|
|||
Слушаем музыку природы.. План занятия.. Слушаем музыку природы.. План занятия.Слушаем музыку природы. Тема: «Солнышко лучистое улыбнулось весело».
Задачи: формировать у детей представления о явлениях, процессах, связанных с солнцем, о пользе солнца для человека, природы.
План занятия. 1. «Стартовая беседа» воспитателя о том, что солнце – источник света и тепла, благодаря ему существует жизнь.
2. Воспитатель читает детям сказку М. Малышева «Солнечный зайчик», в которой рассказывается о том, как солнечный зайчик помогает всем на земле.
3. Дети с воспитателем выходят на улицу, чтобы понаблюдать за поведением солнечных зайчиков.
4. Игра 2Острый глаз». Детям предлагается рассмотреть окружающие предметы и выделить те из них, на которых поселились солнечные зайчики. Дети рассматривают Деревья, траву, цветы, окна школы и др.
5. «Солнечный зайчик, который живет во мне». Вернувшись в группу, воспитатель предлагает каждому ребенку представить своего «солнечного зайчика» и нарисовать его.
6. Итог занятия: Что понравилось? Что не понравилось? Слушаем музыку природы. Тема: «Облака – белогривые лошадки». Задачи: учить детей замечать, чувствовать красоту природы, любоваться ею.
План занятия. 1. В ясный солнечный день, когда по небу плывут, словно лошадки многочисленные облака, дети, вместе с воспитателем, усаживаются на полянке и наблюдают за облаками.
2. «Придумываем сказку» - дети делятся на группы по 4-5 человек, выбирают понравившееся облако и придумывают о нем сказку или рассказ.
3. Игра «На что это похоже». Один из детей закрывает глаза и рукой указывает направление, в котором будет искать интересное облако. Остальные дети хором произносят: «Раз, два, три, облако, замри»! После этих слов ребенок открывает глаза и, найдя в указанном направлении облако, рассказывает, на что оно похоже.
4. Возвратясь в группу, дети рисуют облако, которое им больше всего понравилось.
5. Итог занятия: Что понравилось? Что не понравилось?
|
|||
|