Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Стратегический план. Общая характеристика компании Fitness House и ее продуктов



Стратегический план. Общая характеристика компании Fitness House и ее продуктов

 

На сегодня Fitness House – наиболее динамично развивающаяся сеть фитнес-клубов в России. За 2, 5 года работы в разных районах города было открыто 10 комфортабельных клубов с самым современным тренажерным оборудованием, просторными и идеально оснащенными аэробными залами, зонами SPA и бассейнами. Также в 2010 году ожидается открытие еще 7 современных спортивных клубов, в таких густонаселенных районах города, как Невский, Красногвардейский, Василеостровский, Приморский, а также в Ленинградской области.

 

В 2010 году компания не остановилась на достигнутом и продолжила открывать новые клубы, расширять спектр услуг в области красоты и здоровья, проводить массовые спортивные мероприятия, в т. ч. городского масштаба. В клубах Fitness House работают одни из лучших инструкторов в городе, победители многочисленных спортивных соревнований, чемпионы Мира по различным видам спорта.

 

Fitness House предлагает следующие услуги:

§ Групповые программы

§ Водный комплекс

§ Детский фитнес

§ Тренажерный зал

Стратегический план. Анализ макроокружения. Компоненты макроокружения

 

1. Экономическая.

 

В последний месяц происходит стремительное изменение курса рубля относительно основных валют, свидетельствующее о том, что в российской экономике сохраняются проблемы, глубины которых пока трудно оценить. Так же становится ясно, что мир стоит на пороге нового экономического кризиса, до наступления которого, по мнению многих аналитиков, остались считанные месяцы. Как Россия перенесёт данный кризис, пока не ясно. Уровень инфляции, налоговая ставка напрямую воздействуют на материальное состояние клиентов клуба, и на деятельность самого клуба. В ситуации экономического кризиса, когда падает платёжеспособность населения, финансовое положение салона может сильно ухудшиться. Поскольку посещение салона не входит в услуги первой необходимости, то и клиенты в условиях экономии предпочтут отказаться от посещения дорогостоящего салона в пользу других трат. Основной задачей компании в сложной экономической ситуации является удержание старых клиентов и привлечение как можно большего количества новых.

 

2. Правовая.

 

Деятельность фитнес-клуба подпадает под категорию оказания услуг. Правовое регулирование в данной сфере осуществляет «Закон о защите прав потребителей». Данному вопросу посвящена вся третья глава вышеупомянутого закона. Важно понимать, что в случае каких-либо нарушений, клиент вправе ссылаться на данный закон и довести свою жалобу даже до суда. В связи с этим работники клуба должны предельно серьёзно относиться к своим обязанностям, своевременно реагировать на все жалобы с целью устранения недовольства членов клуба.

 

3. Политическая.

 

В последние годы со стороны Российского Правительства повысилось внимание к проблеме физического воспитания в нашей стране. Большой процент населения в наше время предпочитает употреблять алкоголь, табак, наркотики. Люди совсем не занимаются спортом. Физическое воспитание является как раз тем фактором, который отвлекает людей от пагубного для здоровья времяпрепровождения.

На данную тематику вышли несколько законов: Федеральный закон № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 4 декабря 2007 г., также принята Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы» (утв. постановлением Правительства РФ от 11 января 2006г. №7). В целом, можно сделать вывод, что развитие бизнеса, направленного на укрепление здоровья граждан, получит поддержку со стороны власти.

4. Социальная.

 

В последние годы со стороны общества сильно вырос интерес к спорту, красоте. Во многом это вопрос моды и того образа жизни, что мы видим в кино. Так же сильно влияет увеличение количества образованных людей, ценящих качество жизни. Культурные перемены, новинки в области моды напрямую «провоцируют» фитнес-центры на поиск новых идей, направлений и программ. Общество хочет идти в ногу со временем, тем самым ожидая от фитнес-центров необходимых действий. Таким образом, возможно расширение спектра предлагаемых услуг в таких программах как: пилатес, аэрофитнес, аэротай, фитнес для беременных, стрип-пластика, йога, тайский массаж, ушу и прочее.

 

5. Научно-технологическая.

 

Разработка нового спортивного оборудования (велотренажеры и беговые дорожки с функцией памяти и учета возраста/тренированности/анализом физических параметров, таких как вес, пульс, давление и т. д., позволяющие целенаправленно заниматься физической подготовкой) значительно повышает спрос на услуги с использованием данного оборудования. Также она повышает качество тренировочного процесса.

Информационные технологии (ведение паспортов здоровья клиентов в компьютерных базах данных с возможностью составления индивидуальных программ тренировок) влияют на эффективность работы клуба. Вся информация о клиентах, персонале, отчётность, бухгалтерия хранятся в базе данных в упорядоченном виде, что значительно облегчает процесс работы персонала, повышает эффективность занятий. Программы по снижению веса с учетом физических особенностей – еще одна технология, с помощью которой клиенты могут оценить индивидуальный подход и добиться больших результатов за короткий промежуток времени.

Все эти факторы влияют на заинтересованность клиентов тренировочным процессом.

 

                                                                     



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.