Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задания по АССЕSS. Личная карточка студента. Контрольные вопросы



Задания по АССЕSS

 

 

1. Создать базу данных, предназначенную для автоматизированного заполнения личной карточки студента (рис. 1). Кроме основной таблицы Т_студенты, содержащей сведения о студентах, предусмотреть создание таблиц Т_города и Т_специальности, связанные с таблицей Т_студенты связью типа один ко многим.

2. Создать списки постановки в таблице Т_студенты.

3. Создать формы для ввода данных, запросы по специальностям, группам, месту рождения.

4. Сформировать отчёты, используя Мастер отчётов, в которых сгруппировать данные по специальностям, фамилиям студентов.

 

Оценки на вступительных экзаменах 4, 5; 5                          Зачётная книжка №9683034

Личная карточка студента

Сургутский Государственный Университет

Факультет инженерно-технический Специальность Телевидение, радиовещание и связь

Фамилия: Антонова               Имя: Татьяна                              Отчество: Владимировна

Пол: Женский

Родители:

Антонов Владимир Иванович, ЦРБ, врач, Антонова Раиса Сергеевна, домохозяйка

Дата рождения 05. 08. 80
Место рождения г. Сургут
Национальность: русская
Образование: Среднее, школа №7
Выполняемая работа до поступления в ВУЗ:     Домашний адрес до поступления в ВУЗ: г. Сургут Тюменская область ул. Ленина 54 кв. 5
Семейное положение Незамужем

Дата заполнения карточки 05. 09. 96

Рис. 1

 

Контрольные вопросы

1. Какую базу данных называют реляционной?

2. Из каких основных объектов состоит база данных?

3. Какую информацию содержит таблица, в которой нет ни одной записи?

4. Приведите примеры использования различных типов полей в таблицах.

5. Какое поле можно считать уникальным?

6. Какой параметр определяет длину поля?

7. Как запретить ввод пустых полей?

8. Поле какого типа является ключевым в большинстве таблиц?

9. Назовите три основные свойства запросов, используемых пользователями при работе с большими базами данных.

10. Какие операции закрывают базу данных?

11. Как с помощью Мастера отчётов сгруппировать записи по дате?

12. Как назначить сортировку в алфавитном порядке при создании отчётов по одному полю, по двум полям?

13. Для чего создают межтабличные связи при объединении таблиц и создании схемы данных?

14. Какова роль флажков «Обеспечение целостности данных», «Каскадное обновление связанных полей» и «Каскадное удаление связанных записей» в диалоговом окне «Связи»?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.