|
|||
Слушаем музыку природы. План занятия. Слушаем музыку природы.. План занятия. Слушаем музыку природы. План занятияСлушаем музыку природы Тема: «Мелодии леса». Задачи: учить детей замечать красоту природы, восхищаться ею; слышать звуки природы.
План занятия 1. Стартовая беседа воспитателя. Воспитатель читает детям сказку про капельку и предлагает самим ее закончить, задав им вопрос «Как вы думаете, что увидела капелька на своем пути? »
2. Заочное путешествие в лес, чтобы помочь капельке на ее пути.
3. Повторить правила поведения в лесу.
4. Скажем лесу: «Здравствуй! » (стихотворение С. Погореловской «Здравствуй, лес! »)
5. Мелодии леса: прослушивание аудиокассеты с лесными шумами и угадывание, кто их издает.
6. Игра «Следопыт. »
7. Подведение итогов. Что понравилось? Что не понравилось? Слушаем музыку природы. Тема: «Встречи с крылатым музыкантом» Задачи: развивать у детей способность слышать звуки природы, восхищаться ими.
План занятия 1. Стартовая беседа воспитателя: чтение рассказа В. Пермяка «Чижик-Пыжик». Выслушать мнения детей.
2. Прослушивание «Песни жаворонка» из «Детского альбома» П. И. Чайковского. Ребята рассказывают, что они представляют, слушая эту музыку.
3. «Золотая звездочка»-сказка о жаворонке по В. Сухомлинскому.
4. «Серебряные нити»-дети рисуют жаворонка из сказки и серебряные нити, которые они протянули от земли до небес.
5. Итоги занятия. Что понравилось? Что не понравилось? Слушаем музыку природы Тема: «Дождик босиком по земле прошел…»
Задачи: развивать представления детей о красоте, таинственности дождя, его пользе; формировать умение видеть красоту дождя в разные поры года.
План занятия 1. Воспитатель читает отрывок из стихотворения А. Н. Плещеева: Скучная картинка! Тучи без конца, Дождик так и льется, Лужи у крыльца…
2. В дождливый день дети наблюдают за дождем, выясняют его «настроение», слушают звуки, которые он издает.
3. Работа в группах: сочинить рассказ-миниатюру о дождике.
4. Слушаем музыку дождя: запись П. И. Чайковского «Времена года».
5. «Угадай-ка! »Дети слушают стихотворение З. Александровой «Дождик» и определяют, о каком дожде (осеннем, зимнем и т. д. ) идет речь.
6. Игра «Дождик, дождик, постучи…»
7. Итог занятия. Что понравилось? Что не понравилось?
|
|||
|