Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Детский научно-развлекательный центр «Зарница»



Детский научно-развлекательный центр «Зарница»

Станция: «Безопасность»

Раздел станции: «Зарния»

Время прохождения: 15 мин.

Выполняемое действие Приложение Хрон.
1. Добрый день, ребята. Я владыка Горы Зайр. Зарния очень запутанная и непонятная страна. Чтобы справиться со всеми трудностями, вам нужно хорошо ориентироваться в ее окрестностях. Старцы Зарнии давным-давно спрятали здесь артефакт – КАРТУ, чтобы она не попала в руки плохим людям. Но теперь, когда Вам нужно спасти всех жителей Зарнии и собрать артефакты, вы можете попытаться добыть эту карту.      
2. Для начала вам нужно ответить на вопросы Владыки Горы. Это нужно для того, чтобы выбрать человека, кто заберется на гору, и найдет волшебные снаряды. Итак, первый вопрос. Чудовище с головой петуха, глазами жабы, крыльями летучей мыши и телом дракона, которое существует во мифологиях многих народов. От его взгляда каменеет все живое. По преданию, если он увидит свое отражение в зеркале, он умрет. Местом обитания Василисков являются пещеры, они же - его источник питания, поскольку ест Василиск только камни. Покидать свое убежище он может только ночью, поскольку не переносит крика петуха. И еще он опасается единорогов потому как те слишком " чистые" животные. (Василиск) Хозяин вод в славянской мифологии. Они пасут на дне рек и озер своих коров - сомов, карпов, лещей и прочую рыбу. Командует русалками, ундинами, утопленниками, водными жителями. Чаще он добрый но иногда затаскивает на дно зазевавшегося человека, чтобы он его развлекал. Обитает чаще в омутах, любит селиться под водяной мельницей. (Водяной) В греческой мифологии огромный пёс Подземного царства, охраняющий вход в загробную жизнь. Чтобы души умерших могли войти в подземное царство, они должны принести ему дары — мёд и ячменное печенье. Задача существа — не допускать в царство мёртвых живых людей, желающих вызволить оттуда своих возлюбленных. Одним из немногочисленных живых людей, которым удалось проникнуть в подземное царство и выйти из него невредимым, был Орфей, игравший прекрасную музыку на лире. Одним из подвигов Геракла, которые ему приказали совершить боги, было вывести его в город Тиринф. (Цербер)        
3. Отлично, у нас есть человек, который будет добывать Вам снаряды. А для того, чтобы зарядить снаряды, вам тоже всем нужно будет отгадать магических существ. Дети отгадывают зашифрованных магических существ, как только отгадают, могут кинуть снаряд в мишень. ДНОЕРИГО (единорог) ЕНТВКАР(кентавр) РОГУГЬЛЯ (горгулья) СЕГАП (пегас) КАКРЕН(кракен) СУРАКЛА (русалка) РИТНОТ(тритон) ДАЙВЯНО(водяной) БЕЦЕРР (цербер) НЕОЛКПИР (леприкон) КАРДОН( дракон) ФЭЬЛ(эльф) ЛТРОЛТЬ (тролль) МАРВИП(вампир) ДЕВЬАМ(ведьма) ТАРВНИМО(минотавр)    
4. Отлично, вы заколдовали всех существ, охранявших части карты, а сейчас, у вас есть всего 2 минуты, чтобы найти все кусочки карты. Дети ищут кусочки карты, которые спрятаны по всей станции туризм.    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.