Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Реклама.. Практическая часть



 

            М. А. Ященко.

                                                                                                            

Тема: Реклама.

Вопросы:

1. Понятие «рекламы». Место и роль рекламы в современном мире.

2. Основные признаки рекламных текстов.

3. Способы рекламирования (прямая реклама, реклама в прессе, экранная реклама, наружная реклама и др. ).

4. Особенности рекламы в СМИ.

5. Построение рекламного текста (логотип, слоган, основной текст, реквизиты).

6. Требования к языку рекламы на лексическом, морфологическом, синтаксическом уровнях.

7. Реклама в деловой речи. Особенности составления резюме.

Практическая часть

1. Из газет и журналов подберите несколько примеров рекламных текстов. Проанализируйте использование экспрессивных элементов речи, лексику, синтаксические приемы воздействия на читателя. Дайте оценку языку и стилю ваших примеров рекламы.

2.  используя тропы (образные средства), составьте самостоятельно рекламу для любого предмета или продукта, который вам нравится.

3. Напишите свой вариант резюме. Образец оформления резюме см. на с. 537 учебника Введенской Л. А., Павловой Л. Б., Кашаевой Е. Ю. Русский язык и культура речи. – Ростов н/Д, 2000.

Литература:

1. Введенская Л. А., Павлова Л. Б., Кашаева Е. Ю. Русский язык и культура речи. – Ростов н/Д, 2000., с. 378-385, 537.

2. Голуб И. Б. русский язык и культура речи. – М., 2001. с. 52-58.

3. Клушина Н. И. Композиция рекламного текста. Русская речь, 2000, №5.

4. Кохтев Н. Н. Стилистика рекламы. – М., 1991.

5. Кохтев Н. Н., Розенталь Д. Э. Слово о рекламе. – М., 1978.

6. Розенталь Д. Э., Кохтев Н. Н. Язык рекламных текстов. – М., 1981.

7. Сидорова М. Ю., Савелев В. С. Русский язык. культура речи. – М., 2005.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.