Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Стратегический м-т



1. Конкуренция между действующими товаропроизводителями усиливается если

Ответ: В) затраты на переключение низки

2. Издержки переключения (конверсии) включает в себя затраты на:
Ответ: б) переподготовку персонала

3. Отсутствие дифференциации продукции приводит:

Ответ: А) к увеличению внимания к цене

4. В случае если продукция отрасли-поставщика не оказывает сильного влияния на качество продукции отрасли-покупателя, чувствительность покупателей к

цене: Ответ: Б) увеличивается

5. Большая концентрация отрасли-поставщика в сравнении с отраслью-потребителем приводит

Ответ: А) к усилению влияния поставщика.

6. Медленный рост отрасли приводит к

Ответ -б) усилению конкуренции между действующими производителями.

7. Удачное месторасположение по отношению к источникам сырья является одним из ключевых факторов успеха в Ответ - б) нефтегазовой отрасли

8. Организация сбытовой сети является одним из ключевых факторов успеха в

Ответ -А) пищевой промышленности

9. Портфелем в стратегическом менеджменте называется Ответ: а) совокупность бизнес-единиц

10. Стратегический менеджмент базируется на допущении

Ответ -в) на частичной предсказуемости изменений

11. На крупных многопрофильных предприятиях количество уровней стратегических решений обычно составляет а)два, б)-?, в) пять Ответ - б)

12. Распределение ресурсов отделов(служб) предприятия и поиск их эффективного поведения являются целями

Ответ - в. ) функциональных стратегий

13. Стратегическое планирование стало применяться в практике зарубежных предприятий Ответ – б)1970-х

14. Основной акцент в методах управления в стратегическом менеджменте делается на  

Ответ – в) творчество

15. По масштабности цели можно классифицировать на

Ответ: в) экстремальные и уровневые

16. Лозунг парикмахерской " Мы делаем женщин  красивыми" можно рассматривать как Ответ: а)миссию

17. По характеру интересов цели можно классифицировать на Ответ: а) внешние и внутренние

18. Опережение по кривой опыта относится к

Ответ: а) потенциальным внутренним сильным сторонам       

19. Рост продаж товаров-заменителей относится к

Ответ: г) потенциальным внешним угрозам

20. Высокая степень использования производственных мощностей является ключевым фактором успеха в

Ответ - б. фондоемких отраслях

21. Какой из перечисленных ниже видов деятельности в цепи формирования ценностей относится к основной

Ответ-б) Обслуживание

22. Плохая сбытовая сеть относится к

Ответ- б) потенциальным внутренним слабым сторонам.

23. Медленный рост отрасли относится к

Ответ: г) потенциальным внешним угрозам

24. Высокий уровень производительности труда является ключевым фактором успеха в

Ответ-а) трудоемких отраслях

25. Какой из перечисленных ниже видов деятельности относится к вспомогательной в цепи формирования ценностей Ответ-в)развитие технологии

26. Анализ цепочки ценностей является важнейшим инструментом Ответ – в) стратегического анализа издержек

27. На охват узкого рынка -в концепции М. Портера ориентирована стратегия Ответ - в. ) фокусирования

28. Основной целью непрофильной диверсификации является Ответ-в. ) повышение доходности акций

29. Стратегия  завоевания лидирующего положения путем предложения принципиально новой продукции называется стратегией Ответ: в. )массированного удара

30. Усиление позиции фирмы путем слияния или поглощения фирмы-конкурента представляет стратегию: Ответ-б. ) горизонтальной интеграции

31. В концепции М. Портера стратегия  дифференциации продукции отличается
от фокусирования Ответ-б) степенью охвата рынка

32. Основной целью связанной диверсификации является:

Ответ

33. Сохранение рьгаочно -за счет модернизации базового изделия называется стратегией

Ответ:

37. В качестве фактора, характеризующего внутреннее состояние, в матрице БКГ используется показатель

Ответ: а. ) относительная доля рынка

38. Показатель привлекательности рынка для характеристики внешней среды используется в

Ответ-б) матрице МакКинси

39. Отрасль предприятий общественного питания в соответствии с характеристиками нового варианта матрицы БКГ можно отнести к

Ответ – в) фрагментарной

40. Отрасль в которой всем предприятиям независимо от занимаемой доли рынка приходится довольствоваться одинаковым для всех низким уровнем рентабельности, характеризуется тем, что

Ответ –б) способов реализации конкурентных преимуществ мало, и размеры конкурентных преимуществ у предприятий небольшие       

41. Доля рынка стратегической бизнес-единицы компании В на рынке составляет 35%, доля рынка ближайшего конкурента - 30%, темп роста объема
продаж отрасли - 2, 5%. Данное подразделение в матрице БКГ является Ответ-в) дойной коровой

42. В качестве фактора, характеризующего внешнюю среду в матрице БКГ используется, показатель

Ответ-б. темп роста рынка

43. Показатель конкурентного статуса фирмы используется для характеристики внутреннего состояния в Ответ-б матрице Мак Кинси

44. Оптимальной стратегией в модели PIMS является комбинация стратегических действий, максим-х  Ответ: б )рентабельность инвестиций

45. Прямая пропорциональная  зависимость между долей рынка и рентабельностью характерна для отраслей, в которых: Ответ – в) способов реализации конкурентных преимуществ мало, размеры
конкурентных преимуществ у предприятий большие

46. В концепции конкурентных стратегий М. Портера стратегия дифференциации продукции отличается от стратегии лидерства по издержкам

Ответ - а. ) источником конкурентного преимущества

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.