Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ»



 

 

РЕЦЕНЗИЯ

на выпускную квалификационную работу студента

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ»

 

Студента(ка) Яркая Елена Вадимовна

                                                                    

Кафедра ______________________________________________________________________

 

Представленная выпускная квалификационная работа на тему: «Разработка и специфика внедрения программы партнерства и лояльности на основе ресурсов PR и рекламы как антикризисного пути развития организации ООО «Управляющая компания «Франчайзинговые технологии»

содержит пояснительную записку на 112 листах и графический материал 10 листов.

 

Работа по содержанию разделов, глубине их проработки и объему соответствует

Требованиям, предъявляемым к выпускной квалификационной работе.

 

ОСНОВНЫЕ ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ПРОЕКТА

 

1. Актуальность, значимость темы в теоретическом и практическом плане

Актуальность темы не вызывает сомнений, поскольку в настоящее время достаточно остро стоят вопросы разработки и реализации эффективных программ партнерства и лояльности на пути решения проблем кризисного состояния организации, что связано с экономической ситуации на рынке продаж.

 

2. Краткая характеристика структуры работы

В первой главе автор проводит теоретическое исследование понятия и видов франчайзинга, изучает программы лояльности и возможные инструменты PR и рекламы. Во второй главе автор дает общую характеристику организации ООО «Управляющая компания «Франчайзинговые Технологии», определяет роль и место на рынке канцелярских товаров, а так же разрабатывает и внедряет программы партнерства и лояльности для данной организации.

3. Достоинства работы.

В выпускной квалификационной работе автор провел комплексный анализ деятельности ООО «Управляющая компания «Франчайзинговые Технологии», провел исследование отношения партнеров бизнеса к организации, разработал программу партнерства, которая успешно реализована и приносит первые позитивные результаты. Кроме этого разработана и протестирована программа лояльности для покупателей магазинов GrossHaus.

4. Недостатки работы (по содержанию и оформлению): отсутствуют

5. Особые замечания, пожелания, предложения: отсутствуют

 

 

Работа заслуживает __________________отличной_____________________________оценки.

(отличной, хорошей, удовлетворительной, неудовлетворительной)

 

Рецензент

Геймбух Андрей Викторович 

Генеральный директор

ООО «Управляющая компания «Франчайзинговые Технологии»

 

Дата: «___» ______________ 2016 г. Подпись: _______________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.