|
|||
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ»
РЕЦЕНЗИЯ на выпускную квалификационную работу студента федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ»
Студента(ка) Яркая Елена Вадимовна
Кафедра ______________________________________________________________________
Представленная выпускная квалификационная работа на тему: «Разработка и специфика внедрения программы партнерства и лояльности на основе ресурсов PR и рекламы как антикризисного пути развития организации ООО «Управляющая компания «Франчайзинговые технологии» содержит пояснительную записку на 112 листах и графический материал 10 листов.
Работа по содержанию разделов, глубине их проработки и объему соответствует Требованиям, предъявляемым к выпускной квалификационной работе.
ОСНОВНЫЕ ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ПРОЕКТА
1. Актуальность, значимость темы в теоретическом и практическом плане Актуальность темы не вызывает сомнений, поскольку в настоящее время достаточно остро стоят вопросы разработки и реализации эффективных программ партнерства и лояльности на пути решения проблем кризисного состояния организации, что связано с экономической ситуации на рынке продаж.
2. Краткая характеристика структуры работы В первой главе автор проводит теоретическое исследование понятия и видов франчайзинга, изучает программы лояльности и возможные инструменты PR и рекламы. Во второй главе автор дает общую характеристику организации ООО «Управляющая компания «Франчайзинговые Технологии», определяет роль и место на рынке канцелярских товаров, а так же разрабатывает и внедряет программы партнерства и лояльности для данной организации. 3. Достоинства работы. В выпускной квалификационной работе автор провел комплексный анализ деятельности ООО «Управляющая компания «Франчайзинговые Технологии», провел исследование отношения партнеров бизнеса к организации, разработал программу партнерства, которая успешно реализована и приносит первые позитивные результаты. Кроме этого разработана и протестирована программа лояльности для покупателей магазинов GrossHaus. 4. Недостатки работы (по содержанию и оформлению): отсутствуют 5. Особые замечания, пожелания, предложения: отсутствуют
Работа заслуживает __________________отличной_____________________________оценки. (отличной, хорошей, удовлетворительной, неудовлетворительной)
Рецензент Геймбух Андрей Викторович Генеральный директор ООО «Управляющая компания «Франчайзинговые Технологии»
Дата: «___» ______________ 2016 г. Подпись: _______________________
|
|||
|