|
|||
Стратегический м-т1. Конкуренция между действующими товаропроизводителями усиливается если Ответ: В) затраты на переключение низки 2. Издержки переключения (конверсии) включает в себя затраты на: 3. Отсутствие дифференциации продукции приводит: Ответ: А) к увеличению внимания к цене 4. В случае если продукция отрасли-поставщика не оказывает сильного влияния на качество продукции отрасли-покупателя, чувствительность покупателей к цене: Ответ: Б) увеличивается 5. Большая концентрация отрасли-поставщика в сравнении с отраслью-потребителем приводит Ответ: А) к усилению влияния поставщика. 6. Медленный рост отрасли приводит к Ответ -б) усилению конкуренции между действующими производителями. 7. Удачное месторасположение по отношению к источникам сырья является одним из ключевых факторов успеха в Ответ - б) нефтегазовой отрасли 8. Организация сбытовой сети является одним из ключевых факторов успеха в Ответ -А) пищевой промышленности 9. Портфелем в стратегическом менеджменте называется Ответ: а) совокупность бизнес-единиц 10. Стратегический менеджмент базируется на допущении Ответ -в) на частичной предсказуемости изменений 11. На крупных многопрофильных предприятиях количество уровней стратегических решений обычно составляет а)два, б)-?, в) пять Ответ - б) 12. Распределение ресурсов отделов(служб) предприятия и поиск их эффективного поведения являются целями Ответ - в. ) функциональных стратегий 13. Стратегическое планирование стало применяться в практике зарубежных предприятий Ответ – б)1970-х 14. Основной акцент в методах управления в стратегическом менеджменте делается на Ответ – в) творчество 15. По масштабности цели можно классифицировать на Ответ: в) экстремальные и уровневые 16. Лозунг парикмахерской " Мы делаем женщин красивыми" можно рассматривать как Ответ: а)миссию 17. По характеру интересов цели можно классифицировать на Ответ: а) внешние и внутренние 18. Опережение по кривой опыта относится к Ответ: а) потенциальным внутренним сильным сторонам 19. Рост продаж товаров-заменителей относится к Ответ: г) потенциальным внешним угрозам 20. Высокая степень использования производственных мощностей является ключевым фактором успеха в Ответ - б. фондоемких отраслях 21. Какой из перечисленных ниже видов деятельности в цепи формирования ценностей относится к основной Ответ-б) Обслуживание 22. Плохая сбытовая сеть относится к Ответ- б) потенциальным внутренним слабым сторонам. 23. Медленный рост отрасли относится к Ответ: г) потенциальным внешним угрозам 24. Высокий уровень производительности труда является ключевым фактором успеха в Ответ-а) трудоемких отраслях 25. Какой из перечисленных ниже видов деятельности относится к вспомогательной в цепи формирования ценностей Ответ-в)развитие технологии 26. Анализ цепочки ценностей является важнейшим инструментом Ответ – в) стратегического анализа издержек 27. На охват узкого рынка -в концепции М. Портера ориентирована стратегия Ответ - в. ) фокусирования 28. Основной целью непрофильной диверсификации является Ответ-в. ) повышение доходности акций 29. Стратегия завоевания лидирующего положения путем предложения принципиально новой продукции называется стратегией Ответ: в. )массированного удара 30. Усиление позиции фирмы путем слияния или поглощения фирмы-конкурента представляет стратегию: Ответ-б. ) горизонтальной интеграции 31. В концепции М. Портера стратегия дифференциации продукции отличается 32. Основной целью связанной диверсификации является: Ответ 33. Сохранение рьгаочно -за счет модернизации базового изделия называется стратегией Ответ: 37. В качестве фактора, характеризующего внутреннее состояние, в матрице БКГ используется показатель Ответ: а. ) относительная доля рынка 38. Показатель привлекательности рынка для характеристики внешней среды используется в Ответ-б) матрице МакКинси 39. Отрасль предприятий общественного питания в соответствии с характеристиками нового варианта матрицы БКГ можно отнести к Ответ – в) фрагментарной 40. Отрасль в которой всем предприятиям независимо от занимаемой доли рынка приходится довольствоваться одинаковым для всех низким уровнем рентабельности, характеризуется тем, что Ответ –б) способов реализации конкурентных преимуществ мало, и размеры конкурентных преимуществ у предприятий небольшие 41. Доля рынка стратегической бизнес-единицы компании В на рынке составляет 35%, доля рынка ближайшего конкурента - 30%, темп роста объема 42. В качестве фактора, характеризующего внешнюю среду в матрице БКГ используется, показатель Ответ-б. темп роста рынка 43. Показатель конкурентного статуса фирмы используется для характеристики внутреннего состояния в Ответ-б матрице Мак Кинси 44. Оптимальной стратегией в модели PIMS является комбинация стратегических действий, максим-х Ответ: б )рентабельность инвестиций 45. Прямая пропорциональная зависимость между долей рынка и рентабельностью характерна для отраслей, в которых: Ответ – в) способов реализации конкурентных преимуществ мало, размеры 46. В концепции конкурентных стратегий М. Портера стратегия дифференциации продукции отличается от стратегии лидерства по издержкам Ответ - а. ) источником конкурентного преимущества
|
|||
|