|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стратегический план. Команда. Матрица ответственностиСтратегический план. Команда. Матрица ответственности
Стратегический план. Введение Для описания стратегического плана наша команда выбрала известную в Санкт-Петербурге сеть спортивных клубов Fitness House. Актуализируя выбранное направление, хотим сказать, что в рамках развития данного типа бизнеса в крупных городах, представляется особо интересным развить данную тематику. Естественно, находясь в жесткой конкурентной среде, организация должна избирать правильные стратегические маневры и адекватно реагировать на изменения. Так же и наша команда, описывая Fitness House, отдает себе отчет в серьезности намерений руководства и прикладывает максимум усилий для грамотного описания деятельности компании в стратегическом планировании.
Итак, какая же цель была поставлена перед нами. Главная цель, которой мы достигаем в процессе работы, – определить перспективные направления развития деятельности организации, позволяющие добиваться успеха в намеченных пунктах стратегических, оперативных и тактических масштабов. Используя такие инструменты как SWOT-анализ, применяя определение положения компании во внутреннем и внешнем окружении, мы выполняем задачи описания макро- и микросреды организации, выявления слабых и сильных сторон, на основании вышеперечисленного формулируем стратегию и механизмы поддержания и развития.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|