|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать базу данных, состоящую из 3-х таблиц:Создать базу данных, состоящую из 3-х таблиц: Услуги
Операторы
Поставки
Создать таблицы, установить между ними связь (схему данных) и обеспечить подстановку данных. Создать Запрос: 1) Запрос " Общий", в котором будет содержаться информация из таблицы " Поставки": Код, Дата, Количество, столбец Наименование из таблицы Услуги и столбец Фамилии из таблицы Операторы, а так же с рассчитанной суммой поставки. Все последующие запросы строить на основе запроса Общий. 2) Запрос: отображает данные по операторам Коркину и Максимовой. Информацию упорядочить по датам. 3) Запрос: отобразить все поставки которых состоялись в октябре и январе 2010. 4) Запрос с параметром: по услугам (с окном ввода). Информацию упорядочить по дате. 5) Запрос перекрестный: по количеству поступлений в виде:
Создать Формы для отображения: 1) Для всех таблиц создать автоформы «В столбец». 2) Для каждого запроса создать автоформу «Ленточную». 3) Создать форму с подчиненной о поставках по операторам. 4) Создать форму с подчиненной о поставках по услугам. 5) Создать главную кнопочную форму и три обычные страницы кнопочных форм (1- для открытия форм для таблиц (формы открывать «для добавления»), 2- для открытия форм для запросов (формы открывать «для изменения»), 3- для открытия форм с подчиненными (формы открывать «для изменения»)). На каждой из страниц поместить кнопку для возврата на главную кнопочную форму. На главной форме поместить кнопки для открытия этих страничных форм. Создать отчеты: 1) О поставках с группировкой по услугам, сортировкой по операторам и подсчетом среднего количества и максимальной суммы поставки. 2) О поставках с группировкой по операторам, сортировкой по количеству. Подвести итоги по сумме поставки и среднему количеству. 3) Создать кнопочную форму для открытия отчетов и на главную кнопочную форму добавить кнопку для ее запуска.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|