Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





На базе Харьковского медицинского университета проводилось исследование 137 пользователей мобильных телефонов. И у тех, кто пользуется мобильными телефонами более четырех лет и носит их преимущественно на поясе, было установлено снижение половой активност



На базе Харьковского медицинского университета проводилось исследование 137 пользователей мобильных телефонов. И у тех, кто пользуется мобильными телефонами более четырех лет и носит их преимущественно на поясе, было установлено снижение половой активности, так как процессы, протекающие в половых органах (в том числе и эрекция), напрямую зависят от мозговой деятельности.

Когда мобильник теряет сеть, он становится по-настоящему вредным, он включает специальный режим " Поиск сети" – начинает испускать сильные направленные потоки электромагнитных импульсов, как бы пытаясь " докричаться" до сети. При этом мощность и частотность поискового сигнала значительно выше, чем при работе в обычном режиме. Эти импульсы попадают не только в воздух, но и в хозяина телефона. Если телефон лежит в верхнем кармане пиджака или висит на шейном ремешке, то страдают легкие и сердце. У девушек может развиться мастопатия и даже перерождение ткани молочной железы. Если телефон висит на поясе или лежит в нижнем кармане, страдают печень и половые органы – мобильник вызывает искривление и уменьшение важного мужского органа, который постепенно теряет способность расправляться во время эрекции на всю длину.
В самом тяжелом случае, который наблюдали японские исследователи, половой член обезьяны (в расправленном состоянии) за год уменьшился на 3 см. (Телефоны закреплялись на уровне паха обезьяны – там, где мобильник находится у мужчин, если лежит в кармане брюк, пиджака или висит на поясе. )

Теоретические расчеты показывают, что если режим " Поиск сети" включается раз в день минут на 20 – это абсолютно безопасно. Но если телефон работает в этом режиме по 4 – 5 часов ежедневно (например, при поездках в метро, если сеть под землей не поддерживается), то через 3–4 года могут появиться различные осложнения.
Основными симптомами неблагоприятного воздействия сотового телефона на состояние здоровья являются: головные боли; нарушения памяти и концентрации внимания; непреходящая усталость; депрессивные заболевания; боль и резь в глазах, сухость их слизистой; прогрессивное ухудшение зрения; снижение потенции; повышение артериального давления и пульса (показано, что после разговора по мобильному телефону артериальное давление может повышаться на 5 до 10 мм. рт. столба). Страшно то, что эти проблемы со здоровьем не проявляются сиюминутно, а, значит, процесс неконтролируем.

Во-первых, для развития опухолей мозга от электромагнитного излучения существует латентный период – не менее 10–15 лет.
Во-вторых, за компаниями, которые производят сотовые телефоны стоят огромные деньги и поэтому всегда найдется группа исследователей, которая может получить искомый результат исследований.

Как защитить себя? Миниатюрные наушники, которыми многие пользуются, предполагая, что снижают вредное воздействие антенны сотового телефона, действуют как раз наоборот. Как показали исследования британской ассоциации потребителей, эти устройства сами как своеобразные антенны, поэтому уровень электромагнитного излучения в этом случае увеличивается. Они дают только удобство.

На сегодняшний день все-таки нельзя точно сказать, что использование сотового телефона вредно или безопасно. Но следует придерживаться следующих правил.

  • не следует разговаривать непрерывно более 3 – 4 минут;
  • дома и в офисе следует пользоваться обычными проводными телефонами;
  • пользуйтесь чаще услугами SMS;
  • не держите телефон у изголовья кровати ночью;
  • носите мобильник в сумочке;
  • не следует пользоваться сотовыми телефонами детям;
  • не следует разговаривать в автомашине по сотовому телефону.
  • отключайте телефоны или перекладывать их из карманов в сумки при попадании в зоны неустойчивой сети.

Считается, что, чем дороже телефон, тем больше вероятность, того, что он оказывает меньшее воздействие на организм человека.
Наиболее эффективной защитой считается использование экранирующих чехлов, например " Protector" фирмы Биоэлектроник" (ФРГ). На рисунках схематически показан экранирующий эффект чехлов " Protector". А на этом слайде можно увидеть внешний вид одной из разновидностей (тип В) и данные по их эффективности. Польза двойная: кожаный чехол и эффективная защита от электромагнитного излучения.

Но по заверениям японские учёных телефон, работающий в обычном режиме, для здорового человека практически не опасен, но даже работая в нормальном режиме мобильник периодически связывается с базовой станцией для подтверждения определения сети.
«To be ore not to be? » Вечный вопрос! А ответ на него каждому приходится выбирать самостоятельно.

MP3-плееры

Миниатюрные MP3-плееры очень быстро стали суперпопулярными. Но, возможно, скоро на них, как и на сигаретах, появится предупреждение об опасности для здоровья. С таким предложением выступили английские специалисты из Королевского национального института по изучению нарушений слуха. ОНИ рекомендуют внести в инструкцию информацию о том, что слишком громкое и долгое прослушивание музыки на таких плеерах может привести к преждевременному нарушению слуха или даже к его потере.

Всё дело в хорошем качестве звука MP3-плееров… Если в старых аудиоплеерах с увеличением громкости звук становился хуже, то в новых никакой зависимости между громкостью и качеством звука нет. Поэтому люди стали слушать музыку гораздо громче и дольше — вместимость карт памяти позволяет делать это без перерыва в течение многих часов. Любые громкие звуки, в том числе и музыка из плеера, повреждают так называемые волосовидные клетки, расположенные в улитке — внутренней части уха. Они помогают переносить звуковую информацию в мозг. Если вы когда-нибудь были на рок-концерте, или длительное время слушали громкие выстрели, то вам наверняка знакома ситуация, когда через некоторое время звуки кажутся вам слегка приглушёнными. Так вот, это происходит как раз из-за частичного повреждения волосовидных клеток. Главная опасность MP3-плееров заключается в том, что при прослушивании музыки ухудшение слуха заметно не сразу. «Результат» будет очевиден лишь через несколько лет, когда лечение уже не поможет.
Британская исследовательская организация, занимающаяся проблемами ухудшения слуха, год назад объявила, что те, кто слушает MP3-плееры на высокой громкости (прежде всего, подростки), рискуют оглохнуть на 30 лет раньше, чем поколение их родителей.

Любой звук громче 90 децибелов при продолжительном прослушивании может привести к ухудшению слуха — это научный факт. Звук, по громкости превышающий 105 децибел, может повредить слух уже после 15 минут прослушивания. Большинство же MP3-плееров могут производить звуки силой до 120 децибелов. Это громче, чем шум, издаваемый газонокосилкой или электропилой, и он соответствует шуму сирены машины «скорой помощи».

Для сравнения: По громкости разговор (не на повышенных тонах) – в среднем 60 децибел, шум автострады – 85 децибел, музыка в персональных музыкальных плеерах – 112 децибел.

Как сохранить слух и не отказаться от плеера? В СВЯЗИ с этой проблемой возникли споры на тему, какие наушники безопаснее: внешние или наушники-вкладыши. Исследования показали, что наушники, которые вставляют в ухо, могут увеличить уровень звука на 7–9 децибелов. У внешних наушников диапазон меньше, поэтому они считаются более безопасными. Но всё это не является стопроцентной защитой. Гораздо лучше, если вы будете сами контролировать уровень громкости.
Вот несколько советов, которые помогут это сделать:

  • следует придерживаться " правила 60–60" – не слушать MP3-плеер более чем на 60% громкости и не слушать его более 60 минут кряду.
  • громкость нормальная, если вы можете слышать, что говорят окружающие;
  • люди вокруг не должны слышать вашу музыку;
  • если, общаясь с людьми, вы переходите на крик, значит, громкость слишком большая.

Реклама

Реклама: польза, вред...... или двигатель? По большому счету, это вопрос риторический. Конечно же, если хорошая реклама рекламирует хороший товар – это безусловно хорошо. Но сегодня, реклама – это почти всегда для вас вред и польза для тех, кто её размещает. Рекламируется всегда то, что можно найти по лучшим для нас условиям, а притупляя нашу бдительность нам всовывают своё, непременно это нахваливая и умалчивая, как о похожих товарах, так и о недостатках самого этого рекламируемого товара.

Вы, например, часто видели, чтобы рекламировались троллейбусные маршруты или пользование электроэнергией??? Рекламируют чипсы и жвачку, как хорошо с ними смотреть телевизор. Умалчивают при этом о вреде, который получает организм человека. Особенно действует на человека статусная реклама: типа – купите, Вы же не отсталый какой-нибудь, или реклама с намеком на секс (купите дезодорант, и у вас не будет проблем с девушками). Реклама – это агрессия против нашего сознания в надежде, что мы не удержимся и купим. Реклама зомбирует умы людей.

Детский организм имеет еще не устоявшуюся психику. Дети ищут себя в обществе и в отношениях с окружающими. Что же происходит с психикой ребенка, который, насмотревшись рекламы, решает купить тот или иной продукт, а у него не хватает денег? Или, купив желанный продукт, не получает того эффекта, который обещает реклама? Эти вопросы я оставлю без ответа. Каждый из сидящих в зале прекрасно понимает возможные варианты решения таких ситуаций. Большая роль здесь отводится родителям. Главное, что бы они в такой момент оказались рядом.

Почему же реклама имеет такое влияние на человека? Особенно телевизионная.

Во-первых, ТВ-реклама неизбежна. В том смысле, что телевизор при ее появлении никто обычно не выключает, а блуждание по каналам в половине случаев приводит к попаданию на новый рекламный блок.

Во-вторых, она многократна. Принцип " повторение – мать учения" всегда действует безотказно. После двадцать пятого просмотра даже самого тупого ролика мозг безошибочно запоминает его во всех подробностях – от треска разорванной рубахи до интонации, с которой была произнесена та или иная фраза. Целый отдел памяти используется только для того, чтобы старательно хранить всю эту ненужную видеошелуху. Телереклама действует не мытьем, так катаньем: забыть можно даже самый гениальный фильм, виденный один раз, но сто раз повторенный ролик о нарушенном кислотно-щелочном балансе – никогда.

В-третьих, она проста. То есть совсем проста, зачастую до отвращения. Это понятно – делается она, как правило, в расчете на самую широкую аудиторию: от пионеров до пенсионеров. Поэтому и сюжет должен быть прост. А возможно ли развитие воображения и фантазии ребенка при преобладании простейших роликов над шедеврами литературы? Ответ очевиден.

Наконец, ТВ-реклама навязывает свой образ мышления, развивает предсказуемость, постепенно делает из нас тех, кто ей нужен. Сегодня дети, покупаю бутылку газировки, бормочат себе под нос что-то вроде " не дай себе засохнуть"

Одинаковая информация, попадающая в голову каждого, заставляет всех думать, чувствовать и поступать по единой схеме. Она пытается воздействовать на образ мышления человека, определять его привычки и убеждения. Прочтенная книга или увиденный фильм тоже могут это сделать, но за ними всегда стоит автор – живой человек со своим видением мира, которым он хочет поделиться. Рекламе делиться нечем. И стоит за ней не личность, а какая-нибудь фирма, единственное желание которой – увеличить объемы продаж. И вы ее интересуете только с этой точки зрения.

Но не забудьте, что здоровье дается один раз. Любите себя! Берегите здоровье!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.