Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основные задачи. Уровни сформированности компонентов учебной деятельности. Мотивы учения младших школьников



 

Тема: «М ышление в учебной деятельности младшего школьника »

Целью исследования является выявление взаимосвязи мышления с учебной деятельностью в младшем школьном возрасте.

Объект исследования – школьники 9-10 лет, учащиеся 3 классов.

Предмет исследования – особенности мышления в учебной деятельности младших школьников.

Гипотеза нашего исследования заключается в том, что между мышлением и учебной деятельностью младшего школьника существуют связи.

Основные задачи

1. Провести теоретический анализ литературы по теме исследования.

2. Провести диагностику сформированности компонентов учебной и мыслительной деятельности младшего школьника и его отношения к учебному процессу.

3. Исследовать взаимосвязь мышления с учебной деятельностью у младших школьников.

4. Разработать рекомендации учителям по активизации мыслительной деятельности в ходе учебной деятельности.

Методы и методики исследования:

1. Опросник для учителей Г. В. Репкиной по оценке уровня сформированности компонентов учебной деятельности,

2. Опросник М. Р. Гинзбург на изучение учебной мотивации,

3. Тест Л. А. Ясюковой на самостоятельность мышления,

4. Тест Р. Амтхауэра (тест структуры интеллекта, субтесты 2, 3, 4, 6).

Лист 1

 


Уровни сформированности компонентов учебной деятельности

 

 

Мотивы учения младших школьников

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.