Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Открытое Акционерное Общество завод «Водмашоборудование»



  Открытое Акционерное Общество завод «Водмашоборудование»

_________________________________________________________________________________________

 

УТВЕРЖДАЮ         

Директор              

_________ С. Е. Тамилин

«__ »________2011 г.

Стратегический план развития ОАО завод «Водмашоборудование» на 2011-2014 г. г.

Направление реализации политики Цели в области качества, мероприятия Год достижения показателя Ответственный
1 Обеспечение потребителей качественной продукцией 1 Поддержание высокого качества продукции - 99% (дефектность продукции, выходящей за пределы завода менее 1%) 2 Снижение производственного брака в цехе № 1. 3 Контроль издержек и дополнительных затрат на качество, связанных с устранением несоответствий, выявленных у потребителя 4 Обеспечение качества исходного сырья, необходимого для литейного производства 5 Проведение аудита на предприятиях, оказывающих ОАО завод «Водмашоборудование»  услуги на условиях аутсорсинга. 6 Проведение внутренних аудитов системы менеджмента качества 7 Проведение внешнего (предсертификационного, сертификационного, наблюдательного) аудита по системе менеджмента качества третьей стороной 2014г, оценка: один раз в квартал, -//- -//- ежегодно ежегодно ежегодно ежегодно ежегодно Зам. директора по производству, Начальники цехов №1, 2, 3 Зам. директора по производству, Начальник цеха №1 Начальник ПЭО Начальник ОМТС Начальник БСМК Начальник БСМК Представитель руководства по СМК
2 Расширение и завоевание новых рынков сбыта 1 Расширение рынка сбыта за счет привлекательной цены выпускаемой продукции: 1а Проведение мониторинга цен аналогичной продукции основных производителей. 1б Поддержание цены выпускаемой продукции на уровне основных производителей. Оценка себестоимости выпускаемой продукции 2 Продолжить практику открытия дилерских центров во всех Федеральных округах России: Северо-Западном и Северо-Кавказском. 3 Расширение сети дилерских центров в странах СНГ (12 государств): по одному центру в год (в Узбекистане и Казахстане открыты) 4 Открытие дилерских центров в других странах: 3 5 Регулярно проводить работу по устранению препятствий на пути клиента (из России, из стран СНГ, из дальнего зарубежья) в кассу завода для оплаты заказа (перечисления денег на счет предприятия) 6 Возможность сделать заявку на поставку продукции и её оплату по Интернету 7 Сокращение разрыва на рынке противопожарного оборудования между лидером Омсклитмаш и Водмашоборудованием по объему реализованной продукции (в относительных рыночных долях). Мониторинг и оценка места предприятия на рынке противопожарного и водоочистного оборудования 8 Участие в выставках, конкурсах качества 9 Помощь дилерам в организации работы в части обеспечения технической информацией на продукцию, выпускаемую предприятием ежегодно 2014 2012 2014 2014 2011, ежегодно 2012 ежегодно ежегодно Зам директора по коммерческим вопросам Начальник ПЭО, зм директора по производству Зам директора по коммерческим вопросам Зам директора по коммерческим вопросам -//- Зам директора по коммерческим вопросам, главный бухгалтер Начальник ОКТиСв Зам директора по коммерческим вопросам Зам директора по коммерческим вопросам, Зам. директора по стратегическому развитию Зам директора по коммерческим вопросам
3 Установление долговременных взаимоотношений с деловыми партнерами 1 Разработать особые предложения для компаний с хорошей историей сотрудничества с Водмашоборудованием 2 Разработка и проведение акций среди постоянных потребителей продукции завода 3 Разработка программы поощрения дилеров, сделавших хорошие объемы реализации продукции производства ОАО завод «Водмашоборудование» 4 Обеспечение дилерской сети завода, постоянных клиентов свежими каталогами, прайс-листами, другой печатной рекламной информацией по первому требованию 2012 2012 2012 2012 Зам директора по стратегическому развитию, главный бухгалтер Зам директора по стратегическому развитию, зам. директора по коммерческим вопросам -//-,  главный бухгалтер Зам директора по коммерческим вопросам
4 Постоянное изучение требований и ожиданий потребителей для обновления и расширения ассортимента выпускаемой продукции. 1. Проведение мониторинга удовлетворенности потребителей, по отзывам о качестве продукции и сервиса согласно внедренной методике. 2 Сбор информации о потребностях рынка в новых видах продукции 3 Освоение новых видов продукции: 3-4 наименования в год 2011, ежегодно ежегодно 2014 Зам. директора по коммерческим вопросам -//- Заместитель директора по производству
5 Изучение и внедрение передовых достижений для получения продукции, способной конкурировать с продукцией ведущих предприятий и фирм в стране и за рубежом. 1 Проведение бенчмаркетинга (сравнение с ведущими предприятиями в стране и за рубежом) 2 Увеличение коэффициента выхода в годное 3 Обновление фонда применяемого оборудования 2014 Зам. директора по производству, Зам. директора по коммерческим вопросам, главный инженер, зам. директора по стратегическому развитию Зам. директора по производству Главный инженер, главный бухгалтер
6 Создание действенного механизма мотивации для повышения качества труда, проявления личных способностей и постоянного повышения компетентности каждого работника. 1. Обеспечение ежегодного роста производительности труда. 2. Обеспечение роста среднемесячной зарплаты на предприятии на уровне инфляции: 2а Расчет средней заработной платы на предприятии. 2б Разработка Положения об оплате труда в ВМО, мотивирующего персонал на повышение производительности труда 2в Разработка Программы мотивации персонала на активное участие в улучшениях производственных процессов 3. Уменьшение текучести персонала: оценка текучести, выявление реальных причин увольнений с предприятия. 4. Проведение оценки по определению наиболее «выгодного» персонала для предприятия с точки зрения квалификации, опыта, оплаты налогов 4а Определение удельного веса работников в возрасте до 40 лет в общей численности персонала. 5 Снижение случаев нарушения трудовой дисциплины по сравнению с предыдущим годом: мониторинг и оценка не реже одного раза в год. 6. Доведение уровня затрат на подготовку и повышение квалификации персонала до 0, 5% к затратам на оплату труда, включаемым в себестоимость продукции. 7. Удержание количества случаев производственного травматизма на показателях, не превышающих предыдущий год. 8 Обеспечение информированности персонала о приказах руководства, об изменениях в руководстве, об изменениях в организационной структуре завода, о достижениях завода, других важных событиях в жизни предприятия через доски информации, газету 2012 2012 2011г, ежегодно 2011г 2012г ежегодно 2011 2011 ежегодно 2014 ежегодно 2011, ежегодно Заместитель директора по производству, Начальник ПЭО Директор Главный бухгалтер Руководитель СУП, главный бухгалтер Начальник БСМК, главный бухгалтер Руководитель СУП Руководитель СУП, начальник ПЭО Руководитель СУП Руководитель СУП Руководитель СУП, главный бухгалтер Главный инженер Руководитель СУП

 

Ответственным за мониторинг ситуации по пункту 1 мероприятия №1, 2, 3, 4 назначается начальник ОТК  

Ответственность за контроль исполнения  стратегического плана развития завода, его корректировку и ознакомление исполнителей в случае изменения возлагается на заместителя  директора по стратегическому развитию.

Заместитель директора по стратегическому развитию-

Представитель руководства по СМК                                                                                     М. С. Синяков

Исп. начальник БСМК Набокина М. В. тел 10-46, 220-57-01



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.