![]()
|
|||
Характеристика рынка молочной продукции в России
Цель дипломной работы – разработка мероприятий, направленных на совершенствование стратегии развития торговой марки на примере ОАО «Вамин Татарстан». ЗАДАЧИ: ü рассмотреть сущность торговой марки, классификацию и виды торговых марок; ü оценить зарубежный опыт в области формирования и использования маркетинговых стратегий и выяснить возможности его применения российскими компаниями; ü провести анализ деятельности ОАО «Вамин Татарстан» по стратегии развития торговой марки; ü выделить основные направления совершенствования развития торговой марки ОАО «Вамин Татарстан»; ü оценить эффективность предложенных мероприятий. Характеристика рынка молочной продукции в России Частота потребления молока в % от числа опрошенных Источники информации о новинках молочной продукции Характеристика рынка молочной продукции в России
Критерии оценки конкурентоспособности торговой марки ОАО «Вамин Татарстан»
Многоугольник конкурентоспособности торрговой марки Вамин по сравнению с ближайшими конкурентами
|
|||
|