Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Семинар 1-2.



Семинар 1-2.

 

Тема: Знаковая сущность рекламного сообщения. Архетипы и мифы в системе рекламной коммуникации

1. Структура рекламного сообщения. Роль структурализма в формировании знаковой структуры рекламы (Р. Барт, У. Эко).

2. Рекламное сообщение как сложный знак. Реклама как креолизованный текст и её знаковая сущность.

3. Система знаковых кодов в рекламе.

4. Иконические, индексальные и символические знаки в рекламе. Специфика их использования в разных типах и формах рекламы.

5. Миф как феномен культуры. Знаковые характеристики мифа. Архетипы.

6. Роль архетипов и мифологических знаков в рекламе.

 

Источники:

1. Почепцов Г. Семиотика рекламы. (Любое издание. Есть электр. версия)

2. Елина Е. Семиотика рекламы. М., 2009 (есть электр. версия).

3. Архетип. Миф //Мифы народов мира. В 2 т. М., 1989 и позже (Есть электр. версия).

4. Барт Р. Избранные работы: семиотика. Поэтика. М., 1989 9Есть электр. версия).

5. Барт Р. Мифологии. М., 1996.

6. Эко У. Отсутствующая структура: введение в семиологию. СПб., 1998.

7. Юнг Карл. Архетип и символ. М., 1999 и др. издания.

8. http: //www. taby27. ru/studentam_aspirantam/philos_design/referaty_philos_design/516/387. html

9. http: //www. roll-media. ru/content/chto-takoe-«arkhetip»-ili-kak-my-delaem-reklamu-s-yaitsami

10. Ковриженко М. Креатив в рекламе. СПб., 2004. (гл 2. «Мифотехнологии в рекламе)

11. Архетипические сценарии в рекламе http: //prostosales. com. ua/personal-sales/arhitipicheskie-scenarii-v-reklame-ili-chto-prodaet-zolyshka. html

 

Дополнительно:

1. Обзор новинок в сфере рекламных технологий (по 2 студента)..

2. Представление презентаций и сообщений.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.