|
|||
Контрольная работа № 14. Задания. Контрольная работа №15. ЗаданияКонтрольная работа № 14 Задания 1. Раскройте сущность экскурсии, как формы обучения. 2. Дайте определение понятию «педагогический процесс» в узком и широком смысле, пользуясь разными учебными пособиями(укажите авторов). 3. Составьте схему педагогического процесса для решения конкретной, выбранной вами задачи как воспитателя. 4. Выскажите свою точку зрения о причинах того, что в условиях ДОУ «продвинутые» в развитии дети часто в процессе обучения «сидят на голодном пайке». 5. Существует 2 мнения по поводу планирования воспитательно-образовательной работы: 1) педагогический процесс эффективен при условии грамотного планирования; 2) отказаться от планирования, сдерживающего творчество воспитателя. Выскажите свою точку зрения. Контрольная работа №15 Задания 1. Дайте характеристику методов, приемов обучения в детском саду. 2. Раскройте сущность моделирования. Назовите известных ученых занимающихся проблемами моделирования. Объясните как календарь природы, который ведут дети дошкольного возраста, помогает овладеть знаково-символической деятельностью, т. е. моделированием. 3. Дайте определение понятиям «планирование», «развивающая предметная среда». 4. Смоделируйте дидактические игры «Когда это бывает? » и «Угадай растение по описанию». 5. Прочтите книгу А. П. Усовой «Обучение в детском саду». Сделайте выписки и обоснование уровней учебной деятельности дошкольников.
|
|||
|