![]()
|
|||||||||||||||||||
Результаты корреляционного анализаЛист 2 Результаты корреляционного анализа
Примечание Положительные корреляционные связи
Отрицательные корреляционные связи
компоненты учебной деятельности: 2-Целеполагание 3-Учебные действия 4-Действия контроля 5- Действия оценки Мыслительные операции младшего школьника. 7-Выделение объективных закономерностей 8-Установление категориальной принадлежности 9-Абстрактное мышление 10-Самостоятельность мышления
Лист 3 Самостоятельность мышления
Рис. 11 компоненты учебной деятельности: 3-Учебные действия 4-Действия оценки 5- Действия контроля Мыслительные операции младшего школьника. 6-Выделение существенного признака 7-Выделение объективных закономерностей 8. Установление категориальной принадлежности 9-Абстрактное мышление 10-Самостоятельность мышления Лист 4
|
|||||||||||||||||||
|