Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Контрольная работа №11. Задания. Контрольная работа №12. Задания. Контрольная работа №13. Задания



Контрольная работа №11

Задания

1. Составьте алгоритм наблюдения в старшей группе за живыми объектами (на ваше усмотрение).

2. Назовите известные вам классификации методов и приемов обучения. Укажите авторов и особенности каждой классификации.

3. Дайте характеристику основных компонентов педагогического процесса.

4. Раскройте теоретические основы планирования.

5. Разработайте конспект занятия по ознакомлению с окружающим в игровой форме (возраст по выбору).

 

Контрольная работа №12

Задания

1. Назовите основные типы обучения и их характерные черты. Представьте в виде схемы.

2. Назовите основные функции воспитателя в воспитательно-образовательном процессе. Почему, на ваш взгляд, одной из функций является материнская?

3. Прокомментируйте данное изречение.

«Человеку очень важно «состояться» ребенком. Иначе он потом неминуемо «зависнет» где-то на границе детства».

4. Продумайте 1-2 ситуации вне занятий, когда вы будите знакомить детей старшего возраста с моделями.

5. Выскажите свою точку зрения по поводу «выученной беспомощности» (А. Г. Асмолов) имеющей место в воспитании и обучении дошкольников.

Контрольная работа №13

Задания

1. Дайте сравнительный анализ классификаций методов обучения. Назовите достоинства и недостатки каждой классификации.

2. Дайте определение понятиям «метод», «прием». Объясните, как вы понимаете их взаимодействие.

3. Для какой модели характерен девиз обучения «не можешь – научим, не хочешь – заставим»? Почему? Выскажите свою точку зрения.

4. Назовите формы планирования воспитательно-образовательной работы. Раскройте одну из форм по выбору.

5. Смоделируйте проведение режимных моментов в старшей группе детского сада.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.