|
|||
Ребенок.. Ребенок.. Собакин.. Собакины.. Щенята.. Котята.Ребенок. Вы вспомните, друзья мои, ту сказку без усилий. Как богатейший Кошкин дом, кот охранял Василий. Но дом сгорел внезапно, и Кошка в одночасье, Спалив и хвост, и лапы, познала вкус несчастья. Ребенок. С Василием бродили они в большой печали И целый день бессильно в дома друзей стучали. Их не желали слушать, их гнали отовсюду… Ах, как же мир бездушен… Оба. Но вдруг случилось чудо! Племянники – котята несчастных пожалели Василия и Кошку впустили, обогрели. (Выходят Собакины – отец и сыновья. ) Собакин. Здравствуй, милая соседка, и ты, Василий! Донесла разведка, что вы открыли школу для зверят! И мои дети тоже учиться здесь хотят! Кошка. Ах, как я рада, проходите, Учить я буду вас, друзья. Ведь это целая наука Готовы вы учиться? Собакины. Да! «УРОК ГРАММАТИКИ». Кошка. А ну-ка, всем внимание, следите все за мной. Проверю ваши знания в грамматике родной. А ну, Василий, милый мой, прошу, веди урок! Кот. С удовольствием! (Кот показывает буквы, дети поют гамму, вместо нот называют буквы. Слово «Букварь», его выкладывают на фланеллеграфе. ) Кот. Что за слово получилось? Дети. Букварь. Кот. Справились с заданием, Отличны ваши знания. Щенята. Кажется, к нам кто-то идет. Смотрите, это же наша тетушка Жу-жу. Жу-жу. Ах, господа, прошу вас тише, Я только, только из Парижа. Кошка. Ну, как Париж? Как там погода А что диктует нынче мода? Кот. Там ходят в кожаных пальто? Жу-жу. Нет-нет, не носит их никто. Все. Так что же носят нынче в мире? Жу-жу. Там ходят только в кашемире! «АРИЯ МЫШКИ». Котята. Тетушка Жу-жу, оставайтесь с нами. Наша тетя Кошка готовит в школу нас немножко.
|
|||
|