|
|||
Семинар 1-2.Семинар 1-2.
Тема: Знаковая сущность рекламного сообщения. Архетипы и мифы в системе рекламной коммуникации 1. Структура рекламного сообщения. Роль структурализма в формировании знаковой структуры рекламы (Р. Барт, У. Эко). 2. Рекламное сообщение как сложный знак. Реклама как креолизованный текст и её знаковая сущность. 3. Система знаковых кодов в рекламе. 4. Иконические, индексальные и символические знаки в рекламе. Специфика их использования в разных типах и формах рекламы. 5. Миф как феномен культуры. Знаковые характеристики мифа. Архетипы. 6. Роль архетипов и мифологических знаков в рекламе.
Источники: 1. Почепцов Г. Семиотика рекламы. (Любое издание. Есть электр. версия) 2. Елина Е. Семиотика рекламы. М., 2009 (есть электр. версия). 3. Архетип. Миф //Мифы народов мира. В 2 т. М., 1989 и позже (Есть электр. версия). 4. Барт Р. Избранные работы: семиотика. Поэтика. М., 1989 9Есть электр. версия). 5. Барт Р. Мифологии. М., 1996. 6. Эко У. Отсутствующая структура: введение в семиологию. СПб., 1998. 7. Юнг Карл. Архетип и символ. М., 1999 и др. издания. 8. http: //www. taby27. ru/studentam_aspirantam/philos_design/referaty_philos_design/516/387. html 9. http: //www. roll-media. ru/content/chto-takoe-«arkhetip»-ili-kak-my-delaem-reklamu-s-yaitsami 10. Ковриженко М. Креатив в рекламе. СПб., 2004. (гл 2. «Мифотехнологии в рекламе) 11. Архетипические сценарии в рекламе http: //prostosales. com. ua/personal-sales/arhitipicheskie-scenarii-v-reklame-ili-chto-prodaet-zolyshka. html
Дополнительно: 1. Обзор новинок в сфере рекламных технологий (по 2 студента).. 2. Представление презентаций и сообщений.
|
|||
|