|
||||||||||||||||||||||
Задания по АССЕSS. Личная карточка студента. Контрольные вопросыЗадания по АССЕSS
1. Создать базу данных, предназначенную для автоматизированного заполнения личной карточки студента (рис. 1). Кроме основной таблицы Т_студенты, содержащей сведения о студентах, предусмотреть создание таблиц Т_города и Т_специальности, связанные с таблицей Т_студенты связью типа один ко многим. 2. Создать списки постановки в таблице Т_студенты. 3. Создать формы для ввода данных, запросы по специальностям, группам, месту рождения. 4. Сформировать отчёты, используя Мастер отчётов, в которых сгруппировать данные по специальностям, фамилиям студентов.
Оценки на вступительных экзаменах 4, 5; 5 Зачётная книжка №9683034 Личная карточка студента Сургутский Государственный Университет Факультет инженерно-технический Специальность Телевидение, радиовещание и связь Фамилия: Антонова Имя: Татьяна Отчество: Владимировна
Рис. 1
Контрольные вопросы 1. Какую базу данных называют реляционной? 2. Из каких основных объектов состоит база данных? 3. Какую информацию содержит таблица, в которой нет ни одной записи? 4. Приведите примеры использования различных типов полей в таблицах. 5. Какое поле можно считать уникальным? 6. Какой параметр определяет длину поля? 7. Как запретить ввод пустых полей? 8. Поле какого типа является ключевым в большинстве таблиц? 9. Назовите три основные свойства запросов, используемых пользователями при работе с большими базами данных. 10. Какие операции закрывают базу данных? 11. Как с помощью Мастера отчётов сгруппировать записи по дате? 12. Как назначить сортировку в алфавитном порядке при создании отчётов по одному полю, по двум полям? 13. Для чего создают межтабличные связи при объединении таблиц и создании схемы данных? 14. Какова роль флажков «Обеспечение целостности данных», «Каскадное обновление связанных полей» и «Каскадное удаление связанных записей» в диалоговом окне «Связи»?
|
||||||||||||||||||||||
|