Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Слушаем музыку природы. План занятия. Слушаем музыку природы.. План занятия. Слушаем музыку природы. План занятия



Слушаем музыку природы

Тема: «Мелодии леса».

        Задачи: учить детей замечать красоту 

                       природы, восхищаться ею;  

                       слышать звуки природы.

 

План занятия

1. Стартовая беседа воспитателя. Воспитатель читает детям сказку про капельку и предлагает самим ее закончить, задав им вопрос «Как вы думаете, что увидела капелька на своем пути? »

 

2. Заочное путешествие в лес, чтобы помочь капельке на ее пути.

 

 

3. Повторить правила поведения в лесу.

 

4. Скажем лесу: «Здравствуй! » (стихотворение С. Погореловской «Здравствуй, лес! »)

 

 

5. Мелодии леса: прослушивание аудиокассеты с лесными шумами и угадывание, кто их издает.

 

6. Игра «Следопыт. »

 

 

7. Подведение итогов. Что понравилось? Что не понравилось?

Слушаем музыку природы.

Тема: «Встречи с крылатым музыкантом»

     Задачи: развивать у детей способность 

                    слышать звуки природы,

                    восхищаться ими.

 

План занятия

1. Стартовая беседа воспитателя: чтение рассказа В. Пермяка «Чижик-Пыжик». Выслушать мнения детей.

 

2. Прослушивание «Песни жаворонка» из «Детского альбома» П. И. Чайковского. Ребята рассказывают, что они представляют, слушая эту музыку.

 

 

3. «Золотая звездочка»-сказка о жаворонке по В. Сухомлинскому.

 

4. «Серебряные нити»-дети рисуют жаворонка из сказки и серебряные нити, которые они протянули от земли до небес.

 

 

5. Итоги занятия. Что понравилось? Что не понравилось?

Слушаем музыку природы

Тема: «Дождик босиком по земле прошел…»

 

Задачи: развивать представления детей о  

             красоте, таинственности дождя, его   

             пользе; формировать умение видеть   

             красоту дождя в разные поры года.

 

План занятия

1. Воспитатель читает отрывок из стихотворения А. Н. Плещеева:

                     Скучная картинка!

                     Тучи без конца,

                     Дождик так и льется,

                     Лужи у крыльца…

 

2. В дождливый день дети наблюдают за дождем, выясняют его «настроение», слушают звуки, которые он издает.

 

3. Работа в группах: сочинить рассказ-миниатюру о дождике.

 

4. Слушаем музыку дождя: запись П. И. Чайковского «Времена года».

 

5. «Угадай-ка! »Дети слушают стихотворение З. Александровой «Дождик» и определяют, о каком дожде (осеннем, зимнем и т. д. ) идет речь.

 

6. Игра «Дождик, дождик, постучи…»

 

7. Итог занятия. Что понравилось? Что не понравилось?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.