|
|||||||||||||||||||
Результаты корреляционного анализаЛист 2 Результаты корреляционного анализа
0. 396 0. 478 0. 545 0. 795 0. 447 0. 440 0. 461 0. 518 0. 598 0. 398
0. 462 0. 361
Примечание Положительные корреляционные связи (p< 0, 01) (p< 0, 05) Отрицательные корреляционные связи (p< 0, 01) (p< 0, 05) компоненты учебной деятельности: 2-Целеполагание 3-Учебные действия 4-Действия контроля 5- Действия оценки Мыслительные операции младшего школьника. 7-Выделение объективных закономерностей 8-Установление категориальной принадлежности 9-Абстрактное мышление 10-Самостоятельность мышления
Лист 3 Самостоятельность мышления 0, 369 0. 396 0, 296 0. 438 0. 519 0, 394 0, 412
Действия оценки
0, 306 0, 377 0, 322
Рис. 11 компоненты учебной деятельности: 3-Учебные действия 4-Действия оценки 5- Действия контроля Мыслительные операции младшего школьника. 6-Выделение существенного признака 7-Выделение объективных закономерностей 8. Установление категориальной принадлежности 9-Абстрактное мышление 10-Самостоятельность мышления Лист 4
|
|||||||||||||||||||
|