|
|||
Тема: Воспитание в фашистской Германии (1933-1945 гг.)
1. В чём заключалась политика унификации образования, начавшаяся с 1933 г. в Германии? 2. Как изменилось содержание образования в немецкой школе с приходом нацистов к власти? 3. Что представляла собой организация Гитлерюгенд? Чем она занималась? Кто в неё входил? Каково было отношение к ней? Чем занимались её члены в годы Второй мировой войны? 4. Каким было отношение к евреям в школе Третьего Рейха? 5. Перечислить принципы образовательной политики Третьего Рейха, направленные на воспитание истинных арийцев (выполнять письменно в тетради). 6. Посмотреть фильм «Академия смерти» (NaPolA, 2004) об организации национально-политических воспитательных учреждений (наполас) в фашистской Германии. Прочитать исследование о наполас А. Васильченко (см. http: //redbaron88. narod. ru/bil/NAPOLAS. htm) Сравнить оба источника информации и перечислить: 1) какие особенности наполас показаны в фильме; 2) что, на ваш взгляд, является выдумкой режиссёра и, на самом деле, этого в наполас не было (выполнять письменно на отдельном листе). 7. Проанализируйте фотографии времён Третьего Рейха, пояснив их содержание и ответив на следующие вопросы:
кто это и что происходит? Кто это? Что происходит?
Для чего в учебнике представлены иллюстрации под заголовком «Устранение слабых и больных в природе»?
Что изменилось в немецкой школе с конца 19 века? Кто эти мужчина и мальчик на переднем плане?
При подготовке советую почитать Васильченко А. В., прежде всего, его диссертацию по теме " Школьная политика германского национал-социализма", главы которой (как и другие его работы) есть на странице http: //redbaron88. narod. ru/bil/ О Гитлерюгенд можно посмотреть «Ермаков А. М. Союз немецких девушек в нацистской Германии. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2007. » - есть в биб-ке главного корпуса в свободном доступе.
|
|||
|