Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Стратегия и тактика:. 1.2. Контроль «перекрестков» и захват поселений.. 1.2.1. Перекрёстки



  1. Стратегия и тактика:

1. 1. Требования по безопасности:

На игре планируется повышенное количество массовых боевых столкновений на дюралевом оружии. Требования по безопасности будут несколько завышены.

Любой игрок планирующий принимать непосредственное участие в массовых боевых столкновениях обязан самостоятельно озаботиться наличием хотя бы минимального защитного снаряжения, как то: шлем с подшлемником, стеганая защита корпуса, защита суставов (локтей и коленей, возможно скрытая), защита кистей рук. Кроме того рекомендуется игрокам иметь в наличии жесткую защиту корпуса и наплечники (в случае травмы, как говорится – последствия за свой счет).

Некоторые персонажи (принимающие непосредственное участие в массовых боевых столкновениях) могут иметь скидку на обязательное наличие доспеха, это расчеты осадных машин (если таковые будут) и стрелки. Эти персонажи не вступают в ближний бой, хотя могут отлично убегать, либо сдаваться в плен (если сбежать невозможно). При приближении к ним одоспешенного противника ближе чем на четыре шага, условно-боевые персонажи обязаны либо сдаться, либо сбежать.

 

1. 2. Контроль «перекрестков» и захват поселений.

Так как игра подразумевает серьёзный элемент тактического маневрирования, планируется ввести в нее такое понятие как «перекрестки»:

 

1. 2. 1. Перекрёстки

- для осады и штурма вражеского замка, нападающая команда должна контролировать цепь подходных путей от своего замка к замку противника. Контроль пути означает, что все находящиеся на пути перекрестки (будут обозначены цветными флажками) должны находится под контролем ваших войск (т. е. как минимум один солдат должен стоять на перекрестке). Противник в свою очередь, может отправлять своих диверсантов, для вырезания контролирующих перекрестки «часовых» (в случае удачного «снятия» осада снимается, а штурм прекращается). Кроме того, перекрестки имеют и еще одно стратегическое значение – при захвате пути к «тыловому обеспечению» (командному мертвятнику) противника тот лишается прибывающих пополнений (т. е. возвращающихся с мертвятника игроков).

рис. 1                                  рис. 2                                          рис. 3

Контрольные точки «перекрёстки» будут соединены сеткой, как это показано на рис. 1. Обладание одной контрольной точкой будет давать доступ к захвату двух следующих за ней по сетке соседних точек, как это показано на рис. 2. Таким образом, можно выстроить «дорогу» к крепости противника, и осадить её. Примерная схема – рис. 3.

 

1. 2. 2. Мирные поселения.

В игре существует такое понятие, как мирные поселения (условно небоевые поселки на 5-10 игроков). Захват таких поселений позволяет командам восполнить виртуальный лимит собственных армий (повязки резерва). Жители захваченных поселений могут как присоединиться к захватчикам, так и уходить в лес для ведения партизанской войны (например).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.