|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кафедра финансов. А. И. Заводовская. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ. Владивосток
Федеральное агентство морского и речного транспорта
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Морской государственный университет им. адм. Г. И. Невельского»
Кафедра финансов
А. И. Заводовская
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ Расчетно-графическая работа
Владивосток 2. 3. 3 Сквозная комплексная задача «Ведение бухгалтерского учёта на малом предприятии»
Для закрепления полученных знаний предлагается выполнить практическую работу (контрольную работу). Она представлена в форме сквозной задачи ведения бухгалтерского учёта на предприятии ООО «Медтехника» в течение месяца.
ЗАДАНИЕ
Исходные данные для выполнения задания:
1) На предприятии по состоянию на 1 января имеются хозяйственные средства и источники, перечень которых приведён в таблицах 17, 18.
2) За отчетный период на предприятии осуществлены хозяйственные операции, перечень которых приведен в таблицах 19, 20.
На основе данных для выполнения задания (таблицы 17 – 20): 1) Произвести группировку имущества предприятия по составу и источникам его образования в соответствии с разделами и статьями бухгалтерского баланса. Результаты представить в виде таблиц: таблица 8 соответствует активу баланса, таблица 9 – пассиву баланса.
Таблица 8 – Группировка имущества организации
Таблица 9 – Группировка источников образования имущества
2) В таблицах 17, 18 в графе «Счёт» указать номера счётов в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учёта (Приложение А).
3) Составить баланс на начало отчетного периода (таблица 10). Расположить названия счетов в активе и пассиве в порядке следования соответствующих статей баланса (Приложение Б).
Таблица 10 – Баланс на начало отчетного периода
4) По данным таблицы 10 заполнить графу «На начало отчётного года» Бухгалтерского баланса (Форма 1) Приложения Б.
5) Составить балансовое уравнение:
6) Открыть схемы синтетических счетов (рисунок 1) и записать в них суммы начальных остатков (таблицы 17, 18).
7) На основании приведённых данных в таблицах 19, 20 составить журнал регистрации хозяйственных операций за январь месяц установленной формы (таблица 11). Корреспонденция счетов записывается в соответствии с Планом счетов. Таблица 11 – Журнал хозяйственных операций
8) Заполнить кассовую книгу за 5 января (Приложение В). Результат использовать в хозяйственной операции №7 (таблицы 19, 20).
9) Начислить амортизацию основных средств за январь линейным способом (таблица 12). Нормы амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов приведены в таблице 13.
Таблица 12 – Начисление амортизации основных средств за январь
Таблица 13 – Нормы амортизационных отчислений
10) Начисление заработной платы произвести в разработочной таблице произвольной формы (таблица 14). Данные по сотрудникам предприятия приведены в таблице 15. Отработано дней в январе – 21.
Таблица 14 – Ведомость расчёта заработной платы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|