Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Результаты корреляционного анализа



Лист 2

Результаты корреляционного анализа

 

                           0. 396         0. 478 

                        0. 545 0. 795        0. 447

                         0. 440                  0. 461

                             0. 518              0. 598                  0. 398

                                                                

                              0. 462         0. 361

                                                              

Примечание

Положительные корреляционные связи

                                (p< 0, 01)                          (p< 0, 05)   

Отрицательные корреляционные связи            

                                (p< 0, 01)                          (p< 0, 05)   

компоненты учебной деятельности:

2-Целеполагание

3-Учебные действия

4-Действия контроля

5- Действия оценки

Мыслительные операции младшего школьника.

7-Выделение объективных закономерностей

 8-Установление категориальной принадлежности

 9-Абстрактное мышление

10-Самостоятельность мышления

 

Лист 3

Самостоятельность мышления

 


                    0, 369              0. 396

                                                               0, 296

                       0. 438            0. 519     0, 394      0, 412

                                              

Действия оценки

 

 

         
 
   


                                 0, 306    0, 377 0, 322

 

Рис. 11

компоненты учебной деятельности:

3-Учебные действия

4-Действия оценки

5- Действия контроля

Мыслительные операции младшего школьника.

6-Выделение существенного признака

7-Выделение объективных закономерностей

8. Установление категориальной принадлежности

9-Абстрактное мышление

10-Самостоятельность мышления

Лист 4



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.