Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Контрольная работа №4. Задания. Контрольная работа №5. Задания. Контрольная работа №6. Задания. Контрольная работа №7. Задания



Контрольная работа №4

Задания

1. Раскройте общее понятие о дидактике как отрасли современной педагогики.

2. Дайте определение:

Обучение – это…

Развитие – это…

Планирование – это…

3. Составьте алгоритм проведения занятия в детском саду.

4. Каковы показатели сформированности элементов учебной деятельности у дошкольников. Пропущенное дописать:

- умение слушать и слышать;

- следить за мыслью педагога;

- включаться в обсуждение;

- работать в определенном темпе;

5. Раскройте процесс формирования элементарных умений учебной деятельности у дошкольников.

Контрольная работа №5

Задания

1. Раскройте особенности процесса обучения (сущность, структура, компоненты).

2. Охарактеризуйте личностно-ориентированную модель взаимодействия взрослого с детьми.

3. Составьте схему «Методы и приемы обучения».

4. Раскройте суть экспериментирования. Назовите автора.

5. Определите, каким должен быть детский сад, куда с желанием ходили бы дети?

Контрольная работа №6

Задания

1. Раскройте особенности структуры деятельности педагога и деятельности детей.

2. Составьте схему «наглядные методы и приемы».

3. Докажите на конкретном примере, что в реальном процессе обучения все методы обучения используются в совокупности.

4. Сформулируйте свою точку зрения об использовании наглядности в обучении.

5. В любой возрастной группе можно встретить ребенка, который не уверен в себе. Как осуществить индивидуальный подход к таким детям? Назовите причины неуверенности.

Контрольная работа №7

Задания

1. Дайте характеристику следующим принципам обучения:

1) принцип воспитывающего обучения;

2) принцип развивающего обучения.

2. Заполните схему:

Модель построения образовательного процесса

 

Модели Блоки Позиция педагога Форма организации
1.      
2.      
3.      

 

3. Прокомментируйте высказывание В. В. Давыдова: «Пусть дети наиграются, я сам научу их читать и писать».

4. Кто из педагогов определил следующие задачи обучения:

- развитие умственных сил в речи ребенка;

- формирование умения управлять своими психическими процессами и поведением.

а) П. Ф. Каптерев

б) К. Д Ушинский

в) Н. К. Крупская

5. Подготовьте сообщения по статьям журналов « Дошкольное воспитание» об использовании новых педагогических технологий в обучении и умственном развитии детей.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.