![]()
|
|||||||
Контрольная работа №11. Задания. Контрольная работа №12. Задания. Контрольная работа №13. ЗаданияКонтрольная работа №11 Задания 1. Составьте алгоритм наблюдения в старшей группе за живыми объектами (на ваше усмотрение). 2. Назовите известные вам классификации методов и приемов обучения. Укажите авторов и особенности каждой классификации. 3. Дайте характеристику основных компонентов педагогического процесса. 4. Раскройте теоретические основы планирования. 5. Разработайте конспект занятия по ознакомлению с окружающим в игровой форме (возраст по выбору).
Контрольная работа №12 Задания 1. Назовите основные типы обучения и их характерные черты. Представьте в виде схемы. 2. Назовите основные функции воспитателя в воспитательно-образовательном процессе. Почему, на ваш взгляд, одной из функций является материнская? 3. Прокомментируйте данное изречение. «Человеку очень важно «состояться» ребенком. Иначе он потом неминуемо «зависнет» где-то на границе детства». 4. Продумайте 1-2 ситуации вне занятий, когда вы будите знакомить детей старшего возраста с моделями. 5. Выскажите свою точку зрения по поводу «выученной беспомощности» (А. Г. Асмолов) имеющей место в воспитании и обучении дошкольников. Контрольная работа №13 Задания 1. Дайте сравнительный анализ классификаций методов обучения. Назовите достоинства и недостатки каждой классификации. 2. Дайте определение понятиям «метод», «прием». Объясните, как вы понимаете их взаимодействие. 3. Для какой модели характерен девиз обучения «не можешь – научим, не хочешь – заставим»? Почему? Выскажите свою точку зрения. 4. Назовите формы планирования воспитательно-образовательной работы. Раскройте одну из форм по выбору. 5. Смоделируйте проведение режимных моментов в старшей группе детского сада.
|
|||||||
|