![]()
|
|||
Тема: Теория обучения детей дошкольного возрастаТема: Теория обучения детей дошкольного возраста Контрольная работа №1 Задания 1. Раскройте понятия обучения и образования, их связи и отличия 2. Представьте в форме таблицы историю становления дидактики детского сада, включив в характеристику исторический период, педагогические идеи, труды. 3. Укажите слева принципы, справа закономерности педагогического процесса в ДОУ. а) цель, задачи, содержание, формы и методы ПП обусловлены социально- экономическими особенностями развития общества; б) доступность, учет индивидуальных и возрастных особенностей детей; в) уважение личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью; г) взаимосвязь воспитания, обучения, образования и развития; д) взаимосвязь задач, содержания, форм и методов в педагогическом процессе; е) научность, доступность; ж) наглядность, систематичность, последовательность. 4. Распишите примерный режим дня в подготовительной группе. 5. Вспомните слова Л. С. Выготского: «Обучение в дошкольном возрасте – это промежуточный тип обучения между спонтанным, свойственным ребенку данного возраста, и реактивным, присущем школьному возрасту. » Прокомментируйте, что имел ввиду известный психолог. Контрольная работа №2 Задания 1. Раскройте понятия «воспитание», «развитие» и «обучение» их связи и различия в педагогическом процессе. 2. Дайте определение понятиям «гуманизация», «процесс обучения». 3. Составьте схему «Принципы обучения». 4. Сопоставьте методики дошкольного воспитания с их авторами: 1)методика музыкального воспитания; а) О. И. Соловьева 2) методика обучения родному языку; б) А. М Леушина 3) методика развития основных движений; в) Н. А. Ветлугина
4) методика ИЗО деятельности; г) Н. П. Сакулина 5) методика ФЭМП. д) Н. А. Метлов е) А. И Быков
Дайте одной из книг краткую аннотацию. 5. Распишите план-график воспитательно-образовательной работы в первой половине дня, пользуясь схемой: утро-занятия-прогулка.
|
|||
|