|
|||
Вопросы для экзамена по предметуВопросы для экзамена по предмету «Стратегический менеджмент» Синельникова Е. А.
1. Понятие стратегического управления 2. Особенности стратегического управления 3. Структура стратегического управления 4. Определение миссии и целей организации 5. Оценка и контроль реализации стратегии 6. Стратегический маркетинг и его применение в стратегическом управлении 7. Анализ внешней среды организации 8. Анализ макроокружения организации 9. Анализ социальной составляющей макроокружения 10. Анализ экономической составляющей макроокружения 11. Анализ технологической составляющей макроокружения 12. Анализ политической и правовой составляющих макроокружения 13. Анализ непосредственного окружения организации 14. Анализ поставщиков 15. Анализ конкурентов 16. Анализ покупателей 17. Анализ рынка рабочей силы 18. Анализ внутренней среды организации 19. Маркетинговая составляющая внутренней среды 20. Анализ организационной структуры и персонала организации 21. Производственная и технологическая составляющие внутренней среды 22. Виды конкурентных преимуществ 23. Стратегии создания конкурентных преимуществ 24. Составляющие конкурентных преимуществ 25. Модель пяти сил конкуренции по Портеру 26. Базовые (эталонные) виды стратегий 27. Стратегии концентрированного роста 28. Стратегии интегрированного роста 29. Стратегии фокусирования 30. Стратегии сокращения 31. Стратегии диверсификации 32. Показатели эффективности стратегии и их оценка 33. Показатели для выбора стратегий 34. Матрица Томпсона-Стрикленда выбора стратегий 35. Свот –анализ 36. Матрица угроз 37. Матрица возможностей 38. Матрица профиля среды 39. Сильные стороны организации 40. Слабые стороны организации 41. Возможности 42. Угрозы
|
|||
|