Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Л.Г. Петерсон. Развитие универсальных учебных действий в системе начального образования. Структура учебной деятельности, исходя из психологической версии. теории деятельности (Д.Б. Эльконин − В.В. Давыдов)



Л. Г. Петерсон

Развитие универсальных учебных действий в системе начального образования

Цели лекции:

1. Уточнить понятия «учебная деятельность», «учебное действие», «универсальное учебное действие».

2. Уточнить состав и место УУД в ФГОС НОО второго поколения.

3. Уточнить этапы формирования УУД исходя из общего способа формирования любого нового умения.

4. Проанализировать возможности современной структуры урока массовой НШ (исходя из программ ПИ и ПУ) с позиций формирования УУД, выявить проблемы и пути их решения.

5. Уточнить место УУД в ООП школы и рабочей программе учителя.

6. Познакомиться с критериями эффективности способов формирования УУД

(по А. А. Вербицкому).

Структура объяснительно-иллюстративного метода обучения (ОИМ):

 


Структура учебной деятельности, исходя из психологической версии

теории деятельности (Д. Б. Эльконин − В. В. Давыдов)


1. Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника. М., 1974.

2. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М., 1986.

3. Вардянян А. У., Варданян Г. А. Сущность учебной деятельности при формировании творческого мышления учащихся // Формирование творческого мышления школьников в учебной деятельности. Уфа, 1985.

4. Репкин В. В., Репкина Н. В. Развивающее обучение: теория и практика. Томск, 1997



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.