|
|||
Стратегический менеджмент1) Технократический и предпринимательский стили управления 2) Понятие и сущность стратегического менеджмента 3) Принцип и преимущества, и проблемы стратегического менеджмента 4) Основные элементы стратегического менеджмента 5) Этапы развития стратегического менеджмента 6) Виды стратегического менеджмента 7) Способности, необходимые для осуществления стратегического менеджмента 8) Подходы к разработке стратегии в организации 9) Предмет, принципы, виды анализа и его место в системе экономических наук 10) Понятия, цели и принципы стратегического анализа внешней среды 11) Понятия, цели и принципы стратегического анализа внутренней среды 12) Критические точки организационной среды 13) Формирование базы данных о внешней и внутренней средах организации, и информационная основа стратегического анализа 14) Система сбалансированных показателей 15) SWOT-анализ. Позиционирование угроз и возможностей 16) Факторный анализ 17) GAP-анализ (анализ «разрыва») 18) Диаграмма «Ишикава» 19) «ABC»-анализ и «XYZ»-анализ 20) Основные типы внешнего окружения и методы реагирования на изменение внешней среды 21) Анализ макроокружения организации с использованием STEP-анализа 22) Направление стратегического отраслевого анализа 23) Движущие силы изменений в отрасли 24) Модель пяти сил конкуренции 25) Анализ конкурентного окружения с позиции покупателей и с использованием карты стратегических групп 26) Анализ потребителей 27) Понятие и этапы сценарного анализа 28) Методы внутреннего управленческого анализа 29) Стратегические ресурсы организации и SNW – анализ внутренней среды 30) Направления анализа внутренней среды организации 31) Маркетинговый анализ деятельности организации 32) Финансовый анализ деятельности организации 33) Анализ человеческих ресурсов и организационной культуры 34) Понятие и виды бенчмаркинга
|
|||
|