Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Стратегический менеджмент



1) Технократический и предпринимательский стили управления

2) Понятие и сущность стратегического менеджмента

3) Принцип и преимущества, и проблемы стратегического менеджмента

4) Основные элементы стратегического менеджмента

5) Этапы развития стратегического менеджмента

6) Виды стратегического менеджмента

7) Способности, необходимые для осуществления стратегического менеджмента

8) Подходы к разработке стратегии в организации

9) Предмет, принципы, виды анализа и его место в системе экономических наук

10) Понятия, цели и принципы стратегического анализа внешней среды

11) Понятия, цели и принципы стратегического анализа внутренней среды

12) Критические точки организационной среды

13) Формирование базы данных о внешней и внутренней средах организации, и информационная основа стратегического анализа

14) Система сбалансированных показателей

15) SWOT-анализ. Позиционирование угроз и возможностей

16) Факторный анализ

17) GAP-анализ (анализ «разрыва»)

18) Диаграмма «Ишикава»

19) «ABC»-анализ и «XYZ»-анализ

20) Основные типы внешнего окружения и методы реагирования на изменение внешней среды

21) Анализ макроокружения организации с использованием STEP-анализа

22) Направление стратегического отраслевого анализа

23) Движущие силы изменений в отрасли

24) Модель пяти сил конкуренции

25) Анализ конкурентного окружения с позиции покупателей и с использованием карты стратегических групп

26) Анализ потребителей

27) Понятие и этапы сценарного анализа

28) Методы внутреннего управленческого анализа

29) Стратегические ресурсы организации и SNW – анализ внутренней среды

30) Направления анализа внутренней среды организации

31) Маркетинговый анализ деятельности организации

32) Финансовый анализ деятельности организации

33) Анализ человеческих ресурсов и организационной культуры

34) Понятие и виды бенчмаркинга



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.