Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Стратегический план. SWOT-анализ



Сильные стороны Слабые стороны
  • Высокая квалификация персонала
  • Хорошая репутация клуба
  • Прямое сотрудничество с поставщиками спортивного инвентаря
  • Значительная ниша на рынке предоставляемых услуг
  • Соответствие программ тренировок мировым стандартам
  • Трудности в расширении клиентской базы и в удержании имеющихся клиентов
  • Нет ясных стратегических направлений развития
  • Частые поломки спортивного оборудования
  • Негибкий график групповых занятий (нет ориентации на всех клиентов)
  • Меньше предложений, чем у конкурентов
  • Перегруженность залов
Возможности Угрозы
  • Ускорение темпов роста рынка
  • Рост интереса к здоровому образу жизни среди населения
  • Появление на рынке новых тренировочных программ и усовершенствованного спортивного оборудования
  • Наличие спроса на сопутствующие предложения (массаж, солярий, программы здорового питания)
  • Развитие информационных технологий (возможности ведения БД с паспортами здоровья клиентов и возможности составления индивидуальных программ)
  • Снижение темпов роста рынка
  • Влияние экономического кризиса на платёжеспособность клиентов
  • Появление новых конкурентов
  • Рост продаж товаров-заменителей (домашних тренажёров, средств для похудения)
  • Низкие входные барьеры в отрасль
  • Появление новых требований к сертификации инструкторов
  • Резкое изменение потребностей и вкусов

Вывод по следующей таблице: Проведён SWOT-анализ для спортивного клуба «Fitness House». В процессе корреляции сильных и слабых сторон, возможностей и угроз сформировались альтернативные стратегии по бизнес-функциям. Наиболее явными являются стратегии маркетинга, диверсификации, развития рынка, а также конкурентная стратегия.

Возможности Угрозы
В1- Ускорение темпов роста рынка В2- Рост интереса к здоровому образу жизни среди населения В3- Появление на рынке новых тренировочных программ и усовершенствованного спортивного оборудования В4- Наличие спроса на сопутствующие предложения (массаж, солярий) В5- Развитие информационных технологий У1- Снижение темпов роста рынка У2- Влияние экономического кризиса на платёжеспособность клиентов У3- Появление новых конкурентов У4- Рост продаж товаров-заменителей (домашних тренажёров, средств для похудения) У5- Низкие входные барьеры в отрасль У6- Появление новых требований к сертификации инструкторов У7- Резкое изменение потребностей
Сильные стороны Поле СиВ Поле СиУ
Си1- Высокая квалификация персонала Си2- Хорошая репутация клуба Си3- Прямое сотрудничество с поставщиками спортинвентаря Си4- Значительная ниша на рынке предоставляемых услуг Си5- Соответствие программ тренировок мировым стандартам Си1, Си2 – В4(стратегия диверсификации) Си2, Си3, Си4 – В1, В3(ст. развития рынка) Си5 – В2, В4(маркетинговая стратегия) Си3 – В4(ст. развития продукта) Си1 – У6(кадровая стратегия) Си2 – У3, У4(конкурентная стратегия) Си4 – У1, У5(ст. развития рынка) Си5 – У4, У7(стратегия диверсификации)
Слабые стороны Поле СлВ Поле СлУ
Сл1- Трудности в расширении клиентской базы и в удержании имеющихся клиентов Сл2- Нет ясных стратегических направлений развития Сл3- Частые поломки спортивного оборудования Сл4- Негибкий график групповых занятий Сл5- Меньше предложений, чем у конкурентов Сл6- Перегруженность залов В1, В2 – Сл1(маркетинговая стратегия) В3 – Сл3, Сл5(ст. развития продукта) В4 – Сл5(стратегия диверсификация) В5 – Сл1, Сл6(маркетинговая стратегия) Сл1 – У3, У4(конкурентная стратегия) Сл5 – 3(конкурентная стратегия)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.