Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Современные кноцепции воспитания



Современные кноцепции воспитания

Автор концепции Название Идея Способы реализации
А. А. Бодалева З. И. Малькова Л. И. Новикова «Воспитание учащейся молодежи в современном мире» Гуманистическое воспитание. Всестороннее развитее личности. Приобщение учащихся к системе ценностей, выявление творческого потенциала детей, формирование чувства свободы, уважение к правилам. 1. Личностный подход – признание личности высшей социальной ценностью. 2. Природосообразность – учет половых и возрастных особенностей учащихся. 3. Культуросообразность – опора на национальные традиции народа. 4. Гуманизация межличностных отношений. 5. Опора на чувства воспитанников
О. С. Газман А. В. Иванов « Цели воспитания» Формирование гармоничной, всесторонне развитой личности. Дать каждому школьнику базовое образование и культуру. Культура – достижение личностью некоторой гармонии, дающей ей социальную жизнь и труд, а также личностный психологический комфорт. Воспитание должно обеспечивать гармонию человека с самим собой, через определение им гармонии с другими людьми, обществом, природой  
И. М. Ильинский Концепция «Жизнеспособных поколений» Сформировать социально устойчивую личность, способную вносить вклад в преобразование общества. 1. Гуманизм к объектам воспитания; 2. Духовность; 3. Демократизм; 4. Патриотизм; 5. Конкурентоспособность; 6. Толерантность; 7. Индивидуализация; 8. Вариативность.
       

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.