![]()
|
|||||||||||||||||||||||
Контрольная работа №4. Задания. Контрольная работа №5. Задания. Контрольная работа №6. Задания. Контрольная работа №7. ЗаданияКонтрольная работа №4 Задания 1. Раскройте общее понятие о дидактике как отрасли современной педагогики. 2. Дайте определение: Обучение – это… Развитие – это… Планирование – это… 3. Составьте алгоритм проведения занятия в детском саду. 4. Каковы показатели сформированности элементов учебной деятельности у дошкольников. Пропущенное дописать: - умение слушать и слышать; - следить за мыслью педагога; - включаться в обсуждение; - работать в определенном темпе; 5. Раскройте процесс формирования элементарных умений учебной деятельности у дошкольников. Контрольная работа №5 Задания 1. Раскройте особенности процесса обучения (сущность, структура, компоненты). 2. Охарактеризуйте личностно-ориентированную модель взаимодействия взрослого с детьми. 3. Составьте схему «Методы и приемы обучения». 4. Раскройте суть экспериментирования. Назовите автора. 5. Определите, каким должен быть детский сад, куда с желанием ходили бы дети? Контрольная работа №6 Задания 1. Раскройте особенности структуры деятельности педагога и деятельности детей. 2. Составьте схему «наглядные методы и приемы». 3. Докажите на конкретном примере, что в реальном процессе обучения все методы обучения используются в совокупности. 4. Сформулируйте свою точку зрения об использовании наглядности в обучении. 5. В любой возрастной группе можно встретить ребенка, который не уверен в себе. Как осуществить индивидуальный подход к таким детям? Назовите причины неуверенности. Контрольная работа №7 Задания 1. Дайте характеристику следующим принципам обучения: 1) принцип воспитывающего обучения; 2) принцип развивающего обучения. 2. Заполните схему: Модель построения образовательного процесса
3. Прокомментируйте высказывание В. В. Давыдова: «Пусть дети наиграются, я сам научу их читать и писать». 4. Кто из педагогов определил следующие задачи обучения: - развитие умственных сил в речи ребенка; - формирование умения управлять своими психическими процессами и поведением. а) П. Ф. Каптерев б) К. Д Ушинский в) Н. К. Крупская 5. Подготовьте сообщения по статьям журналов « Дошкольное воспитание» об использовании новых педагогических технологий в обучении и умственном развитии детей.
|
|||||||||||||||||||||||
|