Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Теория обучения детей дошкольного возраста



Тема: Теория обучения детей дошкольного возраста

Контрольная работа №1

Задания

1. Раскройте понятия обучения и образования, их связи и отличия

2. Представьте в форме таблицы историю становления дидактики детского сада, включив в характеристику исторический период, педагогические идеи, труды.

3. Укажите слева принципы, справа закономерности педагогического процесса в ДОУ.

а) цель, задачи, содержание, формы и методы ПП обусловлены социально- экономическими особенностями развития общества;

б) доступность, учет индивидуальных и возрастных особенностей детей;

в) уважение личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью;

г) взаимосвязь воспитания, обучения, образования и развития;

д) взаимосвязь задач, содержания, форм и методов в педагогическом процессе;

е) научность, доступность;

ж) наглядность, систематичность, последовательность.

4. Распишите примерный режим дня в подготовительной группе.

5. Вспомните слова Л. С. Выготского: «Обучение в дошкольном возрасте – это промежуточный тип обучения между спонтанным, свойственным ребенку данного возраста, и реактивным, присущем школьному возрасту. » Прокомментируйте, что имел ввиду известный психолог.

Контрольная работа №2

Задания

1. Раскройте понятия «воспитание», «развитие» и «обучение» их связи и различия в педагогическом процессе.

2. Дайте определение понятиям «гуманизация», «процесс обучения».

3. Составьте схему «Принципы обучения».

4. Сопоставьте методики дошкольного воспитания с их авторами:

1)методика музыкального воспитания;           а) О. И. Соловьева

2) методика обучения родному языку;            б) А. М Леушина

3) методика развития основных движений;    в) Н. А. Ветлугина

 

4) методика ИЗО деятельности;                       г) Н. П. Сакулина

5) методика ФЭМП.                                           д) Н. А. Метлов

                                                                            е) А. И Быков

 

Дайте одной из книг краткую аннотацию.

5. Распишите план-график воспитательно-образовательной работы в первой половине дня, пользуясь схемой: утро-занятия-прогулка.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.