Детский научно-развлекательный центр «Зарница»
Детский научно-развлекательный центр «Зарница»
Станция: «Безопасность»
Раздел станции: «Зарния»
Время прохождения: 15 мин.
№
| Выполняемое действие
| Приложение
| Хрон.
| 1.
| Добрый день, ребята. Я владыка Горы Зайр. Зарния очень запутанная и непонятная страна. Чтобы справиться со всеми трудностями, вам нужно хорошо ориентироваться в ее окрестностях. Старцы Зарнии давным-давно спрятали здесь артефакт – КАРТУ, чтобы она не попала в руки плохим людям. Но теперь, когда Вам нужно спасти всех жителей Зарнии и собрать артефакты, вы можете попытаться добыть эту карту.
|
|
| 2.
| Для начала вам нужно ответить на вопросы Владыки Горы. Это нужно для того, чтобы выбрать человека, кто заберется на гору, и найдет волшебные снаряды. Итак, первый вопрос. Чудовище с головой петуха, глазами жабы, крыльями летучей мыши и телом дракона, которое существует во мифологиях многих народов. От его взгляда каменеет все живое. По преданию, если он увидит свое отражение в зеркале, он умрет. Местом обитания Василисков являются пещеры, они же - его источник питания, поскольку ест Василиск только камни. Покидать свое убежище он может только ночью, поскольку не переносит крика петуха. И еще он опасается единорогов потому как те слишком " чистые" животные. (Василиск) Хозяин вод в славянской мифологии. Они пасут на дне рек и озер своих коров - сомов, карпов, лещей и прочую рыбу. Командует русалками, ундинами, утопленниками, водными жителями. Чаще он добрый но иногда затаскивает на дно зазевавшегося человека, чтобы он его развлекал. Обитает чаще в омутах, любит селиться под водяной мельницей. (Водяной) В греческой мифологии огромный пёс Подземного царства, охраняющий вход в загробную жизнь. Чтобы души умерших могли войти в подземное царство, они должны принести ему дары — мёд и ячменное печенье. Задача существа — не допускать в царство мёртвых живых людей, желающих вызволить оттуда своих возлюбленных. Одним из немногочисленных живых людей, которым удалось проникнуть в подземное царство и выйти из него невредимым, был Орфей, игравший прекрасную музыку на лире. Одним из подвигов Геракла, которые ему приказали совершить боги, было вывести его в город Тиринф. (Цербер)
|
|
| 3.
| Отлично, у нас есть человек, который будет добывать Вам снаряды. А для того, чтобы зарядить снаряды, вам тоже всем нужно будет отгадать магических существ. Дети отгадывают зашифрованных магических существ, как только отгадают, могут кинуть снаряд в мишень. ДНОЕРИГО (единорог) ЕНТВКАР(кентавр) РОГУГЬЛЯ (горгулья) СЕГАП (пегас) КАКРЕН(кракен) СУРАКЛА (русалка) РИТНОТ(тритон) ДАЙВЯНО(водяной) БЕЦЕРР (цербер) НЕОЛКПИР (леприкон) КАРДОН( дракон) ФЭЬЛ(эльф) ЛТРОЛТЬ (тролль) МАРВИП(вампир) ДЕВЬАМ(ведьма) ТАРВНИМО(минотавр)
|
|
| 4.
| Отлично, вы заколдовали всех существ, охранявших части карты, а сейчас, у вас есть всего 2 минуты, чтобы найти все кусочки карты. Дети ищут кусочки карты, которые спрятаны по всей станции туризм.
|
|
|
|