле ввода; аналогично с кнопками – если на очередном шаге отображается последняя кнопка, то на следующем шаге должна отобразиться опять первая кнопка. И т. д.

 

3. На форме расположить 1 поле ввода, 3 надписи и 1 кнопку. В поле ввода вводится некоторое число, нажимается кнопка и: а) если введённое число кратно 2, оно выводится в первой надписи; б) если введённое число кратно 3, оно выводится во второй надписи; в) если введённое число кратно 5, оно выводится в третьей надписи. Если было введено число, не кратное ни 2, ни 3, ни 5, либо были введены не цифры, либо вообще ничего не было введено, показать окно с сообщением об ошибке.

 

4. На форме расположить 4 поля ввода (имеющие условные номера от 1 до 4) и кнопку. В несколько из полей вводится некоторые строки (неважно – цифры или буквы). По нажатию по кнопке вывести окно с сообщением, в котором будет написано, в поля ввода с какими номерами есть текст; если никуда ничего не ввели, так и написать в окне с сообщением.

 

5. На форме расположить 3 поля ввода и кнопку. В поля ввода ввести некоторые числа. По нажатию на кнопку выводить окно с сообщением, в котором будет написано, кратна ли сумма чисел из двух первых полей ввода числу из третьего поля ввода.

 

 

6. На форме расположить 4 поля ввода и кнопку. В первое поле ввода ввести некоторую строку. По нажатию на кнопку введённый текст переместить в: а) второе поле ввода, если это цифра, и в ней меньше 2 цифр; б) третье поле ввода, если это цифра, и в ней больше 3 цифр; в) в четвёртое поле ввода, если это не число.

 

7. На форме расположить 3 поля ввода и 4 кнопки. В поля вводятся некоторые числа. Кнопки собой представляют арифметические операции (+, -, /, *). После ввода чисел последовательно нажимаются любые 2 кнопки. После нажатия второй кнопки необходимо в окне с сообщением вывести следующий результат:

(поле_ввода_1 [1ое арифм. действие ] поле_ввода_2) [2ое арифм. действие] поле_ввода_3

(т. е. допустим, в первое поле ввода было введено 5, во второе – 6, в третье – 12. Были нажаты кнопки, соответствующие сложению и делению. Соответственно, результат будет вычисляться как (5+6)/12).

8. На форме расположить 3 поля ввода и 2 кнопки. В одно из полей ввода ввести некоторое число. По нажатию первой кнопки число должно перемещаться циклически по полям ввода вправо (причём: а) из 1 в 2 – к числу прибавляется единица; б) из 2 в 3 – число умножается на 2; в) из 3 в 1 – к числу прибавляется двойка). По нажатию второй кнопки число должно перемешаться циклически по полям ввода влево (причём: а) из 3 в 2 – от числа отнимается 1; б) из 2 в 1 – от числа отнимается 3; в) из 1 в 3 - от числа отнимается 3).

9. На форме расположить 3 поля ввода, 1 надпись и 1 кнопку. В первые 2 поля ввода ввести некоторые числа; в третье – один из знаков арифметических операций (+, -, /, *). По нажатию кнопки произвести арифметическую операцию между введёнными числами согласно знаку из третьего поля ввода; результат вывести в надпись. Показывать сообщения об ошибке, если не введено одно из чисел (или оба), не введён или неправильно введён знак операции.

10.  На форме расположить 4 поля ввода и 4 кнопки. В поля ввода ввести некоторые строки. По нажатию на 1ю кнопку необходимо поменять содержимое 1го и 2го полей ввода, по нажатию на 2ю кнопку – 2го и 3го полей ввода, по нажатию на 3ю кнопку – 3го и 4го полей ввода, по нажатию на 4ю кнопку – 4го и 1го полей ввода.

11.  Расположить на форме 5 полей ввода. В поля вводятся некоторые числа. По нажатию на кнопку вывести окно с сообщением, в котором будет написано, сколько чисел из введённых в 2, 3, 4 и поля ввода больше числа, введённого в 1е поле.

12. На форме расположить 9 полей ввода (3 ряда по 3) и кнопку. Ввести в поля ввода некоторые числа. Рассматривать введённые числа как матрицу 3х3. По нажатию на кнопку вывести окно с сообщением, в котором будет отображён посчитанный детерминант данной матрицы.

 

13. Расположить на форме 4 поля ввода и кнопку. В первые 3 поля ввода ввести некоторые числа. По нажатию на кнопку в 4е поле ввода записать сумму 3х введённых чисел, увеличенную на 2, если эта сумма кратна 2, либо увеличенную на 3, если сумма кратна 3.

14.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.